Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Viktorpolot от 06 Сентября 2024, 15:02:32
-
Доброго дня. Примерно полгода назад начало дуть систему охлаждения и пырскать антифризом возле бачка. На утро антифриз уходил, при откручивании крышки воздух спускался и он возвращался обратно. Антифриз и масло чистое. Радиатор ЕГР закольцевал, ничего не изменилось. Печка жарила и жарит на всех оборотах. Высверлил в крышке бачка клапан, теперь езжу без давления, антифриз на месте, температура в районе 85-93, патрубки соответственно дуть перестало, только легкий дымок из газоотводящего отверстия РБ. Почему то все, кому не показывал машину, склоняются больше к трещине гбц, а не к прокладке. Да, надо устранять проблему, но пока нет возможности. Просто интересно, сколько так можно кататься, может у кого есть опыт. В дальнейшем думаю брать контракт.
-
Кто не ремонтирует сразу- тот катается до тех пор пока не закипит и не перегреет мотор. У разных людей это происходит в разное время. Но как правило, это происходит тогда когда надо очень срочно куда то ехать.
Ну а вам то все равно. Вы ж ремонтировать не собираетесь. Все одно будете покупать контрактный двигатель ;D . Можно добивать загнанную лошадь
-
Добивать загнанную лошадь.... Хммм... Упрек или как говорят в одной известной передаче, Ваш ответ понятен. Просто ремонт экономически нецелесобразен. Данный опелек у меня 10 лет. Делалась ему малая капиталка 5 лет назад или 100 тык назад. Жрал масло. С любовью отдал ну очень хорошему мастаку по отзывам знакомых и незнакомых все цацки что он попросил, а также и добрыя денюжки, ну лишь бы машинка поехала. За эту сумму можно было 2, именно 2 Карл, контракта по тем временам купить.
Но настояли, что это ж кот в мешке.
Сделал. И через 100 тык снова лезть в мотор. Не разу не была перегрета, так как я один водитель. И тут точно одной прокладкой не отделаешься. Ну, 100 тысяч, не спорю, наверное хороший результат. Поэтому только контракт.
-
А какой ответ вы хотели получить? Катайся все будет хорошо? Никто вашу машину не видел. Поэтому и сказать ничего нельзя. С другой стороны вы уже готовы на другой двигатель и капиталку уже делали. Это вы уже можете давать советы как ремонтировать опеля
-
сто интересно, сколько так можно кататься, может у кого есть опыт. В дальнейшем думаю брать контракт.
Будете ездить чих-чих-пых-пых будет ездить подольше, но гарантий никаких. А впереди зима где все обостряется .Согласно вашим финансам настроены на чужой кусок металлолома, ? Это единственный вариант для вас. Не ждите зимы-боком выйдет, и пусть вам повезет с так называемым контрактным двигателем