Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pipininov77 от 09 Октября 2009, 22:15:28
-
Недавно завёл,машина поработала и заглохла через несколько секунд,щёлкнул запорный клапан,повторно завелась сразу.Несколько дней ездил нормально,сегодня не снималась с сигналки, открыл ключом,она не орала,я нашёл где замыкала исправил. Началось самое интерестное,ключ поворачиваешь,запорный клапан щёлкает,машина не заводится,приоткрутил накидную гайку на первой форсунке,покрутил стартёр, давления нет. Может ли клапан щёлкать,но механически оставаться в закрытом состоянии? топливный фильтр полный, не знаю что дальше делать,в баке больше 40 литров. Сигналка простая, с одной блокировкой на отсечку, или совпадение?
-
Нужно еще указать какого года выпуска машина и, желательно, марку двигателя.
-
1995 x25td
-
Недавно завёл,машина поработала и заглохла через несколько секунд,щёлкнул запорный клапан,повторно завелась сразу.Несколько дней ездил нормально,сегодня не снималась с сигналки, открыл ключом,она не орала,я нашёл где замыкала исправил. Началось самое интерестное,ключ поворачиваешь,запорный клапан щёлкает,машина не заводится,приоткрутил накидную гайку на первой форсунке,покрутил стартёр, давления нет. Может ли клапан щёлкать,но механически оставаться в закрытом состоянии? топливный фильтр полный, не знаю что дальше делать,в баке больше 40 литров. Сигналка простая, с одной блокировкой на отсечку, или совпадение?
Первое: ослабить гайку топливопровода обратки или ослабить весь болт обратки и проверить подает ли топливо топливоподкачивающий насос (покрутить стартером). Если подача в насос есть (топливо выливается через отверстие обратки), то надо проверить двигается ли возвратно-поступательно и вращается ли плунжер: ля этого на распредголовке выкрутить пробку (шестигранник под ключ на 12) и в отверстие вставить чистый стержень подходящего диаметра (3..4 мм) и подходящей длины, прокрутить вручную коленвал и проследить возвратно-поступательное движение плунжера, далее, через отверстие определить вращается ли плунжер. Нужно проверить электрическим индикатором приход напряжения на электромагнитный клапан останова на насосе (на распредголовке). Если движется и вращается и есть приход двенадцати вольт на электромагнитный клапан, то проблема будет в электрической головке (так называемый - позиционер). К спецам на диагностику.
-
А ещё быстрее вытащить стержень в клапане останова . И если не заводиться то ненадо смотреть"возвратно поступательные" . А сразу к спецам.
-
Сегодня начал прозванивать проводку на свечи и.... в треугольной коробке с мозгами есть предохранитель свечей,он двумя винтиками крепится, один открутился и небыло контакта на свечи,все 6 свечей не работали,вкрутил,затянул оба и завелась родная ;D А сигналка имела место барахлить,просто одно к одному... Спасибо ответившим! Тема закрыта.
-
pipininov77 . При откручивании трубки высокого давления ,и неработающих свечах .Во время заводки топливо в любом случае должно идти ,а вы говорили ,что неидёт.
Зачем вводить людей в заблуждение ??? >:(
-
Сегодня начал прозванивать проводку на свечи и.... в треугольной коробке с мозгами есть предохранитель свечей,он двумя винтиками крепится, один открутился и небыло контакта на свечи,все 6 свечей не работали,вкрутил,затянул оба и завелась родная ;D А сигналка имела место барахлить,просто одно к одному... Спасибо ответившим! Тема закрыта.
Тему закрываю.