Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seva111 от 11 Августа 2024, 09:14:57
-
Через некоторое время заводится. Записывается ошибка. Обрыв первой форсунки или пониженное напряжение. Причем всё время разные форсунки. В сохраненных все форсы в ошибках. Раньше можно было проехать и неделю без перезапуска. Поехал на дальняк 700км, туда перезапустился два раза. Оттуда последние 100 км ехал несколько часов. Глохла на любых оборотах. Сразу не запускалась приходилось ждать по пол часа. Массы проверил. Пеедергивал форсы по одной. Может думал проблема в одной из. На запуск не влияло. Куда копать?
-
Описание проблемы , конечно не очень доходчивое. Посещает мысль о проблемах с ЭБУ. Хотя опять же, чем читаете ошибки. Если каким нибудь ELM, то он все что угодно написать может.
-
Читаю старом. Номера ошибок могу выложить. Это я для доходчивости попроще написал. А так номер форсунки- обрыв и пониженное напряжение Почитал в интернете, многие на форсунки грешат. Межвитковое и иже с ним. Но я отключал их по одной, машина не заводилась. Заводилась или сразу или через некоторое время
-
Это я для доходчивости попроще написал.
Ну вообще то народ здесь довольно сообразительный..... ;D
А уж коли есть Стар, то что мешает взять его с собой в поездку и включить на запись потоковых данных. Заглохнет и будет видно, что этому сопутствовало. Иначе можно воду в ступе толочь бесконечно.
-
Ну во первых он может отркбиться и через 50 или 100км. Во вторых там нет записи действительных значений.
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/w0JNkqb/IMG-20240810-182335.jpg) (https://ibb.co/w0JNkqb)
-
Моторный жгут проводки размотать не помешало бы...
-
Снимаете тнвд, рампу, форсунки , чистите грязь, проверяете на стенде у проверенных топливщиков грамотно устанавливаете По крайней мере фантазии по поводу проверенных деталей отпадут .Я делаю так
-
Ну во первых он может отркбиться и через 50 или 100км.
Ну, я не вижу особой сложности проехать 100 со сканером. Истина дороже. А следование советам из интернета может обойтись совсем дорого. Мне так кажется....
Во вторых там нет записи действительных значений.
Вот как-то так получилось, что у меня никогда не было Стара, поэтому я не могу вам гневно возразить. Однако все имеющиеся у меня сканеры (их не очень мало ;)) имеют функцию чтения потоковых данных и смею заверить , эта функция много полезнее чтения ошибок. Так что уточните возможности вашего аппарата.
-
Наиболее частая проблема это прослабление контакта на фишках форсунок. Отсюда и ошибки. При потере контакта на любом пине из 5ти форсунок мотор глохнет. При нагреве материалы расширяются, контакт становится хуже, плюс вибрация (дизель). Выход из ситуации - поджать ламельки внутри пинов. Т.е. вытащить поочерёдно каждый пин из фишки форсунки, подать ламели внутрь и снова в тавить в фишку.
-
Сегодня думаю поеду подальше посмотрю, померяю. А он поработал 10 сек и заглох. Смотрю появился обрыв по первому цил. Проверил несколько раз, не заводится. Что проверил. Замыкание на массу каждого провода. Замыкание между ними. Посмотрел сопротивление от моторника до форсунок. Подергал разъёмы. Всё норм. Ошибки вылазят друг за другом по мере кручения стартером. По всем форсам обрыв. Паять блок?
-
нужно не подергать фишки, а поджать пины в фишках форсунок или поменять их!
-
Во вторых там нет записи действительных значений.
Запись есть, в инженерке и на немецком.
-
Моторный жгут проводки размотать не помешало бы...
охренешь мотать ....
Добавлено спустя некоторое время
Через некоторое время заводится. Записывается ошибка. Обрыв первой форсунки или пониженное напряжение. Причем всё время разные форсунки. В сохраненных все форсы в ошибках. Раньше можно было проехать и неделю без перезапуска. Поехал на дальняк 700км, туда перезапустился два раза. Оттуда последние 100 км ехал несколько часов. Глохла на любых оборотах. Сразу не запускалась приходилось ждать по пол часа. Массы проверил. Пеедергивал форсы по одной. Может думал проблема в одной из. На запуск не влияло. Куда копать?
не пробовали выложить ошибки ? так догадки....
-
В общем вроде нашёл. Стал разматывать с первой форсунки и посыпалась изоляция. Замыкал провод между собой. Придётся разматывать все провода к форсункам. Спасибо мотористу. Сразу написал, где искать
-
В общем вроде нашёл. Стал разматывать с первой форсунки и посыпалась изоляция. Замыкал провод между собой. Придётся разматывать все провода к форсункам. Спасибо мотористу. Сразу написал, где искать
косу проще купить на любой мерсовской помойке,смысла восстанавливать нет
-
Так она такая же будет. Смысла нет. С виду норм, а дотронешься и посыпалось
-
Так она такая же будет. Смысла нет. С виду норм, а дотронешься и посыпалось
нет, они все разные, видно партии или производители отличаются
-
Продолжение эпопеи с емелей. Ездил без проблем и вот в один день, остановился и завезтись не смог. Приехал домой на галстуке. Что сделал. Проверил опять всю проводку. В итоге заменил и ее и разъёмы. Не помогло. Выскакивают ошибки по всем форсункам беспорядочно в разной последовательности. Обрыв. Уже и не знаю что делать
-
блок зеленый или отваливаться начал
-
Эээ, зеленый?
-
Проверил опять всю проводку. В итоге заменил и ее и разъёмы
Можно конкретно? Поменяли проводку свою на другую б.у. правильно? + поменяли пластиковые фишки в которые вставляется проводка с пинами питающие форсунки верно?
Однако от вас так и небыло ответа по поводу того поджимали ли вы ламели на ВСЕХ пинах (те что вставляются в пластиковые фишки) или нет. Может вы стесняетесь спросить как это правильно сделать или не видите что там вообще нужно поджимать чтобы был контакт наверняка? На блоке ЭБУ в разъёме проверьте нет ли следов "зелени" - окисления. Это может быть еле заметные зелёные точки как пудра. Так же после профилактики всех пинов обработайте их "спрей контактом" - специальная жидкость в виде спрея для удаления всевозможных загрязнителей и жировых отложений препятствующих плотному контакту. На боке ЭБУ тоже! Проводка б.у. могла валяться где угодно и непонятно в каких условиях. Проверьте не присутствует ли в разъёме эбу диз. топлива. Оно тоже может туда попасть, но если там сухо, то не забивайте себе пока этим вопросом голову. Надеюсь Вам не понадобится эта инфа.
-
Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Никто не знает от чего подойдут колечки от штуцеров на форсунке обратка?
-
ни от чего
свои