Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)  => Тема начата: Starina63 от 09 Октября 2009, 19:47:49
		
			
			- 
				 ИСУДЗУ ЭЛЬФ NKR71E 1999 г.в. ДВС 4HG1 элетронный ТНВД, на холодную запускается нормально. Хорошая тяга. При достижении рабочей температуры начинает "тупить",  дымит копотью,снял воздушный патрубок - завёл на холодную - включился погревочный режим, заслонка подачи воздуха закрыта. При нажатии на педаль газа - заслонка открывается и закрывается как положено. При достижении рабочей  температуры - нажимаешь на газ, Заслонка приоткрывается, и как только немного повышаются обороты - закрывается, на педаль газа перестает реагировать и ДВС начинает коптить, загорается ЧЕК. Снял разъём с шагового двигателя воздушной заслонки - ДВС работает нормально, но загорается ЧЕК и горит постоянно. Может кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью, подкиньте совет!  
			
 
			
			- 
				Глушить ЕГР пробовал?
			
 
			
			- 
				Ну, для начала, продиагностировать не мешало-бы, а уж потом ошибки на обсуждение.
			
 
			
			- 
				Алексей 64  .Такой двигатель ,чем он в Нижневартовске продиагностирует? Давай будем реально мыслить. 
 А у моего знакомого такая авто . И на прогретую сильно валил белый дым ,который прекратился после глушения ЕГР.
			 
			
			- 
				
... дымит копотью...ДВС начинает коптить......белый дым ...
 
 Вадим , читай внимательнее ;)...
			 
			
			- 
				
Алексей 64  .Такой двигатель ,чем он в Нижневартовске продиагностирует? Давай будем реально мыслить. 
 А у моего знакомого такая авто . И на прогретую сильно валил белый дым ,который прекратился после глушения ЕГР.
 TECH-2
			 
			
			- 
				
 ИСУДЗУ ЭЛЬФ NKR71E 1999 г.в. ДВС 4HG1 элетронный ТНВД, на холодную запускается нормально. Хорошая тяга. При достижении рабочей температуры начинает "тупить",  дымит копотью,снял воздушный патрубок - завёл на холодную - включился погревочный режим, заслонка подачи воздуха закрыта. При нажатии на педаль газа - заслонка открывается и закрывается как положено. При достижении рабочей  температуры - нажимаешь на газ, Заслонка приоткрывается, и как только немного повышаются обороты - закрывается, на педаль газа перестает реагировать и ДВС начинает коптить, загорается ЧЕК. Снял разъём с шагового двигателя воздушной заслонки - ДВС работает нормально, но загорается ЧЕК и горит постоянно. Может кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью, подкиньте совет!  
иногда причина бывает в самой электронной заслонке. Но вначале нужно смотреть наличие сигнала на нее.
			 
			
			- 
				Что такое ЕГР и как глушится?
			
 
			
			- 
				И еще - без подсоединенного разъема шагового двигателя воздушной заслонки двигатель работает, тяга нормальная, не "дымит".