Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autoyuzer от 06 Июля 2024, 22:10:34
-
Приветствую, авто сеат ибица, 2008г, МКПП, 1.4 насос форсунка, три цилиндра, мотор bnv,
При интенсивном разгоне ощущаются сильные рывки в районе 2000-3500 оборотов, особенно хорошо на 3,4 передаче, на холодную на всех передачах и интенсивнее, если плавный разгон то нормально, на холостом ходу такие же провалы при наборе оборотов, но не так ярко выражены
Что проверяли: насос форсунки поменяны, на проверенные, с тест планами, тандемник по давлению подкачки проверен, ДМРВ проверен по Васе, метки проверены по Васе (угол 3.5 градуса) и физически, турбина проверена по наддуву по Васе, и механически на износ и визуально, она простая с перепускным клапаном, так же отсоединялся выхлоп, егр проверен визуально, при снятом патрубке, под нагрузкой мотора, дроссельная проверялась, фильтр топлива менялся в первую очередь, воздушный менялся, компрессия мерилась.
Видел подстертый кулачок распредвала второго цилиндра, на компенсаторе ямы вроде не видно, но авто бубнит при снятых патрубках наддува
Заводиться с полтыка на холодную и горячюю, работает на холостом хорошо
-
На такие вопросы крайне трудно отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
-
проверенные форсунки могут быть только с 815 стенда , второго не дано
3,5 градуса это сборка грм криворукими руками, машина нормально на таком значении работать не будет
результаты комплексной диагностики остальные есть?
-
На такие вопросы крайне трудно отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
На такие вопросы крайне трудно отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
По поводу насос форсунок, действительно сказать что то на сто процентов не могу, я моторист, а не топливщик или электрик, последние пункты я знаю посредственно, но эту ситуацию уже имею, всё же после замены форсунок проблема не ушла и контора которая занимается дизельной аппаратурой известная халтуру не гонит, думаю по логике сами формы можно откинуть.
По поводу компенсаторов, думаю вы не совсем поняли о чем речь, на ваговских насос форсуночных моторах, там где стачивается кулачок распредвала, стачивается и плоскость компёра по которой он работает, если он его насквозь не пророчил то клапану ничего не будет, а вот открываться он (выпускной в данном случае) полноценно не будет и цилиндр продаваться тоже, но я такого много встречал и на других авто проблем с дерганием не было, единственное что там было по четыре, пять цилиндров, а тут всего три
Ну и по электрике я конечно могу проверить посредственно, с помощью диагностики и сравнения с эталонами которые она выдает, но опять же методика отключения-подключения фишек хоть какие то изменения должна давать, а их нет от слова совсем
Добавлено спустя некоторое время
проверенные форсунки могут быть только с 815 стенда , второго не дано
3,5 градуса это сборка грм криворукими руками, машина нормально на таком значении работать не будет
результаты комплексной диагностики остальные есть?
В грм никто не лазил, давно, а проблема возникла пару недель назад, машина едет очень бодро, заводится так же
Под комплексной диагностикой вы что имеете ввиду?
Добавлено спустя некоторое время
Преднатяг естественно регулировал
Добавлено спустя некоторое время
-
Под комплексной диагностикой вы что имеете ввиду?
для понимания состояния данной машины необходимый минимум,компдиагностика+два замера топлива+ замер компрессии и обьема кг…тогда только можно делать выводы
вот так выглядит оригинальная проверка форсунок и соответствующий протокол, только после нее можно делать выводы об исправности форсунок
https://t.me/dieselpluskld/8
-
На фоне преведущих работ,поставить новый датчик коленвала от бош ,не так накладно думаю.Если осциллографа нет,то выбрать в сканере еденичный параметр синхронизации и прокатится.Если выбирать группу параметров, то оцифровка не успеет отобразить сбой. И все равно все сведётся к замене датчика коленвала.
-
думаю по логике сами формы можно откинуть
контора которая занимается дизельной аппаратурой известная халтуру не гонит
методика отключения-подключения фишек хоть какие то изменения должна давать
К сожалению, такой ход мыслей является весьма популярным и , увы, почти всегда это путь к долгим поискам черной кошки, которой нет в комнате.