Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autoyuzer от 06 Июля 2024, 22:10:34

Название: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: autoyuzer от 06 Июля 2024, 22:10:34
Приветствую, авто сеат ибица, 2008г, МКПП, 1.4 насос форсунка, три цилиндра, мотор bnv,
При интенсивном разгоне ощущаются сильные рывки в районе 2000-3500 оборотов, особенно хорошо на 3,4 передаче, на холодную на всех передачах и интенсивнее, если плавный разгон то нормально, на холостом ходу такие же провалы при наборе оборотов, но не так ярко выражены
Что проверяли: насос форсунки поменяны, на проверенные, с тест планами, тандемник по давлению подкачки проверен, ДМРВ проверен по Васе, метки проверены по Васе (угол 3.5 градуса) и физически, турбина проверена по наддуву по Васе, и механически на износ и визуально, она простая с перепускным клапаном, так же отсоединялся выхлоп, егр проверен визуально, при снятом патрубке, под нагрузкой мотора, дроссельная проверялась, фильтр топлива менялся в первую очередь, воздушный менялся, компрессия мерилась.
Видел подстертый кулачок распредвала второго цилиндра, на компенсаторе ямы вроде не видно, но авто бубнит при снятых патрубках наддува
Заводиться с полтыка на холодную и горячюю, работает на холостом хорошо
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: alex diesel spb от 07 Июля 2024, 00:58:52
На такие вопросы крайне трудно  отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
 Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: Андрей Ф от 07 Июля 2024, 01:01:27
проверенные форсунки могут быть только с 815 стенда , второго не дано
3,5 градуса это сборка грм криворукими руками, машина нормально на таком значении работать не будет
результаты комплексной диагностики остальные есть?
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: autoyuzer от 07 Июля 2024, 02:11:31
На такие вопросы крайне трудно  отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
 Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
На такие вопросы крайне трудно  отвечать, поскольку от вас информация практически на уровне впечатлений, а машины не видно.
В том что вы написали много нелогичностей. Турбина, метки, подкачка топлива, ЕГР, выхлопная ... это все не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к описанным вами рывкам. Т.е. просто зряшная работа по принципу - дай ка проверю, а вдруг.
 Рывки в каком-то диапазоне оборотов могут быть , пожалуй, только от двух причин:
1 - неправильная работа топливной аппаратуры;
2 - проблемы с уплотнением цилиндров на каких-то режимах;
3 - проблемы с управлением и электрикой.
По пункту 1 - Насос-форсунки проверены на стенде, с тест-планами... один из самых сомнительных моментов, если их проверка осуществлялась на каком либо альтернативном стенде. У вас об этом ни слова, а альтернативные стенды, да еще в руках "тимуровцев" могут быть просто цирковой атрибутикой.
Кроме того (не настаиваю, но вроде бы так и есть) у этого мотора НФ по идеологии такие же как у 1,9-2,0, т.е. при их монтаже необходимо регулировать преднатяг. Об этом ни слова у вас, а его значение очень важно.
По пункту 2. Гидрокомпенсаторы у этих моторов не такие, как у классических ФВ дизелей, хотя по габаритам от оных подходят. Однако гидрики от классики могут приносить сюрпризы. У вас об этом тоже ничего, хотя написали, что один кулачок подношен и именно тут может сидеть проблема и просто замена гидрика может не дать результата, если пострадала направляющая клапана и седло.
По пункту 3. Электрика. Совсем вами не рассмотрена, кроме проверки ДМРВ. Хотя я лично не знаю как проверить достоверность его работы. Проверить работает ли вообще - да не сложно. проверить не присутствуют ли скачки показаний тоже не трудно, а вот насколько его сигналы соответствуют истине никакой вася не покажет.
Датчики положения коленвала и распредвала (в гораздо меньшей степени) могут давать такую картину, но и это у вас за кадром.
По поводу насос форсунок, действительно сказать что то на сто процентов не могу, я моторист, а не топливщик или электрик, последние пункты я знаю посредственно, но эту ситуацию уже имею, всё же после замены форсунок проблема не ушла и контора которая занимается дизельной аппаратурой известная халтуру не гонит, думаю по логике сами формы можно откинуть.
По поводу компенсаторов, думаю вы не совсем поняли о чем речь, на ваговских насос форсуночных моторах, там где стачивается кулачок распредвала, стачивается и плоскость компёра по которой он работает, если он его насквозь не пророчил то клапану ничего не будет, а вот открываться он (выпускной в данном случае) полноценно не будет и цилиндр продаваться тоже, но я такого много встречал и на других авто проблем с дерганием не было, единственное что там было по четыре, пять цилиндров, а тут всего три
Ну и по электрике я конечно могу проверить посредственно, с помощью диагностики и сравнения с эталонами которые она выдает, но опять же методика отключения-подключения  фишек хоть какие то изменения должна давать, а их нет от слова совсем

Добавлено спустя некоторое время 
проверенные форсунки могут быть только с 815 стенда , второго не дано
3,5 градуса это сборка грм криворукими руками, машина нормально на таком значении работать не будет
результаты комплексной диагностики остальные есть?
В грм никто не лазил, давно, а проблема возникла пару недель назад, машина едет очень бодро, заводится так же
Под комплексной диагностикой вы что имеете ввиду?

Добавлено спустя некоторое время 
Преднатяг естественно регулировал

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: Андрей Ф от 07 Июля 2024, 08:09:34
Под комплексной диагностикой вы что имеете ввиду?

для понимания состояния данной машины необходимый минимум,компдиагностика+два замера топлива+ замер компрессии и обьема кг…тогда только можно делать выводы

вот так выглядит оригинальная проверка форсунок и соответствующий протокол, только после нее можно делать выводы об исправности форсунок
https://t.me/dieselpluskld/8
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: fomin от 07 Июля 2024, 12:25:27
На фоне преведущих работ,поставить новый датчик коленвала от бош ,не так накладно думаю.Если осциллографа нет,то выбрать в сканере еденичный параметр синхронизации и прокатится.Если выбирать группу параметров, то оцифровка не успеет отобразить сбой. И все равно все сведётся к замене датчика коленвала.
Название: Re: Машина дёргается при разгоне
Отправлено: alex diesel spb от 07 Июля 2024, 16:27:28
Цитировать
думаю по логике сами формы можно откинуть
Цитировать
контора которая занимается дизельной аппаратурой известная халтуру не гонит
Цитировать
методика отключения-подключения  фишек хоть какие то изменения должна давать
К сожалению, такой ход мыслей  является весьма популярным и , увы, почти всегда это путь к долгим поискам черной кошки, которой нет в комнате.