Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kval300 от 19 Июня 2024, 18:58:45
-
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Месяца 3 начала проявляться иногда на высоких нагрузках ,(скорость примерно 140-150) в течении 5-10мин и особенно в горку, Те педаль почти в пол значек стоп и пиктограмма мотора,но она как бы кратковременно не более секунды и гаснет, затем если дальше так же ехать может проявится через несколько минут а если чуть снизить то вообще не проявляется, те можно и не заметить, мигнет и все. Несколько раз сбрасывал телефоном через ЕЛМ 327,двигатель в аврийный режим не уходит, заводится, едет, тянет шикарно. Первым делом поменял фильтр ,не помогло, затем проветрил протер контакты датчиков и регулятора на ТНВД, затем при не стертой ошибке считал клипом, при проверке и газовке на месте уставки и реальные значения совпадают четко по графикам. Сделал адаптацию клипом ,после этого авто заводилось секунд 10(ну это как бы норма) но не помогло. Сегодня увидел опять при движении на низких оборотах в горку те как бы при недокруте мотора ниже 2000 об вроде 4 передача<br />(https://i.ibb.co/fkJLLDP/IMG-20240408-184137.jpg) (https://ibb.co/fkJLLDP)<br /><br />(https://i.ibb.co/P9mfvmV/IMG-20240408-184138.jpg) (https://ibb.co/P9mfvmV)<br /><br />(https://i.ibb.co/3Tp1wJb/IMG-20240408-184145.jpg) (https://ibb.co/3Tp1wJb)<br />, газ не в пол но как бы многовато, (прощелкал при разговоре по телефону. Пробег ТНВД 160 тыс, не менялось ни чего в топливной кроме Фильтров,на подозрительных заправках не заправляюсь. Подскажите что еще можно проверить или куда копать? Просто так кашмарить топливную не хочется:)
-
1) Значок Stop это не сигнал о записи ошибки, а команда - остановить мотор, поскольку он в критическом состоянии. И топливка тут может быть совсем не при делах.
2) ELM - это худшее, что можно подобрать для диагностирования РЕНО и тем более для удаления ошибок.
3) Удаление (стирание) ошибок гасит лампочку, но не устраняет проблему. Т.е. Удаление ошибок ремонтом не является.
4) Если у вас нормальный Clip то он должен высветить ошибку в виде DF771 (1DEF или 2DEF). Уже былабы хоть какая-то ясность. Если ваш Clip уточняющего кода ошибки не выдает, то подарите его кому-нибудь на винтики. Доверять ему вообще нельзя.
Раз вы связались с РЕНО, то ищите и скачивайте техноты. Там довольно прилично все расписано. Вот для вашей ошибки 771 выдержка из техноты:
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
дорожного испытания.
Выполните проверку 1 "Проверка контура низкого давления".
Выполните проверку 2 "Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса".
Выполните проверку 3 "Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
Выполните проверку 4 "Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива" не обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 "Проверка контура регулирования высокого давления в рампе".
Выполните проверку 6 "Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты".
Выполните проверку 7 "Ошибочное количество впрыскиваемого топлива".
Но ведь пока никаких гарантий, что у вас именно такая проблема и ошибка выявлена правильно.
-
Клип у меня китайский и он высвечивает именно DF771, начну с бака и магистралей до фильтра. Если клапаны на форсунках то как правило плохой пуск,а у меня пуск отличный с пол оборота Тфу 3 раза.....
Добавлено спустя некоторое время
Когда фильтр менял как раз именно ошибка эта и выскакивала пока воздух не вышел.
-
начну с бака и магистралей до фильтра
Нормальный ход мыслей. Можно еще тормоза проверить...