Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 30 Мая 2024, 23:22:27
-
Приехал Гретвол Ховер 5 2014гв с топливной делфи Евро5, льют в обратку 1-2-3 форсунки . Заводится с эфира.
4я - форсунка в норме, машину чел купил месяц назад.Перед продажей Ховера, видно отремонтировал старый хозяин 4 форсунку и хромого коня на базар. С продольной рампой, первая вылетает обычно 4 форсунка.
Отремонтировали 1-2-3 форсунки, клапана, распылители под замену. Помыли рампу, поменяли фильтр ТФ.
Отвезли закодировать инжектора. Стенд DIESEL EASY SOLUTIONS выдал коды.
Начали прописывать , в эбу коды, сканер Лаунч ругается, типа код должен быть 20 знаков, ну он и так 20 знаков.
Прописывали другие машины , всегда все прописывалось с 1 раза. Кое как затолкали код в эбу.
Но !!!!!! при чтении записанного кода , впереди прописывается самостоятельно 1 ( еденица), а в конце последняя буква стирается.
Вызвал другого диагноста, с другим Лаунчем, та же проблема, код сдвигается на одну позицию вправо.
Поехали в другое сто, там в скандоке , вообще ховера 5 не оказалось..
В связи с чем грустные размышления :
1. стенд выдал некорректный код адаптации.
Есть какие то проги проверяющие код адаптации ? корректный он или нет ?
2. Лаунч пишет нормальный код, но считывает некорректно, в связи с тем , что сканер китайский, машина китайская.. :)))))
Машина заводится сразу , но едет не так как раньше, но и работает жестковато ( оно и понятно, аварийный режим, коды не але.. ) чек не горит.
Ниже привожу коды трех форсунок, может кто попробует своим сканером прописать в делфи Евро 5 коды и посмотреть , пропишутся они ли ? не будет сканер ругаться на код ?
тогда повезу форсунки на перекодировку.
<br />(https://i.ibb.co/gwhSrPp/1717097118784.jpg) (https://ibb.co/gwhSrPp)<br />
<br />(https://i.ibb.co/PgyKXqQ/1717097118799.jpg) (https://ibb.co/PgyKXqQ)<br />
-
Пропишите родные коды с форсунок! Если ремкомплекты на форсунки оригинал и ничего не трогали по регулировке (под пружинкой), то форсунки должны работать отлично. Если клапана отдельно, а распылители отдельно (не единым ремкомплектом), то думаю что если вам и поможет, то только харт. Но скорее всего данный стенд такую "сборную солянку" забракует как негодую к эксплуатации.
Если всё-таки каким-то сложным путем плюс/минус мотор заработает, то ожидайте в скором времени чек по превышению адаптаций в каком либо (из 5-ти) режимов калибровки форсунок.
Как совет - найдите хартридж и откатайте форсунки. Кучу времени и нервов сэкономите.
-
На фото прописанные коды не совпадают с бумажными.
-
На фото прописанные коды не совпадают с бумажными.
Я об этом и пишу, код вбиваешь как написано в распечатке, а он сам сдвигается вправо на один знак и спереди кода сканер сам ставит цифру 1, на превой форсунке, 2 на второй форсунке, 3 на третей форсунке.
Вот и закралось подозрение , что код кривой.
Добавлено спустя некоторое время
Пропишите родные коды с форсунок! Если ремкомплекты на форсунки оригинал и ничего не трогали по регулировке (под пружинкой), то форсунки должны работать отлично. Если клапана отдельно, а распылители отдельно (не единым ремкомплектом), то думаю что если вам и поможет, то только харт. Но скорее всего данный стенд такую "сборную солянку" забракует как негодую к эксплуатации.
*****************************************************************************************
Спасибо за совет, учтем на будущее.
Прописать старые коды не предоставляется возможным, на форсах бирки затерты, а на сканере , в разделе Гретвол Ховер 5 нет функции читать-прописать форсунки вообще ! Есть стандартное меню прописки-чтения на Лаунче всех дизельных форсунок. Вот через это меню только получилось, но с ругней сканера на код !!!
Но кто мог предположить, что старые коды надо предварительно перед пропиской сохранять !? Всегда писалось все ок, а тут засада....
-
Вот и закралось подозрение , что код кривой.
Код действительно кривой, несмотря на то, что контролька посчитана верно. В коде не верно указан "идент" форсунки.
-
Код действительно кривой, несмотря на то, что контролька посчитана верно. В коде не верно указан "идент" форсунки.
Кривой на распечатке или то, что отображает сканер ? что отображает, я и сам вижу.
Идент, это начало строки кода ?
Как Вы определили ? есть прога ? глазомером ? опыт ? или вбили в Хатридж и он ругнулся на код ?
-
Кривой на распечатке или то, что отображает сканер ? что отображает, я и сам вижу.
Кривой на распечатке
Идент, это начало строки кода ?
Нет, там достаточно сложная структура...
Как Вы определили ? есть прога ? глазомером ? опыт ? или вбили в Хатридж и он ругнулся на код ?
Разложил код на составляющие в калькуляторе, написанном мной по документации Delphi. Есть и Hartridge...
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
-
спасибо большое !
-
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Очередное подтверждение рискованности использования альтернативных стендов. Зато относительно дёшево (для владельцев стендов).
-
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Если с момента обсуждения на форуме измерительной системы данного стенда ничего не изменилось то этот стенд не умеет правильно расчитывать код Делфи. Где-то рядом - возможно, как ляпуновский по сильно сокращенному количеству точек.
-
На сто где откатывались форсунки, свой топливный участок, машины тоже ремонтируют и топливщик уверяет , что таких проблем не было.
Во втором ответе ARTImen, верно предположил, клапан и распылитель не из одной коробки ( комплекта ).
Сначала поменяли один клапан, стенд не присвоил код, стали искать распылитель, нашли комплект, взяли оригинальный распылитель из комплекта, заменили и стенд выдал код через 40мин на 1 форсунку.
Раньше всегда у них кодировал, все прописывалось тем же Лаунчем на ура.
-
Лаунч, на Леново не оригинал... Попробуйте сканматиком.
-
Лаунч, на Леново не оригинал... Попробуйте сканматиком.
Лаунч желтый свисток, ломан лет 8 назад, все марки работают.
Поехали в другое сто, там сканматик , но ответ был такой : не куплена марка Ховер официально. Ради одной машины покупать не хотят.
Другие топливщики работают на таком же оборудовании, говорят привози , закодируем , говорят стенды нужно своевременно обслуживать и юстировать. О результатах отпишусь. Надо теперь отловить эту машину.
-
там сканматик , но ответ был такой : не куплена марка Ховер официально.
Что то путаете. У Сканматика такого нет.
-
Респон нулевой т.к. ДИзель изи кодирует как с датчиком респон так и без него,в таком случае зачем его покупать,он лишний
коды с него прописываютя,но не чем попало,сканматиком без проблем,отломыши даже неверно определяют цилиндры