Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: a_electric от 21 Мая 2024, 20:09:18
-
Авто Renault Megane3 1.5dCi 2013. Топливная Siemens. Приехали, заглушили, утром не завели. Ошибка по неисправности блока. Проверяю пьезоэлементы и один в полном коротыше - между собой и на корпус. Растолкуйте как такое происходит. Возможно что на этом авто не первый случай. Данная форсунка видно что недавно менялась. Авто только пригнали, поэтому причина замены форсунки не известна. Меня как диагноста и электронщика интересует возможные проблемы с блоком управления, если картина повторится.
-
При полном коротыше на массу и замыкании самого пьезо машину к вам не пригнали бы а притянули.
Блок здесь не причем.
-
Так её ко мне и притянули. Проблема с этой ошибкой по блоку для меня известная. Есть большая статистика - или вода в блоке или форсунки. Вы топливщики лучше знаете устройство форсунки, поэтому и спросил здесь, есть ли вероятность такого выхода из строя пьезопакета от каких то механических воздействий.
-
Так её ко мне и притянули.
Топливная Siemens. Приехали, заглушили, утром не завели.
Авто только пригнали,
:o
-
Поясняю. У нас выражение "авто только пригнали" понимается как автомобиль был недавно ввезён на территорию РБ. Конкретно этот прям с таможни своим ходом приехал к месту стоянки вечером. Утром он уже не завёлся. Притянули ко мне.
-
to a_electric Вольготное использование русского языка порождает множество вопросов и снижает интерес к развитию дискуссии.
-
Так я с вами и не собирался дискутировать. Я не специалист в ремонте топливной системы. Хотя теории у меня предостаточно благодаря вашему форуму. Но теория без практики это... Дискуссия могла бы начаться, если бы кто то из профи(я же не драйв2 задал вопрос) высказал своё мнение. Далее следующее мнение. И так далее. Дискуссия между вами специалистами может быть, но не со мной теоретиком.
ps. Где конкретно в вопросе есть вольготное использование русского языка, что бы не понять суть вопроса? Не в описании ситуации, а именно в вопросе?
-
Где конкретно в вопросе есть вольготное использование русского языка, что бы не понять суть вопроса? Не в описании ситуации, а именно в вопросе?
Право, не стоит начинать бодаться. Это не продуктивно. Ваш вопрос можно понимать по разному в зависимости от подробностей вашего описания. На это вам указали в сообщении №3.
-
Дискуссия могла бы начаться, если бы кто то из профи(я же не драйв2 задал вопрос) высказал своё мнение. Далее следующее мнение. И так далее...
Вот на драйве этой теме как раз и место.
А здесь. Есть ошибки по неисправности блока - номер ошибки в студию.
Есть известные проблемы с блоками Сименс - озвучте, может я чего не знаю.
У вас замкнутые форсунки а в блоке управления отсутствуют ошибки по замыканию- в двойне странно.
-
Ошибка только одна - DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF присутствующая. Авто не запускается. Снимаем фишку с форсунки, где замкнут пакет(4-я форсунка) и авто прекрасно стартует. Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки. Форсунка заменена и мотор работает нормально. Все ошибки удалились. Возможно так построена программ, что при внутреннем кз пакета и одновременно кз пакета на корпус, блок считает что он сам неисправен. Возможно что если было бы только кз самого пакета, то и ошибка была по кз.
-
DTC P062 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 2, неисправность.
Это если что - нормальный перевод вашей ошибки. Как видите блок сразу определил неисправность.
-
Вот это DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF дал конкретно Clip. И контекст он же показывает конкретно 5.DEF и даёт его расшифровку - внутренняя неисправность блока. Зачем мне что то искать по DTC P062 00, если мне дилерская программа говорит конкретно. И статистика моя по этой ошибке, если есть эта ошибка, первым делом сдёргиваю фишки с форсунок и смотрю опять ошибки. Ошибка ушла, значит тестер в руки прозвонка пакетов. Из того, что было в работе с этой ошибкой, всегда были виновники пакеты.
-
Вот это DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF дал конкретно Clip...
а не может быть некоторого разночтения этой ошибки?
И связано это - с нестыковкой программой Клипа с эбу мотора
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
Может быть это номер ошибки DF062, по классификации Рено
Мануал рено, по ошибкам на К9К даёт такое чтение ошибки DF062 "пропуск вспышки в цил.4"
(https://i.ibb.co/Kx52rsV/Screenshot-20240524-061302.jpg) (https://ibb.co/Df19RMw)
-
Сергей дело вот в чем. Если бы этот вопрос на форуме задал я и мне кто то сбросил другу трактовку ошибки я бы обязательно поинтересовался источником информации.
В данной ситации человека этот момент НЕ интересует. Это суть тепешней диагностики.
Терерь представь что случилось если бы вместо форсунки коротнул провод. Блок пошол бы под замену....
-
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
В Клипе есть кнопка " дополнительная иформация о ошибке", она вызывает связанный именно с диагностируемой системой мануал.
-
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
Блок SID307 и эту MR-ку я смотрел. Другие сканеры читают из этого блока ошибку как DF1018 без всяких контекстов.
Сергей дело вот в чем. Если бы этот вопрос на форуме задал я и мне кто то сбросил другую трактовку ошибки я бы обязательно поинтересовался источником информации.
Если бы вы дали расшифровку конкретно указанной ошибки, то наверное спросил бы. Спрошу теперь - для чего вы дали расшифровку совершенно другой ошибки? Просто потому, что она больше вписывается в моё описание проблемы?
Это суть тепешней диагностики.
Если бы открыли мой профиль, то могли бы увидеть, что только на форуме я 12 лет. А стаж работы в данной области начался ещё в 90-е, когда для работы достаточно было тестера, контрольки и скрепки. Поэтому и ник такой, что начинался длинный путь в диагностику с электрики автомобилей. А в теме электроники так вообще с детсва. Так что с момента, когда я первый раз взял в руки резистор прошло почти 60 лет.
Ну и вопрос то был не по ошибке, а почему так резко пробило пакет. Это в самой форсунке что то пошло ни так и пакет просто раздавило. Или это мог блок дать более длинный сигнал на управление и пакет от перегрева раздуло и замкнуло.
-
....представь что случилось если бы вместо форсунки коротнул провод. Блок пошёл бы под замену....
ну где-то так и получается
ведь если Клип действительно правильно вывел код ошибки, и это действительно код DTC062B(или F) "проблема с эбу" она же DF1018
а потом посмотреть рекомендации по действиям:
то пишут, что если ошибка не удаляется и сохраняется, "как запомненная", или мотор заглох - то запрещено заменять эбу и надо обратиться в службу тех.поддержки
т.е. более - никаких работ и замен не поедусмотрено....
-
Вот цитата из забугорного форума - Код относится к внутренней неисправности ЭБУ двигателя, связанной с модулем управления форсунками, поэтому либо ЭБУ действительно неисправен, либо существует серьезная проблема с проводкой, либо форсунка закорочена.
-
Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки.
Далее меняем местами 3 и 4 и смотрим при какой снятой фишке есть запуск - осталась ошибка по форсунке 4 - блок, проводка, перешла на 3 - форсунка.
-
Вы пост внимательно прочитали или только одну фразу? Проверка проведена без лишних телодвижений.
Снимаем фишку с форсунки, где замкнут пакет(4-я форсунка) и авто прекрасно стартует. Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки. Форсунка заменена и мотор работает нормально. Все ошибки удалились.
-
Ну так если Вы без лишних телодвижений определили неисправность и при этом опытный диагност-электроник - зачем детские вопросы задаете ?
-
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
-
есть примеры,когда выбивает пакет не резко?
-
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
чем это подтверждено? пока только видна реакция блока управления…
все проблемы с форсункой подтвердят только в профильном сервисе, на этом работа автодиагноста заканчивается
Добавлено спустя некоторое время
Или это мог блок дать более длинный сигнал на управление и пакет от перегрева раздуло и замкнуло.
естественно это реакция блока, вклад цилиндра изменился и он реагирует доступными инструментами, где тонко, там и рвется…… как вариант форсунка могла побывать в шаловливых руках и такой результат
-
Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому. Я клиент, причём "сильно грамотный" начитавшись интернетов. У меня затроил движок. Я определил не работающий цилиндр и предположил, что проблема в форсунке. Снимаю её и меряю сопротивления пакета. Оно в норме. Ну естественно - меряю же тестером. Но "дрова" утверждают, что это самый точный способ. Несу её к вам в сервис. Стенд занят и вы меряете сопротивление тоже тестером. В реалии конечно ни кто тестером не мерял бы. Всё ок. Откладываете в сторону, а утором приступаете к проверке. Вариант 1 - тестер кажет кз. Вариант 2 - по тестеру норма, на стенде кз и уже тестер кажет кз. Я как "сильно грамотный" платить за пакет не собираюсь и валю всё на вас, что мол вы сами спалили. Вы мне всё грамотно объясняете и я приношу вам извинения за наезд.
В моём случае я предполагаю, что пробой произошёл во время запуска двигателя. Блок при включении зажигания проверил исправность пакетов и далее уже пуск. Длительность импульса большая при пуске холодного двигателя. Вот и пробило пакет, который был на грани. И я на 99,9% уверен что так и было. Меня больше интересовало возможность первого варианта - выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.
-
выход из строя пакета без воздействия электричества. Ну там проникла в пакет вода или химия, которой моют моторы.
Вот с этого надо было и начинать.
Вода и химия в пьезопакет данной форсунки проникнуть не может.
-
Еще как проникает и именно через разьем!
Пример- БэМэВэ - М57, где отьезжают пьезики на 5,6-ом цилиндрах, по причине попадания влаги из под жабо...
А пьезопакет можно распилить и увидеть там ржавчину, начиная от контактов.
-
де отьезжают пьезики на 5,6-ом цилиндрах, по причине попадания влаги из под жабо...
слышал звон,да не знаешь где он..
Добавлено спустя некоторое время
Попробую тогда смоделировать ситуацию по другому
тоже смоделирую...приходит такой умный и начитанный всяких инетов на приемку с форсункой,ему предлагают проверку рекомендованную производителем данной топливной системы,он начинает,предлагать свою из начитанного... поэтому посылается лесом дальше моделировать,для удобства можно сменить руки..
-
Еще как проникает и именно через разьем!
Понятно что через подгнивший контакт попасть может, но это детский случай, а мы о взрослом )
-
(https://i.ibb.co/YNWqC8g/IMG20240525154606.jpg) (https://ibb.co/YNWqC8g)
Со стороны контактов отгнивает шунт, а непосредственно в сборку с пластинами влага попадает из под разьема.
Добавлено спустя некоторое время
слышал звон,да не знаешь где он..
" Хлеб- всему голова! "
-
влага попадает из под разьема.
В смысле с стороны контактов подключения форсунки ?
-
(https://i.ibb.co/vPJwsBv/IMG-20240525-172917.jpg) (https://ibb.co/vPJwsBv)
-
Дилерский стенд показывает состоянте пьезо не только в данный момент но и его склонность к выходу со строя.
Таким образом легко спрогнозировать - сколько ему осталось.
Все остальные проверки пьезо - это фантазии на вольную тему с разной степенью достоверности.
-
Со стороны контактов отгнивает шунт
Всем желаю здравствовать! Отгнивший шунт как раз 180 кило Ом?