Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seggg от 07 Октября 2009, 21:06:41
-
При длительном стоянии приходится крутить стартер минуту-две. Движок не новый, раньше работал не ровно, в сырую погоду довольно сильно поддымливал сизым дымом, но заводился нормально. Теперь с утра по три раза накаливаю свечи, но, если завелся, работает отлично, дыма совсем нет и звук стал очень жесткий. ТНВД Lucas. Такие моторы ставились на Peugeot, слышал, что даже на Ниву. Да, еще сальник на ТНВД стал подтекать. Что можно сделать?
-
При длительном стоянии приходится крутить стартер минуту-две. Движок не новый, раньше работал не ровно, в сырую погоду довольно сильно поддымливал сизым дымом, но заводился нормально. Теперь с утра по три раза накаливаю свечи, но, если завелся, работает отлично, дыма совсем нет и звук стал очень жесткий. ТНВД Lucas. Такие моторы ставились на Peugeot, слышал, что даже на Ниву. Да, еще сальник на ТНВД стал подтекать. Что можно сделать?
Сальник нужно менять. Меняется на снятом с двигателя насосе, лучше в специализированном сервисе (там, где знают, что такое Лукас), одновременно проверить на соответствие тест- плану и при необходимости подрегулировать или подремонтировать.
-
Сальник - эт хорошо и недорого. А подшипники целы ??? Сальник можно (аккуратно) поменять и на машине ;D А вот подшипники - попадалово конкретное. По опыту - просто так сальники на Lucas DPC не текут :'( Скиньте зубчатый ремень со шкива насоса. Прокрутите шкив насоса. Ежели он вращается плавно и без посторонних звуков - меняйте сальник. А ежели слышен хоть малейший хруст - без спецов не обойдётесь.
-
P.S. Если с подшипниками всё нормально, для замены сальника потребуется снять шкив - (звёздочку). Спросите нас, как это сделать, иначе можете загубить подшипники.
-
Citroen у меня уже 12 лет, насос разбирал уже не раз. В свое время менял подшипник на москвичевский (откуда-то с коробки), потому что за Lucas никто не хотел браться. Сальник менять это понятно, почему насос заработал лучше (хотя бы без дыма). Может ли не заводиться из-за потери внутреннего давления через сальник или уже внутренний насос менять?
-
Citroen у меня уже 12 лет, насос разбирал уже не раз. В свое время менял подшипник на москвичевский (откуда-то с коробки), потому что за Lucas никто не хотел браться. Сальник менять это понятно, почему насос заработал лучше (хотя бы без дыма). Может ли не заводиться из-за потери внутреннего давления через сальник или уже внутренний насос менять?
Предположений может быть много: от износа лопастей топливоподкачивающего насоса до зависания пусковых стержней в распредголовке.
Сальник на внутреннее давление в линии нагнетания топлива не влияет. Давление внутрикорпусное (там сальник уплотняет вал) должно быть при запуске не более одного бара, в противном случае будет затруднен запуск.
-
Заказал сальник в exist, кроме него других сальников нет. Вместо сальника пришло резиновое колечко и пластмассовая заглушка. Но у меня-то стоит нормальный сальник. Зато это названо оригиналом и стоит 450 р. Не понимаю куда колечко ставится. ???
-
Номер сальника 9107-406, размеры 28,58х38,1х6,4. На екзисте оригинал Delphi стоит 139,33 р. Аналог Corteco 103,67 ... Аналоги также есть FLAG, STAR, DTP. Но их на екзисте нет.
С Lucas/TRW там какой-то глюк - стоит более 400
P.S. Есть Фордовский сальник 28х38х7, по бедности когда-то ставили, проблем не было.
-
Но ведь я заказывал по чертежу, других просто нет. И как можно спорить с доставщиками? Размер пластмассовой заглушки подходит, но от утечек он не спасет. Если глюк то почему дошел до потребителя (за деньги).
-
1. Lucas давно канул в лета, ныне это Delphi
2. Номер какой заказывали?
3. Заглушка одевается на вал, затем резиновое кольцо, затем шкив. Предназначено всё это для предотвращения "выдавливания" сальника при подклинивании клапана обратки. Применяется на французах.
4. Оспорить можно, ведь Вы просили сальник ...
5. Другие есть, смотрите наш пост выше.
6. Ваше "почему" - простите, не к нам ;D
-
Спасибо за номер сальника, привезли довольно быстро и за 250 р. Вместе с сальником поменял лопасти насоса и клапан на обратке ( с б/ушного насоса, который заводил ). Изменений никаких нет. >:( Что еще может быть причиной плохой заводки?
-
Спасибо за номер сальника, привезли довольно быстро и за 250 р. Вместе с сальником поменял лопасти насоса и клапан на обратке ( с б/ушного насоса, который заводил ). Изменений никаких нет. >:( Что еще может быть причиной плохой заводки?
Перечитай тему еще раз и не трать зря деньги :D
-
В смысле пора менять не сальник, а машину?
-
В смысле пора менять не сальник, а машину?
Пора серьезно разбираться с ТНВД.
-
Понял. Это приговор. Новый ТНВД стоит 170 000. Капремонт 10-20% Авто стоит дешевле.
-
Понял. Это приговор. Новый ТНВД стоит 170 000. Капремонт 10-20% Авто стоит дешевле.
Это не приговор, а рекомендация к действию. Классическая ошибка - разберу, что-нибудь увижу, починю. Вместо того, чтобы провести самую элементарную диагностику, Вы стали перебирать ТНВД. А проблема может быть смехотворно простой. Всего-то надо:
- запитать подачу и обратку ТНВД минуя все фильтры от высоко подвешенной баки с топливом;
- выкрутить форсунки из ГБ, проверить их по всем правилам и подсоединить их к трубкам высокого давления так, чтобы они стреляли в воздух;
- прокрутить коленвал стартером, пока из форсунок не начнет стрелять топливо. Мотор Ваш запускается, так что рано или поздно форсунки стрелять начнут. После этого несколько раз покрутить вал, чтобы убедиться, что после короткого перерыва форсунки стреляют сразу.
- сделать прокручивание через 5 минут, 10, 30, час, пять, сутки. Сделать анализ различий;
- опустить банку на уровень земли и все прокрутки повторить снова;
- вкрутить в головку старые форсунки или заглушки, чтобы снизить обороты стартера и снова посмотреть на работу форсунок.
Всего-то работы на два выходных, причем в основном, надо будет сидеть и попивать пивко. И сразу будет много информации. А так ... разбирать- собирать, что попало заменять.... действительно ремонт дороже машины будет. Хотя всегда надо понимать, что стоимость старого автомобиля со временем стремительно снижается, а стоимость ремонта в лучшем случае остается как для нового, а зачастую становится дороже. И еще один самообман есть: старая машина...стоит мало.... покупаем запчасти с разборок. На разборках не дураки, у них один лозунг: "в магазине или на рынке вы покупаете фигню, а у нас хоть подношенный, но оригинал!" Лозунг ничем не оправдан, но часто в Питере на разборках детали дороже, чем хороший неоригинал в магазине. Кроме того многие вещи без нагрузки не купить. Напр. шатун одну штуку купить сложно - только комплект, да еще с поршнями.
Покупаем тот же б/у ТНВД, он служит год, тратим силы на замену, какое-то время не пользуемся машиной ...... через год , допустим снова.....так за пять лет сумма может набежать на новый, который прослужит 20 лет. Это так.... мысли условные.... но иметь в виду, что старое латать, проще новое купить. Это я не про машину, а про запчасти и узлы.
-
Понял. Это приговор. Новый ТНВД стоит 170 000. Капремонт 10-20% Авто стоит дешевле.
Эти насосы обычно разбираются, дефектуются и тогда озвучивают приговор. Чаше всего в этих ТНВД мойка с заменой резиновых уплотнений и подрегулировкой на стенде позволяют значительно продлить им жизнь.
-
Это не приговор, а рекомендация к дейcтвию.
А что дадут эти действия? По моему если Lucas воздушится, то он произвольно повышает обороты двигателя, у меня такого нет. Форсунки хотел проверить, но они выкручиваются слишком туго, да еще и медную шайбу вынуть не получилось. Выкрутил только одну - распыление в норме.
Раньше за 100 баков ТНВД возили куда-то в Польшу на диагностику и регулировку. Последнее время об зтом не слышал.
-
А что дадут эти действия?
Что-нибудь дадут. ;D По крайней мере, больше чем замена сальника и лопастного насоса. А по серьезному дадут направление для осмысливания.
1 -данные роторные насосы нормально работают ТОЛЬКО при одинаково качествнно работающих форсунках
2 - при неисправной одной форсунке ТНВД имеет право не работать вообще или как ему захочется. Так что проверка одной форсунки вещь "ассалютно" бессмысленная. Оставшиеся три могут быть в любом состоянии.
3 - туго выкручивающиеся форсунки свидетельствуют о многом:
а-леность в обслуживании и они 100 лет не проверялись;
б-плохо ввернуты и забились нагаром;
г-100 лет мотор стоял и ржавел.
Любой из этих пунктов огромный минус не в пользу форсунок.
4 - ленивый запуск может быть еще по десятку иных причин, не считая проблем насоса. По поводу завоздушивания и подъема оборотов вы полагаете верно, но это относится к небольшому завоздушиванию, а не к отсутствию топлива вообще.
да еще и медную шайбу вынуть не получилось.
Ну это как-то и обсуждать не стоит. Руки-то на что? ;D
На счет Польши - как-то ничего путного, сделанного там мне не попадалось. Возможно из-за отсутствия ответственности. Уехал человек и с концами....
-
4 - ленивый запуск может быть еще по десятку иных причин, не считая проблем насоса.
Двигатель сапунит. Может быть от этого? Но ведь после заводки работает нормально, хотя тяга стала не та. А форсунки за 25 лет выкручивал один раз и то для ознакомления. Нагаром забились от того, что в то время нечем было заменить нижнюю шайбу.
Постарайтесь правильно пользоваться функцией "Цитата". Уже второй раз Вашу небрежность исправляю.
-
Постарайтесь правильно пользоваться функцией "Цитата". Уже второй раз Вашу небрежность исправляю.
Если Вы допускаете ошибку в своем сообщении, то у Вас есть 10-15 минут на то чтобы её исправить воспользовавшись функцией "Изменить". У модераторов эта функция работает всегда, а у пользователей только несколько минут после отправки сообщения.
Двигатель сапунит. Может быть от этого? Но ведь после заводки работает нормально, хотя тяга стала не та. А форсунки за 25 лет выкручивал один раз и то для ознакомления. Нагаром забились от того, что в то время нечем было заменить нижнюю шайбу.
Может быть все что угодно и от чего угодно, но...! период между проверками топливной аппаратуры 25 лет может спокойно претендовать на запись в книгу Гинесса. Сапунит - это не термин для обсуждения. Читайте FAQ про картерные газы, потом можно обсудить. Проверяйте и приводите в порядок форсунки. Смотрите свечи - с такими форсунками от них могли остаться одни огарки.
-
Прошу прощения если что не так. Я выделяю цитату, но вылазит весь текст, удаляю лишнее и пишу свое, никому не хотел добавить работы. Как мне кажется, не стоит мешать двигателю работать, хх в порядке, газ немного чувствуется, под горку и с попутным ветром можно развить максимальную скорость (по паспорту). А если начать приводить в порядок - можно вообще не завести. Свечи работают, при отказе хотя бы одной - вообще не заводится. Если бы жил в большом городе, отдал бы на регулировку, но если не выходт, спрашиваю, что могу сделать сам. Да и цена услуги зашкаливает за стоимость автомобиля.
-
Уважаемый seggg , работать с цитатами не так уж сложно. Когда Вы инициируете функцию "Цитата", то в Ваше сообщение переносится весь полностью текст цитируемого сообщения. Обратите внимание, что этот текст заканчивается символами [/quote] , а начинается символами примерно такого вида [quote author............]. Все что находится ВНУТРИ этих символов в квадратных скобках является цитатой и текст этот можно урезать как хотите, НО замыкающий символ quote в квадратных скобках и с наклонной чертой должен остаться именно в конце ЦИТАТЫ. После этого символа в квадратных скобках Вы пишете уже СВОЙ текст. Вы же, удалив часть текста цитаты, сразу стали печатать свое сообщение и оно попало внутрь цитаты. Как видите все не так уж страшно. ;D ;)
Пришлось написать так много лишних слов, чтобы обмануть компьютер, поскольку программа тут же пытается превратить данное мое сообщение в цитату.