Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SAM1007 от 07 Октября 2009, 10:51:03
-
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Суть проблемы такова: Приобрёл VW Vento 93г. с движком AAZ и как оказалось на нем установлены форсунки разных типов( 028 130 201 В и 068 130 202 G) понятно что добиться ровной работы по цилиндрам не удалось. Встал вопрос о замене форсунок. В наличии имеется комплект 068 130 202 D. Просвятите пожалуйста чем они отличаются кроме последней буквы и цены. Какие к ним подходят распылители и почему их так много разных ( с виду все одинаковые). Могу ли я установить их на свой авто и какое давление открытия настроить. Заранее всем спасибо!
-
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Суть проблемы такова: Приобрёл VW Vento 93г. с движком AAZ и как оказалось на нем установлены форсунки разных типов( 028 130 201 В и 068 130 202 G) понятно что добиться ровной работы по цилиндрам не удалось. Встал вопрос о замене форсунок. В наличии имеется комплект 068 130 202 D. Просвятите пожалуйста чем они отличаются кроме последней буквы и цены. Какие к ним подходят распылители и почему их так много разных ( с виду все одинаковые). Могу ли я установить их на свой авто и какое давление открытия настроить. Заранее всем спасибо!
На Вашем движке должны стоять 028 130 201 В.Двухпружинные. Давление 150 bar.
-
На вашем моторе должны стоять двухпружинные форсунки 0432 217 283 (восстановленное изделие 0986 430 206)
Форсунка 068 130 202 G однопружинная от транспортеровского мотора ABL
Форсунка 068 130 202 D тоже однопружинная от гольфового мотора 1,6 - 1V
У форсунки 028 130 201 В глобально перевран номер.
Любую ФВ однопружинную форсунку можно переделать в нужную под нужное давление, но именно в однопружинную. просто если форсунка расчитана на 150 атм то переделать её на 130 может оказаться на 10 минут хлопотнее. разумеется, что распылители в корпуса надо ставить те, которые прописаны данному мотору. А вот с двухпружинными форсунками все довольно сложно. Запчасти к ним продаются не всюду, перебирают их (если говорить о грамотной переборке) далеко не все. нужен специальный стенд и знания.
В принципе, замена в вихрекамерном моторе двухпружинных форсунок на обычные должна произойти безболезненно, но для настройки мотора понадобится опыт, поскольку настроечных данных под конкретно этот мотор (AAZ) для однопружинных форсунок нет. Есть только давление открытия 150 бар и то как справочная величина.
-
На вашем моторе должны стоять двухпружинные форсунки 0432 217 283 (восстановленное изделие 0986 430 206)
Форсунка 068 130 202 G однопружинная от транспортеровского мотора ABL
Форсунка 068 130 202 D тоже однопружинная от гольфового мотора 1,6 - 1V
У форсунки 028 130 201 В глобально перевран номер.
Любую ФВ однопружинную форсунку можно переделать в нужную под нужное давление, но именно в однопружинную. просто если форсунка расчитана на 150 атм то переделать её на 130 может оказаться на 10 минут хлопотнее. разумеется, что распылители в корпуса надо ставить те, которые прописаны данному мотору. А вот с двухпружинными форсунками все довольно сложно. Запчасти к ним продаются не всюду, перебирают их (если говорить о грамотной переборке) далеко не все. нужен специальный стенд и знания.
В принципе, замена в вихрекамерном моторе двухпружинных форсунок на обычные должна произойти безболезненно, но для настройки мотора понадобится опыт, поскольку настроечных данных под конкретно этот мотор (AAZ) для однопружинных форсунок нет. Есть только давление открытия 150 бар и то как справочная величина.
Что имеется ввиду -"перевран номер"?
-
Введу, что имею :) шутка такая ;D ;D...... Этот номер не пробился ни по Етке ни по Изитронику. Программы, конечно паленые, но для ФВ первые цифири 028 меня лично смутили, попробовал подставить 068 - не бьется.
Сейчас вы уже смутили меня своим вопросом. Смеха ради проверил по Ауди - нету. Позвонил коллеге хозяину ФВ центра - тоже не нашли.
-
Введу, что имею :) шутка такая ;D ;D...... Этот номер не пробился ни по Етке ни по Изитронику. Программы, конечно паленые, но для ФВ первые цифири 028 меня лично смутили, попробовал подставить 068 - не бьется.
Сейчас вы уже смутили меня своим вопросом. Смеха ради проверил по Ауди - нету. Позвонил коллеге хозяину ФВ центра - тоже не нашли.
Все бьется по Эзитронику, но там пять вариантов этой двухпружинной форсунки, отличаются некоторыми деталями, распылитель тот же. А общий номер показывает, что все они взаимозаменяемы.
-
Номер в еситронике прекрасно пробивается.1-машина.2-оборудование.3-оригинальный номер Бош.4-сопоставления.
А распылитель,действительно,на всех трёх форсунках одинаковый.
-
Спасибо огромное! Не ожидал такого внимания.
Теперь к делу. Уважаемый Александр Юрьевич номерок 028 130 201 В я брал с форсунки и переврать не мог. По моей ЕТКЕ 7 обновление 707 как раз он и идёт у Вас скорее всего последнее обновление.Попробуйте в конце вместо "В" поставить "ВХ". И самое главное я целиком иполностью вам доверяю и решил ставить имеющиеся однопружинные вот только не могу найти номерок распылителей под AAZ. Везде пишут "больше не поставляется" ,если я правильно понял нужны распылители от 028 130 201 ВХ ? Или другие можно применить? Спасибо!
-
Спасибо огромное! Не ожидал такого внимания.
Теперь к делу. Уважаемый Александр Юрьевич номерок 028 130 201 В я брал с форсунки и переврать не мог. По моей ЕТКЕ 7 обновление 707 как раз он и идёт у Вас скорее всего последнее обновление.Попробуйте в конце вместо "В" поставить "ВХ". И самое главное я целиком иполностью вам доверяю и решил ставить имеющиеся однопружинные вот только не могу найти номерок распылителей под AAZ. Везде пишут "больше не поставляется" ,если я правильно понял нужны распылители от 028 130 201 ВХ ? Или другие можно применить? Спасибо!
Распылитель 0 434 250 169 (DN 0 SD 308). Поставляется, заказывайте через сеть BOSCH. Заменив двух пружинные форсунки на однопружиннные получите увеличенный расход топлива и более громкую работу двигателя.
-
bizon .Ваша неправда. Поставили на В-4 однопружинные форсунки ,и голова перестала болеть. У нас наоборот на двухпружинных громче работал ,хотя на стенде себя показали в норме.
-
номерок 028 130 201 В я брал с форсунки и переврать не мог. По моей ЕТКЕ 7 обновление 707 как раз он и идёт у Вас скорее всего последнее обновление.Попробуйте в конце вместо "В" поставить "ВХ".
Забавно, ВХ пробился всюду. А самое смешное, что по Экзисту пробились оба номера.....нет, чтобы мне туда сунуться...
-
Всем спасибо! Проблемка усугубилась. У нас напрямую с бошем никто не работает. Ни в одном магазине этот номерок не бьётся.Есть каки нибудь заменители для 0 434 250 169 ? Или ближайшие по характеристикам но для однопружинных корпусов(или они одинаковые?). А по поводу увеличения шума не страшно, как я уже писал у меня форсунки стоят разные и шуму и вибраций хватает.Спасибо!
-
Забавно, ВХ пробился всюду. А самое смешное, что по Экзисту пробились оба номера.....нет, чтобы мне туда сунуться...
"Х" в ваговских прогах -востановленное изделие
-
Вот что я накопал: На моторы AAZ (ауди и сеат) оказывается ставились и двух и однопружинные форсунки. У последних код 068 130 202 ЕХ .На них и распылители не проблема и цены радуют. Подскажите пожалуйста это правда или нет. Или чем то движки AAZ (VW AUDI SEAT) отличаются? Спасибо!
-
Забавно, ВХ пробился всюду. А самое смешное, что по Экзисту пробились оба номера.....нет, чтобы мне туда сунуться...
Все проще: надо было в ЕСю забивать номер вручную (гда " В" это английская " В" , а не русская " В" )
При прямом копировании , у меня тоже не пробилось - спецыально пробовал , при исправлении "В" на "В" английскую = все пробивается.
Удачи
-
Действительно в тексте лепил русскую В .Прошу пардона. Как всё таки насчёт прошлого вопроса?
-
Вот что я накопал: На моторы AAZ (ауди и сеат) оказывается ставились и двух и однопружинные форсунки. У последних код 068 130 202 ЕХ .На них и распылители не проблема и цены радуют. Подскажите пожалуйста это правда или нет. Или чем то движки AAZ (VW AUDI SEAT) отличаются? Спасибо!
До 07.1992 года на моторы AAZ устанавливались однопружинные форсунки с распылителями 0 434 250 159. Позже стали устанавливать двух пружинные форсунки.
-
Все проще: надо было в ЕСю забивать номер вручную (гда " В" это английская " В" , а не русская " В" )
При прямом копировании , у меня тоже не пробилось - спецыально пробовал , при исправлении "В" на "В" английскую = все пробивается.
Удачи
Не догадался. Здорово!!!! Действительно все есть.
-
Уважаемый "bizon" спасибо за информацию! Если я правильно понял то смело беру распылители 068 130 211 H (0 434 250 159) и будет мне счастье?
-
Уважаемый "bizon" спасибо за информацию! Если я правильно понял то смело беру распылители 068 130 211 H (0 434 250 159) и будет мне счастье?
Эти распылители стоят в тех форсунках ,что у Вас имеются в наличии-068 130 202 D. Если они рабочие,то Вам и карты в руки.
-
Уважаемый "bizon" спасибо за информацию! Если я правильно понял то смело беру распылители 068 130 211 H (0 434 250 159) и будет мне счастье?
Ну, какое это будет счастье я не знаю ;D, но пробовать можно.
-
ОК! Спасибо ! Буду пробовать. Я так понимаю если эти форсунки устанавливались на движки AAZ то конструкция двигателя предусматривает это, и ни какого криминала не случится. Если конечно в 1992г в конструкции двигателя ничего не поменялось. Что подсказывает ваш опыт? И надеюсь последний вопрос - установка однопружинных форсунок может повлечь за собой какие нибудь корректировки в настройках ( момент впрыска и.т.д.) Всем огромное спасибо!