Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nikvik от 06 Октября 2009, 16:03:18
-
Доброго времени суток! Разобрал двигу (Марк2 2ЛТ-е 1993г.в.) в голове вроде никакого криминала на мой неопытный взгляд (первый раз разбираю) а вот когда вытащил поршня тихо охренел кольца залегли перегородки между кольцами лопнули и вывалились на коленвале на шатунных шейках и соответственно на вкладышах задиры. Вот снимки шатунных вкладышей. Гуру подскажите диагноз и как с этим бороться?
-
Вкладыши поменяйте на новые . Вал можите не шлифовать , но размеры проверте.
-
на первом,третьем,четвертом одинаковая маркировка вкладышей а на втором другая вот фото
-
При чём здесь маркировка. Вы уже должны их выбрасить ,и купить новые. Чё старые то разглядывать >:(
-
так интересно же учусь так сказать ;)
-
По фото судить, да еще не видя шеек вала, крайне сложно. Очень похоже на масляное голодание, а на 2L моторе оно может быть даже из-за проблем с распредвалом, а страдать будут шатунные шейки.
Нужен вид шеек вала и полный промер в двух сечениях и трех плоскостях каждой шейки, тогда можно обсуждать. Надо проверить все коренные шейки , распредвал и маслонасос.
-
Конечно. Без замеров -это не ремонт, а попадалово. Тем более все равно мотор снимать. Может вал и уложиться в допуски, но померить то надо.
-
вот фото моих поршней уже и незнаю что думать как же так получилось изнасиловать двигу и что самое интересное он ездил я его разобрал потомучто сильно сапунил а так зоводился и бегал без вопросов хочу узнать у старого хозяина что это было я владею сим чудо аппаратом всего месяц уж очень цена вкусная была отказаться отприобретения
-
коленвал достал не могу пока знакомого моториста вызвонить чтобы он промерял сам не умею никогда не сталкивался коренные шейки чистые без задиров износ есть только на вкладышах в отличие от шатунных в них как будто песок попал. еще подскажите как проверить распредвал(промерять?) и маслонасос?
-
вот фото моих поршней уже и незнаю что думать как же так получилось изнасиловать двигу и что самое интересное он ездил я его разобрал потомучто сильно сапунил а так зоводился и бегал без вопросов хочу узнать у старого хозяина что это было я владею сим чудо аппаратом всего месяц уж очень цена вкусная была отказаться отприобретения
Да, уж: бесплатный сыр только в мышеловке ;)
-
Сегдня промеряли мне коленвал и распредвал ездил в четыре места где занимаются расточкой и шлифовкой везде ответ был один и тот же выработки НОЛЬ
-
Вы заметили на всех поршнях перегородки выломаны только с одной стороны? Почему? Получается со стороны выпуска. У кого какие предположения? Хочется прояснить ситуацию
-
Да, уж: бесплатный сыр только в мышеловке ;)
За 35тыров даже если вложу еще 50 все равно дешево обойдется ведь кузов и салон в идеале! ;D
-
если своими силами будешь ремонт производить, то конечно вложишься в эту сумму, и будет у тебя двигатель в иделе...
на своем опыте могу сказать..
-
Такой случай не встречался,но интересно. Давайте пойдем из далека- как он ехал? Замерялся ли зазор в клапанах? Нет ли подпора в выхлопе? Турбина живая?
-
заводился хорошо а вот ездил не очень до 80км\ч разгон коекак а вот дальше никак ставил зажигание позже на много позже до 110 мог разогнать но двиг переставал заводится да еще чуть газу даешь шел стук еще чуть больше нажмешь стук изчезал но я думал это от ТНВД какието специ установили ТНВД от 2С турбину не замерял давление но в выпускном масла не было клапана зазоры не мерял но зводилась с пол тыка сапунила сильно выхлоп вонял горелым маслом
-
Вот я не понимаю, а почему сразу не написать,что у вас не мотор,а сборная мира? Вроде взрослые люди... Аж бесит.
-
В капиталку к адекватным людям , а лучше купите контрактный. Как пишет Леха Юрьич- кроилово приводит к попадалову!
-
Ориентация выломанных перегородок не имеет отношения к впуску или выхлопу, а привязана к направлению вращения коленчатого вала. Правильнее сказать, что повреждение располагается на той стороне поршня, на которую действует боковая сила от давления рабочих газов. Причина проста - изношенная канавка под верхнее поршневое кольцо. Такое бывает или при очень больших пробегах (для 2L мотора это сильно за 500 т.км) или при гильзовании блока под старые поршни.
-
Вот я не понимаю, а почему сразу не написать,что у вас не мотор,а сборная мира? Вроде взрослые люди... Аж бесит.
Извините но я первый раз занялся ремонтом самостоятельно лучше подскажите ЭБУ с таким ТНВД должно выдавать ошибку? Меня вообще очень много интересует по ремонту и по запчастям!
-
Дружище,ну сам подумай, к насосу 2С подходит один плюс. Какой ЭБУ, какое управление?
-
я и спрашиваю ЭБУ должен выдавать ошибку если все фишки не задействованы ведь ABS подает сигнал что машина движется тормозит? или я чегото не до понимаю? тогда объясните если знаете
-
Да не факт что ЭБУ вообще подключен. Если насос механический,следовательно тросик от педали,да? Тогда зачем ЭБУ? Расскажите про свой пепелац подробнее, что ж я вас пытаю?
-
Да не факт что ЭБУ вообще подключен. Если насос механический,следовательно тросик от педали,да? Тогда зачем ЭБУ? Расскажите про свой пепелац подробнее, что ж я вас пытаю?
Действительно. Если насос механик, то чем будет управлять ЭБУ?
-
как описать свое авто тахометр не работал к ТНВД подходил только один провод на клапан отсечки и все хотя с ТНВД еще одна фишка висела не подсоединенная я подозреваю что на тахометр, фишки которые на машине вообще висели даже не подвязанные все остальное работает исправно загорелась лампочка неисправности ABS но это датчик на левом переднем колесе я сломал когда снимал этим буду заниматся когда с двигой разберусь а так все как обычно при включении зажигания на приборной панели загораются все лампочки потом гаснет лампочка накала свечей затем лампочка TRC (у меня на машине установлен тракинг контроль) потом заводишь двиг гаснут все остальные лампочки все значит ошибок в работе не обнаружено я правильно понимаю?
-
потом заводишь двиг гаснут все остальные лампочки все значит ошибок в работе не обнаружено я правильно понимаю?
Когда какой-то блок регистрирует ошибку, то при этом может загореться лампочка "check engine" (менее известный термин, но более корректный MIL - Malfunction Indicator Light), но ошибка может быть записана и без этого. Чаще всего одни коды вызывают MIL, а другие просто тихо записываются. Бывают редкие случаи когда один и тот же код ошибки может вызывать MIL, а может и не вызывать. Как правило такая странность обусловлена серьёзностью проишествия (физически это либо величина отклонения, либо последовательность событий, либо тупо в алгоритме забыли в одном месте исправить :) ). Бывает что некоторые ошибки не вызывают MIL и этому трудно найти рациональное объяснение, но общий подход таков, что такие ошибки ещё не означают самой неисправности, но помогут обяснить что происходило до того как случилось действительно что-то серьёзное.
-
вот фото ТНВД который стоял на моем авто