Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: raimon от 06 Октября 2009, 15:23:02

Название: 4JX1
Отправлено: raimon от 06 Октября 2009, 15:23:02
Соляра пошла в масло, загнал в автосервис, мастера сделали "капиталку", после чего загорается код ошибки 62, 63. Машина едит с трудом, а горок вообще боится. В автосервисе объяснить ничего не могут. Хотя поступление соляры в масло устранили. Подскажите в чём причина?
Название: Re: 4JX1
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2009, 16:38:00
А почему из-за попадания топлива в масло надо было делать капиталку? Чем читались ошибки?
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 06 Октября 2009, 17:11:29
Почему, это уже пройденный этап, обоснованного ответа от мастеров не было, ошибки читались самодиагностикой.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: Андрей Ф от 06 Октября 2009, 17:57:42
исходя из ошибок ,проблема связана с отображением сигнала с RP сенсора,найдите сканер и выложите текущие данные для локализации неисправности
Проясните как капиталкой лечится попадание солярки в масло? :o или понятие капиталки у всех разное?
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 07 Октября 2009, 14:22:08
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: Андрей Ф от 07 Октября 2009, 15:17:08
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.
видеть,что отображает сканер должны вы ,а не карман...
P0193-несоответствие заданного значения с фактическим(завышенное) с RP cенсора
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 07 Октября 2009, 15:58:25
Поставить заведомо исправный RP сенсор и посмотреть изменения?
Название: Re: 4JX1
Отправлено: alex diesel spb от 07 Октября 2009, 19:49:53
Датчик давления масла в рампе вообще довольно слабое место этих моторов. Врут, трескаются, нарушается контакт в разъеме. Надо измерить давление в рампе  (манометром) может это еще и не датчик.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 08 Октября 2009, 16:17:57
Показатели на сканере на Х.Х.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 08 Октября 2009, 16:21:24
Показатели на сканере на 2500 об/мин
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 08 Октября 2009, 16:40:06
Какое будет мнение?
Название: Re: 4JX1
Отправлено: Андрей Ф от 08 Октября 2009, 17:23:12
Какое будет мнение?
прочитать неполучается
Название: Re: 4JX1
Отправлено: alex diesel spb от 08 Октября 2009, 17:26:41
разместите свои фотографии на этом ресурсе http://ipicture.ru
а потом в своем сообщении разместите ссылку и все всем будет видно.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 08 Октября 2009, 19:27:48
Показатели на сканере на 2500 об/мин
 
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/qidq8Lw60Q.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/U92MHgZVMF.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/VNaLO2YeeE.jpg

Показатели на сканере на Х.Х.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/13hHiv7dqw.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/VSbWvr5frE.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/t4pSZVU10b.jpg
Название: Re: 4JX1
Отправлено: alex diesel spb от 08 Октября 2009, 21:02:42
По идее с фактическим давлением в рампе 80-85 атм мотор должен нормально работать и не ругаться ошибками. Я бы измерил истинное давление обычным манометром.
Название: Re: 4JX1
Отправлено: raimon от 09 Октября 2009, 04:42:34
На седьмом контакте, синий разъём, напряжения при прокрутке стартером 5.55 В