Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: raimon от 06 Октября 2009, 15:23:02
-
Соляра пошла в масло, загнал в автосервис, мастера сделали "капиталку", после чего загорается код ошибки 62, 63. Машина едит с трудом, а горок вообще боится. В автосервисе объяснить ничего не могут. Хотя поступление соляры в масло устранили. Подскажите в чём причина?
-
А почему из-за попадания топлива в масло надо было делать капиталку? Чем читались ошибки?
-
Почему, это уже пройденный этап, обоснованного ответа от мастеров не было, ошибки читались самодиагностикой.
-
исходя из ошибок ,проблема связана с отображением сигнала с RP сенсора,найдите сканер и выложите текущие данные для локализации неисправности
Проясните как капиталкой лечится попадание солярки в масло? :o или понятие капиталки у всех разное?
-
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.
-
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.
видеть,что отображает сканер должны вы ,а не карман...
P0193-несоответствие заданного значения с фактическим(завышенное) с RP cенсора
-
Поставить заведомо исправный RP сенсор и посмотреть изменения?
-
Датчик давления масла в рампе вообще довольно слабое место этих моторов. Врут, трескаются, нарушается контакт в разъеме. Надо измерить давление в рампе (манометром) может это еще и не датчик.
-
Показатели на сканере на Х.Х.
-
Показатели на сканере на 2500 об/мин
-
Какое будет мнение?
-
Какое будет мнение?
прочитать неполучается
-
разместите свои фотографии на этом ресурсе http://ipicture.ru
а потом в своем сообщении разместите ссылку и все всем будет видно.
-
Показатели на сканере на 2500 об/мин
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/qidq8Lw60Q.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/U92MHgZVMF.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/VNaLO2YeeE.jpg
Показатели на сканере на Х.Х.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/13hHiv7dqw.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/VSbWvr5frE.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091008/t4pSZVU10b.jpg
-
По идее с фактическим давлением в рампе 80-85 атм мотор должен нормально работать и не ругаться ошибками. Я бы измерил истинное давление обычным манометром.
-
На седьмом контакте, синий разъём, напряжения при прокрутке стартером 5.55 В