Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 06 Октября 2009, 13:56:06
-
Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE. 2004г. При разгоне интенсивном. Происходит ,при снятии ноги с педали докручивание +500 оборотов с медленным их падением.
Ниразу, на этих авто таких симптомов не наблюдал. Ошибок нет.
Происходит на всех передачах ,КПП механика.
-
Зависание или набор оборотов это далеко не редкий косяк роторных денсо. Регулировать клапан надо. (причем это не значит, что нужно уменьшать толщину шайбы под электромагнитом, хотя иногда помогает, ненадолго)
-
Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE. 2004г. При разгоне интенсивном. Происходит ,при снятии ноги с педали докручивание +500 оборотов с медленным их падением.
Ниразу, на этих авто таких симптомов не наблюдал. Ошибок нет.
Происходит на всех передачах ,КПП механика.
если по сканеру нет проблем с TPS, то скорее всего проблемы с подачей топлива.
-
В ремонт надо насос или замена, первое что на ум приходит.
-
Снимаю насос . А так хотелось "Взглядом "починить.
-
Снимаю насос . А так хотелось "Взглядом "починить.
Учись, будь упорным в учебе и все получится. ;D
-
Учись, будь упорным в учебе и все получится. ;D
что получится? Достаточно часто на первых порах получается сломать. ;)
-
Да нет ,такие насосы ,часто приходиться менять гидравлическую головку. Если на горячую незаводиться.
А здесь всё обошлось и снимать ненадо. Шайбу спилили на шлиф станке на 0.05-0.07.
Байпасный клапан подтянули. Увеличили наддуфф. И впускной коллектор почистили ,сильно зашлакован был.
А насос сам по себе несложный. Палец к жо...пе не пришЪёшь.
-
А насос сам по себе несложный.
точно,можно даже без коленки ремонтировать........в руках ;D
-
Андрей Ф. Вы наверно достигли сияющих вершин. Или мне непонятен ваш сарказм.
-
Андрей Ф. Вы наверно достигли сияющих вершин. Или мне непонятен ваш сарказм.
Он учился упорно и теперь достиг тех вершин, которые непонятны некоторым. Шютка.
-
Автомат дозировки топлива на реактивных самолётах ,сложно. А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта.
-
только почему то,Денсо к проверки и ремонту предьявляет другие требования ...которые простыми не назовешь,или у вас с этим все в порядке? :D
-
Автомат дозировки топлива на реактивных самолётах ,сложно. А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта.
вначале, когда тоже только начинал заниматься ими, посчитал, что система достаточно проста. Только не все так просто. Андрей правильно отметил это.
Сейчас у меня вызывает улыбку, когда пишут, что сточили шайбу на 0,05-0,07 мм. Извините, но при требовании установки размера air cap с точностью до 0.005 мм, подобный разброс - это подгонка от балды с размерностью в попугаях (если тем более известно, что аппаратура не снималась с машины).
Это одна сторона вопроса. Другая в том, как вы добиваетесь соответствия характеристики опережения впрыска топлива от оборотов оптимальным значениям? Если перевести на элементарный язык - как вы будете выкручиваться из положения, когда у вас после подобных регулировок (даже если вы идеально отрегулируете зазор) останутся проблемы с перебоями на средних и больших оборотах?
-
dieselirk . Согласен с вами. Но если человек намучился и никто ему авто не заведёт . А мы это сделали . То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое. И давайте не кривить душой .
-
dieselirk . Согласен с вами. Но если человек намучился и никто ему авто не заведёт . А мы это сделали . То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое. И давайте не кривить душой .
разговор шел не о том.
Вы написали, что "А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта".
И здесь же - "То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое".
Тогда, либо система намного сложнее, чем вы вначале об этом написали, либо - не только "маломальского инженерного образования " не достаточно для победы над ней, но иногда и более серьезного подхода.
Также думаю, что вы различаете разницу в том, чтобы завести машину и нормально ее отремонтировать?
Вот и все, что я хотел сказать.
То, что вы пытаетесь отремонтировать эти машины - пожалуйста. Только не стоит говорить, что это достаточно элементарно. Данная система, при всей ее внешней простоте, достаточно сложная для решения. И если подобные ТНВД, устанавливаемые на исудзовские, тойотовские и хиновские двигателя отремонтировать без наличия специализированного оборудования, но при наличии сканеров, еще можно, то с мицубисевскими двигателями все намного сложнее, поскольку нет сканера. Мы даже полтора года назад месяца на два отказывались от ремонта подобных аппаратура на Мицубиси и вновь стали заниматься с 4М51 только после решения технических проблем.
-
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...
-
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...
С появлением системы питания "коммон рэйл", а также насос-форсунок и памп юнитов все топливные насосы встали на тупиковый путь. ;D
-
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...
посложнее система, чем V4 в решении проблем, но решаем. 4М41 редко приходится делать, а вот 4D33 - достаточно часто. Наступает осень, холода, так что сейчас они косяком пойдут. :)
-
за месяц два насоса VRZ пришли с переломаной измерительной штангой TPS (по месту концентратора напряжений посередине), и раньше такое встречал. С условиями эксплуатации связать не получается, конструкторский косяк однако. Было желание не покупать а выточить, но заметно что штанга из двух разных материалов, решил приобрести, отдельно от датчика не продаются :(, еще слабое место - поводок синхронизирующий угловое положение отсечной втулки с кулачковым кольцом, проворачивает, наверное при прихвате отсечной втулки. А так хороший насос, нашел недорогие гидроголовки.
-
за месяц два насоса VRZ пришли с переломаной измерительной штангой TPS (по месту концентратора напряжений посередине), и раньше такое встречал. С условиями эксплуатации связать не получается, конструкторский косяк однако. Было желание не покупать а выточить, но заметно что штанга из двух разных материалов, решил приобрести, отдельно от датчика не продаются :(, еще слабое место - поводок синхронизирующий угловое положение отсечной втулки с кулачковым кольцом, проворачивает, наверное при прихвате отсечной втулки. А так хороший насос, нашел недорогие гидроголовки.
по имеющейся информации, шток TPS ломает по причине подсоса воздуха и пульсаций давления в системе.
-
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
Неспорю ,опыта у вас может и больше . Но у нас и машин "ширше". Европа Азия.
Поэтому оч часто приходиться задавать вопросы и Литве и Иркутску. Может некоторые могут показаться элементарными . Но это благотворно влияет на ремонт авто.
-
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
Неспорю ,опыта у вас может и больше . Но у нас и машин "ширше". Европа Азия.
Поэтому оч часто приходиться задавать вопросы и Литве и Иркутску. Может некоторые могут показаться элементарными . Но это благотворно влияет на ремонт авто.
Вот хитрец! ;D
-
Извените SO5C.
bizon . Хитрости здесь нет ,а здравый рассудок всегда в почёте ;)
-
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
а что вы хотите? Явки, пароли, конспиративные квартиры, а еще лучше - если бы я вас профинансировал безвозмездно? ;)
Основное отличие в направлении вращения. Запчасти, естественно, разные.
-
Всё прехали ,а то какоето финансирование непонятное.
Обидить художника легко . :-\
-
Всё прехали ,а то какоето финансирование непонятное.
Обидить художника легко . :-\
Репин вы наш, красками будете принимать? ;D
-
Извените SO5C.
bizon . Хитрости здесь нет ,а здравый рассудок всегда в почёте ;)
Сам себя не похвалишь...