Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tanzer от 04 Октября 2009, 22:59:00

Название: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: tanzer от 04 Октября 2009, 22:59:00
Кто знает или предполагает что за проблема помогите! Мотор плохо развивает обороты в движении, рывки при переключении (особенно напрягает), на холодную заводится прекрасно,на горячую чуток хуже. Добавляю топлива винтом-рывки становятся меньше,но медленно сбрасывается газ и соответственно черный дым. Кстати с дымом тоже не пойму,даже когда должен быть черный дым- он вылетает как бы с перерывами.  Фильтры новые, распылителям 150км (новые,думал поможет). Вообщем помогите кто чем может,любая информация может быть полезной. Заранее благодарен.
Название: Re: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: dieselirk от 05 Октября 2009, 17:56:32
год выпуска автомобиля, производитель ТНВД, тип ТНВД (или фотография ТНВД).
Название: Re: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: tanzer от 05 Октября 2009, 19:18:01
К сожалению сейчас не могу дать точную информацию, завтра смогу дать полные данные по нему. Все что знаю- это одноплунжерный BOSCH ZEXEL :(
Название: Re: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: tanzer от 05 Октября 2009, 19:19:41
1987-1992 год выпуска автомобиля (привод ТНВД ремнем ГРМ)
Название: Re: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 07:10:37
тогда зекселевская распределительная механическая.
   Если рывки уменьшаются при добавлении подачи, то возможна неправильная регулировка параметров регулятора. Но прежде чем снимать аппаратуру для проверки - поменяйте топливный фильтр и попробуйте завести при отсоединенном патрубке на воздушный коллектор.
Название: Re: Mazda 626 2.0 RF нет динамики и рывки при переключении передач
Отправлено: tanzer от 06 Октября 2009, 15:44:46
Сделал все как вы сказали- абсолютно ничего не произошло :-[ Рывки происходят на 1й передаче только когда после разгона сбрасываются обороты до холостых и после переключения на 2ю передачу как только начинаешь добавлять обороты, причем абсолютно не зависит даешь полный газ или плавно. Отсоеденил глушитель (думал может он забит)- тоже безрезультатно. Динамика чувствуется на малых и высоких оборотах на остальных оборотах она еле ощутима ???