Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CRIFix от 09 Сентября 2023, 01:07:46
-
0460494370 Peugeot.
Проигрывает через аэратор легких, фото прилагается.
Как это решить?<br />(https://i.ibb.co/TLZ7W4S/Screenshot-20230908-234226.png) (https://ibb.co/TLZ7W4S)<br />
-
ремонт крышки
там стоят уплотнения турбокорректора
единственное потом настройка LDA
-
Как осуществляется ремонт крышки?
Спасибо
-
Как осуществляется ремонт крышки?
Спасибо
она вся разбирается
ремкомплект берется турбо самый полный
-
Как осуществляется ремонт крышки? Спасибо
Приблизительно так https://vwts.ru/forum/topic/185242/ (https://vwts.ru/forum/topic/185242/)
Или https://vwts.ru/forum/topic/213131/
-
Большое спасибо
-
Утечки уже нет, но ускорение остаётся на 4500.
Когда снимаешь турбопайп, обороты остаются на 1000, но на педали не разгоняются.
-
Утечки уже нет, но ускорение остаётся на 4500.
Когда снимаешь турбопайп, обороты остаются на 1000, но на педали не разгоняются.
Ну так насос регулируйте
-
Ну так насос регулируйте
это не CR, который в каждом углу делают ;)
-
Тут ситуация простая :) .
Мы при разборке не присутствовали. И как работал насос до его разборки не знаем. Можем догадываться, что все было хорошо :o . Хотя для насоса с 20 летним -это понятие условное.
Сейчас мы можем только догадываться в каком положении находятся вал акселератора, винт цикловой подачи, как отрегулированы упоры, турбо корректор, боковые рычаги.
И если не сможете на месте восстановить положения рычагов и винтов в том положении, в котором оно было до разборки- то насос надо снять с двигателя и поставить на стенд. И на нем отрегулировать все согласно тест плана.
-
Рычаг слева — единственный, который я не смог оставить как есть.
У меня есть китайские планы поддержки и тестирования для EPS 708, я не знаю, как их применить к китайскому языку.
Таблиц регулировки помпы у меня нет.
-
Тест планы есть в изитронике. Если его у вас нет и нужен будет тест план то посмотрю вечером. Если надо убрать обороты ХХ , и боковой корректор был поставлен верно -то попробуйте этим корректором , что на последнем приложении, изменить положение упора
Добавлено спустя некоторое время
Test plan
-
После устранения утечки топлива автомобиль теперь работает на скорости 4500 оборотов. Уменьшил подачу винтом до 900 при работе, мощности у него нет, еле проходит 2000 оборотов.
Есть идеи?
-
После устранения утечки топлива автомобиль теперь работает на скорости 4500 оборотов. Уменьшил подачу винтом до 900 при работе, мощности у него нет, еле проходит 2000 оборотов.
Есть идеи?
Есть, одать тнвд к специалистам в этом вопросе, тк крутить винтики это удел гаражных ремонтеров
Открою тайну, винт максимальной подачи который все так любят крутить, на стенде выставляется один раз, потом его можно хоть сваркой прихватить, в дальнейшей регулировке тнвд он не участвует
-
На кронштейне я переместил винт всего на пол-оборота, чтобы получить результат плана испытаний, которым поделился коллега Nik1958.
Проблема может быть в шпильке турбины или в чем-то плохо собранном в помпе, потому что первоначальные настройки я не менял, оставил боковые валы стартера и ограничителя выключенными.