Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 10 Июля 2023, 21:33:46
-
Имею КамАЗ 740 CR bosсh. Периодически загорается чек и аварийный режим. Ошибка дословно из Сканматика неправильно установлен дозатор топлива. Катался. Набирает на разгоне до 1600бар. Резко сбрасываешь видно по графикам небольшой дребезг давления и тока.
Но, ошибка возникает на средних оборотах когда все графики идут в линию. В момент ошибки низкое 7бар, заданное около 600бар разница фактического не более 10бар. ШИМ дозатора 19, ток 1,7а. Повторю все графики идут линией без скачков. Форсунки в норме, аварийник сухой. Дозатор был заменён на проверенный исправный эффекта нет. Машина не шита.
-
Не думаю что поможет, видел в сканматике что то похожее на адаптацию, не совсем понимаю что там адаптировать, а вдруг ;)
Я бы закинул насос на стенд, больше всего что то с клапанами или плунжера.
-
Доброго дня !
ШИМ - не маловат ? 1.7 А- не много?
Дозатор был заменён на проверенный исправный ...
Тот что - "б/у - мало " и исправен для одного , может не работать на другом авто из-за разных условий эксплуатации на ТНВД и его работоспособность подтвердит стендовая диагностика.
Из практики было похожее на Митсубиши L200 с хаотичной ошибкой по ДД и как следствие - аварийный режим. Долго искал и сам бы не нашел , если бы на форуме не подсказали о неисправной электропроводке ( зелёный контакт).
-
Низкое 7 бар,не много?
-
Низкое 7 бар,не много?
Нормально, так и должно быть.
-
Приветствую всех. По идее 1,7 А полностью закрытый дозатор. Из моего опыта припоминаю Cummins шестёрка в автобусном парке на 123 форсунках. Не было расхода с форсунок, VL в половину (система с одним дозатором достаточно инертная). Симптомы примерно как у вас. За давностью лет, не помню фактических параметров со сканера, но я бы проверил обратку с тнвд, и соглашусь с коллегами - тнвд на стенде покажет себя.
-
Проблема еще актуальна. Машина постоянно в работе, поэтому такая пауза. Вот скрины в момент возникновения ошибки. Машина разгоняется хорошо, максимальное давление набирает. Ошибка возникает при движении накатом на среднем давлении, опять же может км 100 не возникать, потом раз 10 за 10км может возникнуть, а потом опять норм. форсунки проверены. Тнвд не снимался пока<br />(https://i.ibb.co/xhRHjhK/2023-09-12-07-09-02.png) (https://ibb.co/xhRHjhK)<br /><br />(https://i.ibb.co/zxg12KQ/2023-09-12-07-08-35.png) (https://ibb.co/zxg12KQ)<br />,<br />(https://i.ibb.co/tHck7TX/2023-09-13-19-16-49.png) (https://ibb.co/tHck7TX)<br /> но тесты сканматика по давлению проходит. Тнвд на проверку сниму, но до этого хотелось бы исключить все остальное. Кто-то сталкивался с подобным?
Добавлено спустя некоторое время
Замена дозатора на новый проблему не решила.
-
Разъем, проводку на дозатор проверяли?
-
Заметил, что все происходит при включенном вентиляторе. Также постоянно летели температурные датчики включения вентилятора. Переделали запитку, через отдельное рыле. Ошибки пока неделю нет.