Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MegaMax от 04 Октября 2009, 08:18:14
-
Доброго всем времени суток!
Появилась проблема с дизелем 3С на тойоте калдине. Проблема в следующем: пришел утром в гараж, завожу машину.стартер крутит,двигатель трясется,но не заводится.отплачал на топливом фильтре топливо,снова заводить -результат тот же. Помогите выявить причину?
-
Доброго всем времени суток!
Появилась проблема с дизелем 3С на тойоте калдине. Проблема в следующем: пришел утром в гараж, завожу машину.стартер крутит,двигатель трясется,но не заводится.отплачал на топливом фильтре топливо,снова заводить -результат тот же. Помогите выявить причину?
для начала:
- прокачать аппаратуру
- проверить свечи накаливания и подвод питания к ним
- проверить компрессию в двигателе
-
Да, кстати, проблема появилась внезапно. Тоесть ездил ездил-все было ок.никаких намеков на какие то проблемы.а как то утром пришел в гараж и не завелась.
Вчера в гараже скинули с форсунки топливную трубку, подставили крышку от пл.бутылки и начали крутить стартером- с нее еле капало топливо.это так и должно бытъ или должно лить сильно? Также слили с топливного фильтра с низу немного топливо, думали там вода-но ее не оказалось...
-
При помощи совдеповской подкачки накачайте топливо в ТНВД, с таким расчётом ,чтоб пошло топливо с обратки. И запускайте.
-
При помощи совдеповской подкачки накачайте топливо в ТНВД, с таким расчётом ,чтоб пошло топливо с обратки. И запускайте.
эт с помощью подкачки, которая на топливном фильтре что ли??? :)
делал и так...накачал до упора, завожу - без результата. накачал до упора - завожу и параллельно нажимаю на педаль газа - без результата! :(
-
Ослабте трубки крепления к форсункам и посмортрите при заводке топливо прыскает.?
-
Тут, похоже, имеет место забитие фильтрика во входном штуцере ТНВД, лечится снятием-промывкой-продувкой, а если в штуцере нет фильтрика то это уже грустнее, может быть два варианта: сетка фильтрик под клапаном останова и сетки -фильтрики на самой гидравлической головке. Под клапаном останова лечится так-же как и во впускном штуцере, а вот если сетки есть на головке и они забиты - то только полная разборка и чистка насоса :( :o :'(
-
Тут, похоже, имеет место забитие фильтрика во входном штуцере ТНВД, лечится снятием-промывкой-продувкой, а если в штуцере нет фильтрика то это уже грустнее, может быть два варианта: сетка фильтрик под клапаном останова и сетки -фильтрики на самой гидравлической головке. Под клапаном останова лечится так-же как и во впускном штуцере, а вот если сетки есть на головке и они забиты - то только полная разборка и чистка насоса :( :o :'(
тнвд установлен с двигателя 2002года еще 2,5 года назад. в нем имеется 3 фильтра-сеточки, т.к. при покупке его отвозил на стенд, делали диагностику. на тот момент вердикт был такой- тнвд не пробовал нашей соляры, все в идеале, давление не помню какое было, но мастер на стенде сказал, что отличное.
так же в воскресенье снимал трубку с форсунки и подставив под нее пробку из под пластиковой бутылки пытался завести двилатель - с трубки прыскало топливо (не лило). так и должно быть или должно сильнее лить???
-
Вам же писали - проверьте свечи и их питание! Зачем сразу в дебри лезть?
-
а вот если сетки есть на головке и они забиты - то только полная разборка и чистка насоса :( :o :'(
Не однажды чистил сетку без снятия насоса, технология следующая. Выкручиваем штуцер обратки OUT ( у которого выходное отверстие 0,6 мм), вместо него закручиваем обыкновенный штуцер надеваем на него резиновый шланг и опускаем в ёмкомсть. Вытачиваем штуцер по размеру электроклапана, заворачиваем его в распределительную головку, через него подаём воздух - грязь от сетки отлетает, часть её уходит с топливом и воздухом в ёмкость, а часть остаётся в насосе. Чтобы удалить остатки, ставим на место электроклапан, буксируем автомобиль с включённой передачей НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ чтобы грязь опять не прилипла к сетке, прогнав таким образом через насос литров 5 топлива.
-
накачал до упора, завожу - без результата. накачал до упора - завожу и параллельно нажимаю на педаль газа - без результата! :(
Это весьма информативный признак того что забита сетчка на входе. И ещё, при прокрутке стартером из выхлопной трубы чё-нить вылетает, в смысле дыма, дымка, дымочка или вообще ничего нет? Озвучте плииз!
-
Это весьма информативный признак того что забита сетчка на входе. И ещё, при прокрутке стартером из выхлопной трубы чё-нить вылетает, в смысле дыма, дымка, дымочка или вообще ничего нет? Озвучте плииз!
из выхлопной трубы ничего не выходить. Проверить свечи смогу только на выходных:( работа не позволяет сделать этого раньше:(
-
Вооот, с этого и надо было начинать, раз ничего не выходит значит ничего и не впрыскивается, то-биш - нет подачи, а раз нет подачи значит её что-то перекрывает,а что перекрывает - читай ВЫШЕ, я бы в первую очередь проверил все сетки, о которых писал, на момент забития их хреновиной, чем-то похожей на войлок. И для пущей верности, вдруг в головке тоже сеточка стоит, воспользуйтесь способом, о котором говорил figwam выше.
-
спасибо за советы...на выходных буду проверять, смотреть, разбираться!!!
-
Я вот не понял зачем сеточки если есть фильтр и как сквозь фильтр проходит войлок?
-
Войлок не проходит через фильтр. Войлок - это поганый фильтр, типа SCT. Сэкономил на фильтре - попал на насос. :-\
-
Вот и добрался до инета!
Всем доброго времени суток!
Начну эпопею про ремонт моего танка!
Все началось с того, что одним солнечным августовским днем пришел в гараж за авто, а машина не завелась! стартер крутит, свечи накала работают, двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
По мере появления свободного времени (в основном субботы и воскресенья, в другие дни работа не позволяла) было проверено много чего: и ГРМ, и свечи накала, и форсунки, и наличие воды в топливном фильтре, и клапан (который на тнвд). все, что проверялось - было в отличном рабочем состоянии! в конце концов поехал в автосервис и договорился отдать на ремонт. сказали что зазоры в клапанах нужно регулировать. но за пару дней до постановки на ремонт пришли в гараж с другом и решили с толкача завести попробовать. а в гаражах сосед решил помочь. в итоге причина всех проблем - завоздушенная топливная система!!! прокачали, убрали воздух и авто завелось!!!
Я просто не понимаю, почему мы не сделали этого раньше?!
Начал думать - как воздух попал в систему? За несколько дней до поломки менял в сервисе топливный фильтр. возможно не доконца затянули хомуты, или запустили воздух...но факт остается фактом! Воздух был в топливной системе!
-
Вот и добрался до инета!
Всем доброго времени суток!
Начну эпопею про ремонт моего танка!
Все началось с того, что одним солнечным августовским днем пришел в гараж за авто, а машина не завелась! стартер крутит, свечи накала работают, двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
По мере появления свободного времени (в основном субботы и воскресенья, в другие дни работа не позволяла) было проверено много чего: и ГРМ, и свечи накала, и форсунки, и наличие воды в топливном фильтре, и клапан (который на тнвд). все, что проверялось - было в отличном рабочем состоянии! в конце концов поехал в автосервис и договорился отдать на ремонт. сказали что зазоры в клапанах нужно регулировать. но за пару дней до постановки на ремонт пришли в гараж с другом и решили с толкача завести попробовать. а в гаражах сосед решил помочь. в итоге причина всех проблем - завоздушенная топливная система!!! прокачали, убрали воздух и авто завелось!!!
Я просто не понимаю, почему мы не сделали этого раньше?!
Начал думать - как воздух попал в систему? За несколько дней до поломки менял в сервисе топливный фильтр. возможно не доконца затянули хомуты, или запустили воздух...но факт остается фактом! Воздух был в топливной системе!
Судя по всему, Вы живете своей жизнью: dieselirk написал Вам сразу:для начала:
- прокачать аппаратуру
- проверить свечи накаливания и подвод питания к ним
- проверить компрессию в двигателе :o