Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Антон_П от 04 Мая 2023, 21:35:24
-
Всем привет!
Снимал вчера лог с Газели, смутило, что фактическое давление падает очень медленно относительно заданного.
Это норма для данного авто?
Если нет - о чем может сигнализировать?
Вообще цель снятия лога была посмотреть пиковое давление в рампе на максимальной нагрузке.
Клиент жалуется на быстрый выход форсунок из строя, и сказал, что прошивка не родная.
На скрине продолжительность выделенного участка более, чем 1.5 секунды.
Меня терзают смутные сомненья...
<br />(https://i.ibb.co/w6Y5CMh/2023-05-04-23-30-32.png) (https://ibb.co/w6Y5CMh)<br />
-
сказал, что прошивка не родная
Попадался Вито с ошибкой по недодуву - долго искали... Оказалось безумная швея заложила в софт, желая добавить мощность, недостижимые
заданные значения давления наддува.
Но проверить обратный слив из ТНВД и регулятор внутрикорпусного давления не помешает.
-
Клиент жалуется на быстрый выход форсунок из строя
Доброго дня !
Если бы клиент жаловался на жесткость работы или детонацию при сбросе , малый ресурс ДВС , то завышенное давление в рампе - может объяснить похожие симптомы.
А в Вашем случае - это норма , регулятора давления на рампе нет и за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу , а на это нужно время.
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет , пока не " потекут". <br />(https://i.ibb.co/0BtfqzY/ramp9.jpg) (https://ibb.co/0BtfqzY)<br />
А когда "потекут" - заглушат монеткой между клапаном и рампой. :o
-
клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет
Интерестно как он гасит эти самые колебания.
за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу ,
Форсунки научили сбрасывать давление,интерестно как ?
-
Форсунки научили сбрасывать давление,интерестно как ?
А другого варианта сброса давления с рампы без клапана DRV - нет .
- тапку в пол - давление и объем на максимуме и затем "тапку в сторону" . Управление форсунками прекращается и пока не возобновится -только статический слив ( с клапана , с форсунок ) , а на это нужно время...
Да , есть топливная Delphi , она умеет сбрасывать давление в рампе форсунками сигналом без поднятия иглы распылителя.
-
Каким боком Делфи, к Газели с Камминсом е-5?
-
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле...
Вроде 1 апреля уже прошло....)
Т. С. - обороты при сбросе нормально по времени падают до хх?
-
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе
С аварийником все в полном порядке, присутствует в системе и работает штатно.
Т. С. - обороты при сбросе нормально по времени падают до хх?
Не уверен.
В целом график изменения оборотов при сбросе газа похож на график изменения фактического давления в рампе (лог во вложении).
Водитель поведением машины доволен.
(https://i.ibb.co/FmzHtmN/2023-05-07-19-04-13.png) (https://ibb.co/FmzHtmN)
-
На графике видно, что в определённый момент на сбросе когда заданное д около 600бар, фактическое около 1000бар. Обычно эбу фиксирует ошибку при разнице около двух недель 200бар. Ошибки нет, впрыска на сбросе я предполагаю, что тоже(можно вывести объем впрыска). Поэтому медленный сброс на системе с одним регулятором. Давление сбрасывается плавно - регулятор не клинит. Скорее это норма, для этой прошивки...
-
Ошибки нет, впрыска на сбросе я предполагаю, что тоже(можно вывести объем впрыска).
Да, впрыска нет.
Спасибо за мнение, буду продолжать наблюдение))
И надо будет с похожей машины лог снять для сравнения.
Порекомендовал клиенту если опять форсунки быстро вылетят, поменять систему фильтрации на вариант, как на Старексах, с закручивающимся к кронштейну с лягушкой топливным фильтром.
Тут в одной из старых веток была мысль, что штатная система фильтрации на Камминсе конструктивно дефектная.
-
штатная система фильтрации на Камминсе конструктивно дефектная.
Все там нормально,при наличии прямых рук и оригинального фильтра.
-
Спасибо за мнение, буду продолжать наблюдение))
И надо будет с похожей машины лог снять для сравнения.
Здравствуйте! На другом авто с "уставшими" форсунками и клапаном избыточного давления - график может быть иным. Достаточно на авто из темы установить одну "дырявую" форсунку и...
-
Доброго дня !
Если бы клиент жаловался на жесткость работы или детонацию при сбросе , малый ресурс ДВС , то завышенное давление в рампе - может объяснить похожие симптомы.
А в Вашем случае - это норма , регулятора давления на рампе нет и за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу , а на это нужно время.
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет , пока не " потекут". <br />(https://i.ibb.co/0BtfqzY/ramp9.jpg) (https://ibb.co/0BtfqzY)<br />
А когда "потекут" - заглушат монеткой между клапаном и рампой. :o
травы забористой завезли?
давно такой пурги не слышал
-
Ну докуривай и поправь ...
-
Здравствуйте! На другом авто с "уставшими" форсунками и клапаном избыточного давления - график может быть иным. Достаточно на авто из темы установить одну "дырявую" форсунку и...
Да, идея понятна, спасибо.
-
Тут в одной из старых веток была мысль, что штатная система фильтрации на Камминсе конструктивно дефектная.
Ничего не дефективная... Фильтр должен садится туго со щелчком на заборный штырь. А то приезжают с убитыми форсунками, а фильтр как говно в проруби балтается и весь отстой напрямую идёт в систему. И стакан иногда промывать надо. Экономят...
-
Читать с начала .http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13757.msg137017#msg137017
Всех С Праздником Победы !