Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей ЕКБ от 02 Мая 2023, 15:06:43
-
Добрый день. У меня фотон 1049с двс аналог исудзу 4jb1, питание комон рейл. С тнвд СР1с подкачки погнало стружку, форсунки ремонтировал, все промывал но не надолго. ТННД без "подошвы", то есть шестерни опираются прямо на блок самого насоса. Есть какие нибудь варианты ремонта? <br />(https://i.ibb.co/XZjpDxx/20230427-121324.jpg) (https://ibb.co/XZjpDxx)<br />
-
Так в чем проблема-то? Подкачка в сборе 0440020133 стоит, конечно не три рубля, а 13-14 т.р, но это все же не крыло самолета. Другое дело, что если подкачка погнала стружку, то и всему насосу наверняка жить осталось немного, если уже не труп.
Добавлено спустя некоторое время
Другое дело, если у вас 4JB1 с шестернями ГРМ, то этот мотор целиком переуродован с Исузовского даже диаметры цилиндров отличаются на 1мм от "папы". Поэтому и с ТННД могут быть залепухи. Но это уже только вам разбираться. Мотор в моем понимании редкий. Я только на генераторах их встречал.
-
А может кто то внедрял в такой ситуации электроподкачку?
-
Внедряли, даже тема где то была. Не поможет вам подкачка.
Да и что вы хотите этой заменой выиграть?
-
Хочу этой заменой отсрочить покупку нового тнвд, если говорите то аргументируйте свой ответ, или дайте ссылку на тему, я недавно на сайте, многого не знаю, так же как не знаю и досконально и конструктив этого насоса, но изначально эти тнвд шли с электронасосом и все работало, а так остается думать что вы работник бош, который сидит на сайте и говорит что ничего не получится, надо новый только новый тнвд...
-
Разберите ТНВД и на плоско-шлифовальный станок. И тщательно отмыть после обработки.
-
А там на корпусе насоса поверхность разве не подвергается доп.обработке, например цементации?
-
А там на корпусе насоса поверхность разве не подвергается доп.обработке, например цементации?
Даже если подвергается, то глубина цементации 1 мм и более. Или вы планируете снимать более толстый слой металла???
Почему вам написали, что эл. подкачка скорее всего не решит вашу проблему или решит не надолго? Если у вас посыпалась подкачка, то пошел износ шестерен подкачки, а шестерни изготовлены методом порошковой металлургии. То есть продукты изнашивания таких изделий во первых крупнозернистые, а во вторых твердые изрядно, поскольку они не совсем себе стальные. именно поэтому они надралт торцевые поверхности(я так понимаю, что в вашем насосе одна из торцевых поверхностей корпус ТНВД). В таком случае, кстати, не менее интересна ситуация с торцом в алюминиевом корпусе ТННД. Так вот из подкачки стружка идет в секции ТНВД и в картер ТНВД ну и творит там , что хочет. Поэтому и написано, что если внешняя подкачка и поможет, то поможет избежать НОВОЙ стружки, а старая там уже свое доброе дело сделала и процесс идёт.
-
Электроподкачка в принципе может заменить механику, однако есть нюанс - электронасос качает к примеру 5 бар всегда, начиная от старта до полной нагрузки ( если исправен) а механическая нет и возможно эта отличие вызовет несостыковки в софте и соответственно ошибки по высокому давлению.
-
Разберите ТНВД и на плоско-шлифовальный станок. И тщательно отмыть после обработки.
Плоскошлифом не подлезть, толковый фрезеровщик в помощь.
-
Делал подобный ТНВД, с Хюндая ЕМНИП, - плоскошлиф добрался.
-
Там с завода фрезерованная поверхность
-
Тогда еще проще - координатно-расточной или фрезер.
-
а так остается думать что вы работник бош,
Мне без разницы что вы обо мне думаете или по думаете.если говорите то аргументируйте свой ответ, или дайте ссылку на тему
Аргументов вам и без меня выложили достаточно. Ссылку искать у меня нет времени и желания, ровно также как вам ее нет желания поискать самому. Ваш ТНВД прекрасно ремонтируется. Цена нового ТННД на сегодняшний день наверное дешевле чем электрического ( не сравнивал ) + время на переделку и внедрение в систему с не понятным результатом.
Дорогу осилит идущий к целе. Если у вас имеется время, желание, упорство и определенное количество лишних денежных знаков, то кто вам может помешать в этом. Дерзайте
-
Недавно установили новый Bosch подкачку на Соренто...пол года,умерли все форсунки.разбирае ,смотрим в микроскоп,вся плоскость в раковинах.просто прогнали на плоскошлифе и обозначили как новый...
-
Спасибо за коменты, понял одно, шлифовать бесполезно, эл.подкачку внедрять муторно, тему по ней так и не могу найти, если кто то шлифовал, подскажите на чем делали, измеряли ли твердость поверхности после шлифовки, и какая она должна быть изначальная?
Еще вот вопрос, тнвд газель некст 2,8 каминс идет со сменным блоком подкачки, сам насос по посадочным подходит на блок двс и по характеристикам такой же как мой, но он левого вращения, а мой правого. На блоке подкачки расположение отверстий входного и "нагонного" как на моем насосе, точно не примерял но по картинкам схожее. Возможно ли установить такой блок подкачки на мой тнвд, т.е удлиннить вал, или взять вал с тнвд некст или может есть варианты переделать вращение тнвд некст с левого на правое?