Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Pawel el от 17 Марта 2023, 14:06:33
-
Добрый день. 2.2 QvFA периодически глохнет, после заводится нормально, воздуха в топливе не видно, поменян клапан- регулятор давления с последующей калибровкой без результата, хотя ведет себя по другому. В момент когда глохнет, на графиках видно, что требуемое значение давления в рампе возрастает с 230bar до 320bar, при этом фактическое продолжает плавно падать с 230 до 0. На обмотке регулятора соответственно ширина импульса плавно уменьшается уменьшая суммарный ток в попытке открыть его больше т.е. ok. Подскажите пожалуйста в каком направлении копать.
-
Для начала замерить разряжение в линии подачи между ТФ и тнвд.
-
-
Для начала замерить разряжение в линии подачи между ТФ и тнвд.
То есть проверка на то не забит ли фильтр или всасывающий топливопровод? А в каких границах должно быть разрежение?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё есть такой момент. При снятом разъеме клапана двиг не глохнет но давление около 450bar, на старом клапане было больше 1000. Несколько раз было замечено: работает на холостых, но не реагирует на педаль газа при том что блок управления ее нормально видит при нажатии от 0 до 100 проц. Так же иногда вываливает ошибки P062B( блок управления форсунками, слишком низкое напряжение питания) хотя ни одно напр. на ЭБУ не проседает. P2265 (датчик наличия воды в топливе,. неверный сигнал) такого датчика вроде даже нет в этой версии авто.
-
Нормальное разряжение - 0,1-0,25бар.Выше забита подача, если в пределах и пережать шланг нет роста неисправен тннд. Вы правильно трактуете - именно уменьшение шим? Сканер (в % или А) что показывает в момент когда глохнет?
-
по мне так все 4 адаптации не выполнены или выполнены с нарушением
-
Нормальное разряжение - 0,1-0,25бар.Выше забита подача, если в пределах и пережать шланг нет роста неисправен тннд. Вы правильно трактуете - именно уменьшение шим? Сканер (в % или А) что показывает в момент когда глохнет?
Разрежение на холостых примерно -0.12. Когда пережмеш шланг, растет выше -0.3. В работе на всас. клапане сканер показывает 33%, когда глохнет - скачком падает до 21%.
Добавлено спустя некоторое время
по мне так все 4 адаптации не выполнены или выполнены с нарушением
Уточните пож. 4адаптации это какие именно. Мне удалось сделать только две 1: обучение ТНВД, 2: обучение предварительного впрыска. И то с 5го раза, так как двиг глох в процессе обучения. Что самое интересное это то , что после последнего обучения авто ездило без проблем 3 дня, потом опять начал глохнуть
Добавлено спустя некоторое время
Ещё время от времени кидает ошибку P0404 egr заклинен в открытом состоянии, пробовал глушить, а так же снимать с него разъем, эффекта нет.
-
Заменили насос в сборе с датчиками,сделана калибрация, теперь работает ровно и не глохнет но стал большой расход топлива примерно 11л, было 8.ошибки P062B( блок управления форсунками, слишком низкое напряжение питания) а так же ошибки типа: неправильное дросселирование по всем четырем форсункам. В чем ещё может быть проблема?