Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 02 Октября 2009, 18:27:28

Название: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2009, 18:27:28
конкретный вопрос - был ли у кого в ремонте OPEL CORSA или MERIVA с денсовской системой CR, двигатель 4EE2? Если да, то каково на нем максимальное давление, развиваемое в системе при полной нагрузке или хотя бы при резком газовании? А также на холостом ходу?
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: DensoDiesel от 05 Октября 2009, 15:23:51
Вот что есть.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 05 Октября 2009, 17:41:01
Спасибо. :) Уже неплохо. Во всяком случае, уже известно давление на хх. А нет ли у вас данных каково максимальное давление в рейле при максимальной нагрузке или хотя бы при максимальном нажатии на педаль газа?
   Этой машины я в глаза никогда не видел. Мне нужны данные для теоретических исследований по Денсо. ;) А у нас этих машин днем с огнем не сыщешь.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: DensoDiesel от 05 Октября 2009, 19:10:35
К сожалению больше ничего не нашел.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 06:58:13
К сожалению больше ничего не нашел.
что-ж, спасибоо и за это. :) Судя по нику - имеете отношение к денсовскому сервису? Не из знакомых? :)
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2009, 14:21:14
А пробовали в рейке изменение вольтажа от 1 до 4 в.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 17:08:49
А пробовали в рейке изменение вольтажа от 1 до 4 в.
уже написал, что ни этой машины, ни этого двигателя в глаза не видел. :) Имелось в виду не то, что мне ее еще не пригнали, а то, что у нас этих машин вообще нет. Мне нужны эти данные для того, чтобы разобраться с некоторыми аспектами работы денсовских форсунок.
Для меня это действительно очень важно, поскольку эти данные, возможно, позволят решить очень серьезную проблему.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Академик от 06 Октября 2009, 18:30:14
Если я правильно понял то там стоят форсунки (OPE 97313861)
Максимальное давление в рейке должно быть 1500 бар
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 19:00:47
Если я правильно понял то там стоят форсунки (OPE 97313861)
Максимальное давление в рейке должно быть 1500 бар
у меня есть сведения, что там должно быть давление 1800 бар.
Ваши данные получены на реальной машине?
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 06 Октября 2009, 19:42:37
Где то попадалось мне иформация, что Денсо подняли давление в системе и форсунки прописными стали. С опелями не сталкивался, а вот Форды-транзиты последнего года выпуска с установленной на них системой фирмы Денсо приезжают регулярно, но не с проблемой по топливной аппаратуре, а с системой рециркуляции ОГ причем с пробегом 40-80 т.км, надо будет топик по этой теме создать. Там топливная система стоит произведенная в венгрии(made in hungary) А посколько и форд и опель в Евросоюзе выпускаються, то скорее всего и топливная аппаратура для них производиться на одном заводе.
Просто мне как то и в голову не приходило снять показания по максимальному давлению в рампе, KTS связываеться с этими Фордами без особых проблем. У меня только одна мысль возникла, как на них форсунки прописывать? В KTS эту функцию для Денсо я не нашол, Делфи пожайлуста пишет а Боше вообще говорить не стоит, может на более поздних версиях обновления появиться возможность производить эту операцию, подождем. Как первый форд или опель, а может кто еще заскочит, с венгерским Денсо под капотом, помотрю и напишу.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: ТНВД от 07 Октября 2009, 06:05:53
Позвонил в Беларусь . Ребята оч. Часто связываются с такими авто. Давление сказали не более 2000. На запуске 500-600.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 07 Октября 2009, 19:07:48
Где то попадалось мне иформация, что Денсо подняли давление в системе и форсунки прописными стали. С опелями не сталкивался, а вот Форды-транзиты последнего года выпуска с установленной на них системой фирмы Денсо приезжают регулярно, но не с проблемой по топливной аппаратуре, а с системой рециркуляции ОГ причем с пробегом 40-80 т.км, надо будет топик по этой теме создать. Там топливная система стоит произведенная в венгрии(made in hungary) А посколько и форд и опель в Евросоюзе выпускаються, то скорее всего и топливная аппаратура для них производиться на одном заводе.
Просто мне как то и в голову не приходило снять показания по максимальному давлению в рампе, KTS связываеться с этими Фордами без особых проблем. У меня только одна мысль возникла, как на них форсунки прописывать? В KTS эту функцию для Денсо я не нашол, Делфи пожайлуста пишет а Боше вообще говорить не стоит, может на более поздних версиях обновления появиться возможность производить эту операцию, подождем. Как первый форд или опель, а может кто еще заскочит, с венгерским Денсо под капотом, помотрю и напишу.
   форсунки с денсовской системой прописываются при помощи  DST-PC.
Информацию по давлению мне нужно именно по двигателю 4EE2, такова уж особенность задачи. Если версия подтвердится, то это намного упростит решение одной достаточно интересной проблемы.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 07 Октября 2009, 19:12:45
Позвонил в Беларусь . Ребята оч. Часто связываются с такими авто. Давление сказали не более 2000. На запуске 500-600.
мне нужны не приблизительные, а точные данные. :( Если можно, попросите знакомых перепровериться со значениями. Заранее благодарен.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: ТНВД от 07 Октября 2009, 19:42:48
450.5+- 40кг\см2     1950+-80кг\см2
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Kanat от 07 Октября 2009, 19:53:41
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 07 Октября 2009, 20:45:18
Так вроде бы эта система по этим машинам довольно подробно описана в програме DENSO Electronic Technical Servise Information Version 4.71
А в чем вообще проблема то , я понимаю конечно что вы потом все расскажите, но хотелось бы сейчас узнать.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2009, 04:49:39
450.5+- 40кг\см2     1950+-80кг\см2
эти данные были сняты с конкретной машины? Серьезные подозрения вызывает давление на хх. При максимальной нагрузке - тоже, но там как бы еще можно поверить, но с натяжкой.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2009, 04:51:07
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.
попробую вечером скачать.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2009, 04:56:21
Так вроде бы эта система по этим машинам довольно подробно описана в програме DENSO Electronic Technical Servise Information Version 4.71
А в чем вообще проблема то , я понимаю конечно что вы потом все расскажите, но хотелось бы сейчас узнать.
все мануалы и техническая информация Денсо у меня есть. Меня интересует то, о чем Денсо не сообщает в своих мануалах. И насколько понимаю, никогда не сообщит об этом.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2009, 05:41:17
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.
внимательно прочитал ссылку:
-----Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Corsa B Combo Tigra 1993-2000гг. выпуска.
   Данное руководство не может содержать информацию по системе CR, поскольку HP3 появились только в 2001 году.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 08 Октября 2009, 15:08:35
все мануалы и техническая информация Денсо у меня есть. Меня интересует то, о чем Денсо не сообщает в своих мануалах. И насколько понимаю, никогда не сообщит об этом.
Дураков нет рассказывать, я в прошлом году на курсах в учебном центре Боша побывал, так нам про пьезофорсунки рассказывали и видеофильм показали как это все работает и диагностируеться. Прикол оказался в том что самый главный элемент в этой форсунке, а именно клапанный механизм был закрыт черным квадратиком(как глаза в криминальных телепередачах закрывают) так и здесь закрыли. Когда я учителя спросил, а может он хотя бы сам на бумажке нарисовать как там все устроенно, так он ответил что это являеться собственной запатентованной разработкой Боша и что ему самому устройство это не показывали.
То есть ездит он периодически в Германию на обучение, получает учебный материал и все лишнего не капли не скажут и не расскажут, даже не смотря на то что он сам являеться сотрудником Боша.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2009, 15:49:44
Дураков нет рассказывать, я в прошлом году на курсах в учебном центре Боша побывал, так нам про пьезофорсунки рассказывали и видеофильм показали как это все работает и диагностируеться. Прикол оказался в том что самый главный элемент в этой форсунке, а именно клапанный механизм был закрыт черным квадратиком(как глаза в криминальных телепередачах закрывают) так и здесь закрыли. Когда я учителя спросил, а может он хотя бы сам на бумажке нарисовать как там все устроенно, так он ответил что это являеться собственной запатентованной разработкой Боша и что ему самому устройство это не показывали.
То есть ездит он периодически в Германию на обучение, получает учебный материал и все лишнего не капли не скажут и не расскажут, даже не смотря на то что он сам являеться сотрудником Боша.
это их право и я ни в коей мере не претендую, чтобы они раскрыли то, до чего я пытаюсь докопаться, ни широкой общественности, ни даже сертифицированным сервисам.
   С другой стороны никто не ставил перед нами требований не совать нос в эти технические аспекты, а следовательно - можно копать где угодно и как угодно.  ;D
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 08 Октября 2009, 18:18:09
Сквозь тернии к звездам!!!
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: bob от 11 Октября 2009, 22:44:07
Опель Мерива 2003г. Z17DTH на х.х. давление 24 МПа
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 12 Октября 2009, 09:03:49
Опель Мерива 2003г. Z17DTH на х.х. давление 24 МПа
спасибо, это подтверждает данные  DensoDiesel. Но мне хотелось бы узнать давление при резком нажатии на педаль газа или при максимальной нагрузке (т.е. до какой величины происходит скачок давления).
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: DensoDiesel от 12 Октября 2009, 21:43:43
что-ж, спасибоо и за это. :) Судя по нику - имеете отношение к денсовскому сервису? Не из знакомых? :)
Владимир, я пробежался по имеющимся материалам, к сожалению данных по давлению на ускорении и максимальной нагрузке нет нигде.

К дензовскому сервису отношение имею прямое, с Вами знакомы с недавних пор. :)

С уважением
Лев Крылов.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: bob от 13 Октября 2009, 00:07:11
спасибо, это подтверждает данные  DensoDiesel. Но мне хотелось бы узнать давление при резком нажатии на педаль газа или при максимальной нагрузке (т.е. до какой величины происходит скачок давления).
Машина должна появиться до конца недели, посмотрю, однако есть одно но при езде машина глохнет и вываливается ошибка по превышению давления(P1190,P1219), по этому не уверен в корректности показаний.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 13 Октября 2009, 05:08:54
Владимир, я пробежался по имеющимся материалам, к сожалению данных по давлению на ускорении и максимальной нагрузке нет нигде.

К дензовскому сервису отношение имею прямое, с Вами знакомы с недавних пор. :)

С уважением
Лев Крылов.

почему то так и подумал, что это вы.  :) Хотел созвониться, да так и не получилось. Позвоню обязательно.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 13 Октября 2009, 05:14:09
Машина должна появиться до конца недели, посмотрю, однако есть одно но при езде машина глохнет и вываливается ошибка по превышению давления(P1190,P1219), по этому не уверен в корректности показаний.
хотя бы предварительные данные. Ориентировочно, параметры давления должны быть 180-190 MPa. Что в реальности - не знаю.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 13 Октября 2009, 23:11:00
Только что снял показания с Citroen-Jumper с мотором от Форда-транзита, 2009 год 400 км пробег(новый автомобиль только из салона) приехала на установку Vebasto, топливная система Денсо- ТНВД HU294000-0403 с прописными форсунками.
1. Запуск двигателя, температура ОЖ 18 градусов машина стоит в боксе. Завелась когда давление достигло 35 МРА, ХХ около 800, давление в рейле 28-30 МРА. (записывал все показания в тетрадь стоя рядом с работающим двигателем, показания снимались при помощи KTS-650, все потребители выключены)
2. 2мин 30 сек после запуска давление упало до 27 МРА, ХХ на прежних 800 оборотах.
3. 5 минут после запуска, двигатель разогрелся до 40 градусов, давление постепенно поднялось до 30-31 МРА.
4. 11 мин 20 сек после запуска: двигатель нагрелся до 50 градусов давление в рейле 28-30 МРА, ХХ на прежнем уровне 800 оборотов. В голове начинают бегать мысли, что это не двигатель внутреннего сгорания а холодильник, не зря на него Vebasto устанавливают владельцы.
5. 16 мин 20 сек: температура двигателя добралась до 55 градусов и тут началось, в моторе неожиданно проснулась система рециркуляции ОГ, то есть слышно как клапан то откроеться на полную, то закроеться наглухо, и звук двигателя меняеться от шопота до недовольного рычания. Давление при этом не меняеться остаеться прежним 28-30 МРА, а когда датчик температуры зафиксировал показание в 56 градусов рециркуляция ОГ снова уснула, и больше себя не проявляла никак.
6. 20 мин 30 сек мотор наконец то нагрелся до 60 градусов, давление в рейле 27-28 МРА, кратковременно может подняться до 30 МРА.
7. Сел за руль и начал потихонечку мотор разминать, то есть потихонечку разгазовывать до 1500, 2000 оборотов совсем по немногу давая газа, давление при этом поднимаеться до 50-70-80 МРА.
Даю резко полный газ, как только стрелка тахометра достигает 2000 оборотв, бросаю педаль, линия на графике показывает максимальное значение в 120 МРА.
Снова газ в пол, на 3000 бросаю педаль на графике максимум 160 МРА.
Даю полный газ до максималки, это 4800, на графике 160 МРА и линия при этом практически прямая остаеться до 150 а потом как бы давление перестает нарастать, линия становиться более пологой и на 160 останавливаеться, а если педаль не отпускать пару секунд то давление падает до 80 МРА и держиться на этом уровне пока педаль не будет отпущена.
А вот если как только мотор достигнув максималки отпустить педаль, то давление в рейле будет падать с 160 вниз, но на 80 затормозиться и на графике прорисуеться как бы ступенька после чего снова устремиться вниз и на 40 снова примет горизонтальное положение и постепенно снизиться до 28 МРА.
Вот здесь для меня как бы стало открытием,что в отличие от Боша у которого давление в системе при сбросе газа падает практически до 0, в Денсо давление полностью не сбрасываеться а как бы открываеться парашют, и давление постепенно снижаеться до уровня холостого хода-28 МРА.
Единственное что я пока печатал в голову пришла мысль что надо было бы к датчику давления подклучить осцилограф, ну как говориться хорошая мысля приходит опосля, в следующий раз подключу. У меня пока все.
P.S. Под нагрузкой проверить не смог на машине даже номеров нет пока.


итого
  хх 250 бар
  разгон 800 бар
  максимум 1600 бар
(с) Deniss
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: Gariffov от 14 Октября 2009, 01:08:59
Примерно вот так выглядит график
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2009, 17:49:20
извините, меня интересовал конкретно исудзовский двигатель, который устанавливается на Опеле 4EE2. Показатели нужны конкретно для него.
   Не хотел писать, но поскольку вижу встречную доброжелательность участников, то уточню, что это нужно мне для решения проблемы ID-кода.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: bob от 17 Октября 2009, 21:16:04
Сегодня приезжала Мерива, как и обещал посмотрел давление. Газ в пол 156-160 МПа. Смотрел ОП-СОМом графического режима нет, отсечка срабатывает очень быстро, может сканер немного не успевает.
Название: Re: вопрос по давлению в системе CR
Отправлено: dieselirk от 20 Октября 2009, 04:54:45
Сегодня приезжала Мерива, как и обещал посмотрел давление. Газ в пол 156-160 МПа. Смотрел ОП-СОМом графического режима нет, отсечка срабатывает очень быстро, может сканер немного не успевает.
спасибо, это уже ближе к расчетным, во всяком случае понятно, что это уже следующее поколение систем, а не предыдущее на 1350. Если будет возможность посмотреть в графическом режиме, бы бы крайне признателен.