Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сергей 34 от 03 Марта 2023, 14:29:26
-
Добрый день. Автомобиль ФИАТ СКУДО 1,9 л 69 л.с. не заводится холодный двигатель. Машина куплена 2 недели назад. Покупатель был предупрежден о плохом запуске. Проверили свечи - все работают, питание приходит. Замерили компрессию 1-10, 2-3, 3-4, 4-6. Во второй цилиндр налили 5 гр масла, компрессия повысилась до 10. В систему охлаждения прежним владельцем был вставлен подогреватель на 220 в. После 30 минут прогрева от сети машина завелась без проблем. Компрессия на горячем двигателе во втором цилиндре поднялась до 16. ( при проверке компрессии даже завелась без свечей накала) . Расхода масла нет. В чем проблема? В поршневой? Тогда почему нет расхода масла?
-
Причин море.
Машина снята с производства в 2007 году так что ей 15 лет и пробег порядка 300 тыс км, а скорее все 500.
Это одно уже повод для плохого запуска. Мотор не турбированный, значит расход масла только через ЦПГ. Значит он до смерти может быть не высоким.
Компрессию явно измеряли не корректно. Если бы это были истинные показатели, то мотор и с буксира не запустился бы. и вообще правильнее измерить не компрессию, а расход картерных газзов (FAQ)
-
Мерили одним компрессометром. Вчера после замера на теплом моторе показало 16 . ничего не снимали . Сегодня утром на холодную показало 4. Вот и задачка почему и в чем причина. Из практики при компрессии менее 18 с исправными свечами не заводится, а здесь мистика какая-то. И почему такая разница в компрессии.
-
Мне кажется для начала клапанную крышку снять нужно окинуть взглядом внутренне пространство, а потом больше всего и голову подымать придется.
-
Мерили одним компрессометром.
Измерение компрессии дизельного мотора вовсе не тривиальная штука, как это кажется многим.
Факторов влияющих на результат множество и диагност должен понимать действие и важность каждого из них.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
-
Замерили компрессию 1-10, 2-3, 3-4, 4-6. Во второй цилиндр налили 5 гр масла, компрессия повысилась до 10
Не важно насколько правильны цифры - мотор приехал, второй цилиндр.
-
Спасибо всем за участие. В понедельник еще раз проверю компрессию на холодную и на горячую во всех цилиндрах и напишу результат.
-
Компрессию мерить не имеет смысла,и так понятно что её там нет.А для уточнения почему замерьте объем картерных газов и опрессуйте пневмотестером.Кстати это более информативно по сравнению с компрессометром.
-
Компрессию мерить не имеет смысла,и так понятно что её там нет.А для уточнения почему замерьте объем картерных газов и опрессуйте пневмотестером.Кстати это более информативно по сравнению с компрессометром.
+++
-
Компрессию мерить не имеет смысла,и так понятно что её там нет
Не имеет смысла не то что компрессию мерять - даже диагноз ставить, на сегодняшний день стоимость более-менее приличных запчастей на капремонт такого двигателя 80-100 тыр, неприличных - 50...
-
Если в результате диагностики машина не будет отправлена на разборку то в любом случае нужно знать куда двигаться.За запчастями или за другим двигателем...
-
куда двигаться.
В первую очередь надо к Владимиру двигаться .
-
Продолжение: компрессия на холодном двиг. 1-10, 2-4, 3-5, 4-6. На горячем во всех 20. Замерили картерные газы 20 л за 1мин 50 сек. Газовый счетчик измеряет по 10 л. немного грубоватые измерения. Из сапуна нет никакого дыма. Машина поедет к мотористу - зажатые клапана. Спасибо всем за участие. Тема закрыта.
-
Машина поедет к мотористу - зажатые клапана. Спасибо всем за участие.
Вам сразу было написано, заглянуть под клапанную крышку.