Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Banderas от 27 Февраля 2023, 17:21:44
-
Купил дизельный сарай Лит айс 2,2. Пришло время капиталить, куда обратится не знаю! в итоге так называемый дружбан я помогу с ремонтом, я ему услугу он мне ремонт, короче не суть! Жрал масло, шли газы! Вскрытие показало головке хана, на блоке выработка, на гильзах точнее ! Мой так называемый дружбан подогнал головку, а человек у которого делал оказался такой же блок только без выработки. Вообщем хотели как побюджетнее, подобрали поршня более нормальные, купил кольца ну и всю требуху, собрали работает,заводится песня, тянет тоже хорошо, но в антифризе масло, мыл раз 20 точно, 2 раза с промывкой! добился лишь того что на холостых не всплывает ничего, а оборотов поднавалишь начинает всплывать Теплообменник, турбину, заднюю крышечку ГБЦ в щет не берем. Головка на станке была, блок не был, ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА прокладка иристик (металл), Сейчас принял решение свой блок расшевелить! Что делать подскажите, может тот блок который стоит на станок. что бы плоскость вывести,и собрать попробовать, или загильзовать под старые поршня, (новые под турбо дороговато). Прошу руку помощи!
-
Почему тепло обменник в счёт не берём - (делали опрессовку?) , он первый под подозрением
-
В счет не берем, значит не в них дело, когда промывал отсекал турбину и теплообменник.
-
В счет не берем, значит не в них дело
Если так уверены то не берите. Можно и совета не спрашивать вам больше нечего делать как идти по своим мыслям.
Но все то что вы описали больше к теплообменнику. ГБЦ опрессовку перед установкой проводили?
-
Нет не опресовывал, есть смысл опресовывать блок? И на плоскость после гильзовки?
-
Не лезьте в дебри, очень мало тех кто может опрессовать блок да и пока не понятно нужно ли это вообще. Вы для начала опрессуйте то о чем вам написали. Ванная для опрессовки должна быть с горячей водой, в холодной не все косяки видны, это я вам так, на всяк случай, потому как из за экономии не все придерживаются регламента.
-
Блок шлифовать после гильзовки
-
Все зависит от тех кто гильзовать будет, все зависит от чистоты обработки гильз и кривизны прилегающей плоскости блока Как правило шлифуют.
-
или загильзовать под старые поршня, (новые под турбо дороговато). Прошу руку помощи!
Кроилово приводит к попадалову.
Во первых - правильно загильзовать могут не только лишь все
Во вторых - износ канавок поршневых колец на старых поршнях наверняк превысил все мыслимые и немыслимые пределы.
-
https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/porshnevaja-gruppa-toyota-turbo-honing-1310164151-1310164151-3c-g10770011041.html
А если так?
-
А сколько те же поршня IZUMI, только ремонтные. +0.5 стоят ?
-
https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/porshnevaja-gruppa-toyota-turbo-honing-1310164151-1310164151-3c-g10770011041.html
Меня смущает в этом "наборе" то что гильзы уже в размере и хонингованные. При запрессовке гильз могут вылезти любые косяки и выбросив четвертную получите черт знает что.
-
Меня смущает в этом "наборе" то что гильзы уже в размере и хонингованные.
90% размер хонингованных заранее гильз после запрессовки будет в минусе.
-
90% размер хонингованных заранее гильз после запрессовки будет в минусе.
Я думаю иначе. Там может быть всё что угодно: и плюс и минус и все виды искажения геометрии.
Добавлено спустя некоторое время
Поршни с кольцами Автовельт +0,50 И на 3С и на 3СТЕ и ценник лояльный.
(https://i.ibb.co/9vyKJYk/Doc1.jpg) (https://ibb.co/9vyKJYk) (https://i.ibb.co/kqn0gtn/Doc2.jpg) (https://ibb.co/kqn0gtn)
-
Я думаю иначе. Там может быть всё что угодно: и плюс и минус и все виды искажения геометрии.
В любом случае прессовать заранее хонингованыые гильзы - идея так себе...
-
В любом случае прессовать заранее хонингованыые гильзы - идея так себе...
Бесспорно!