Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Banderas от 27 Февраля 2023, 17:21:44

Название: Как быть
Отправлено: Banderas от 27 Февраля 2023, 17:21:44
Купил дизельный сарай  Лит айс 2,2. Пришло время капиталить, куда обратится не знаю! в итоге так называемый дружбан я помогу с ремонтом, я ему услугу он мне ремонт, короче не суть! Жрал масло, шли газы! Вскрытие показало головке хана, на блоке выработка, на гильзах точнее ! Мой так называемый дружбан подогнал головку, а человек у которого делал оказался такой же блок только без  выработки. Вообщем хотели как побюджетнее, подобрали поршня более нормальные, купил кольца ну и всю требуху, собрали работает,заводится песня, тянет тоже хорошо, но в антифризе масло, мыл раз 20 точно, 2 раза с промывкой! добился лишь того что на холостых не всплывает ничего, а оборотов поднавалишь начинает всплывать Теплообменник, турбину, заднюю крышечку ГБЦ в щет не берем. Головка на станке была, блок не был,  ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА прокладка иристик (металл),  Сейчас принял решение свой блок расшевелить! Что делать подскажите, может тот блок который стоит на станок. что бы плоскость вывести,и собрать попробовать,  или загильзовать под старые поршня, (новые под турбо дороговато).  Прошу руку помощи!
Название: Re: Как быть
Отправлено: ДимДизель от 27 Февраля 2023, 17:54:40
Почему тепло обменник в счёт не берём - (делали опрессовку?) , он первый под подозрением
Название: Re: Как быть
Отправлено: Banderas от 27 Февраля 2023, 18:02:59
В счет не берем, значит не в них дело, когда промывал отсекал турбину и теплообменник.
Название: Re: Как быть
Отправлено: от 27 Февраля 2023, 18:31:32
В счет не берем, значит не в них дело
Если так уверены то не берите. Можно и совета не спрашивать вам больше нечего делать как идти по своим мыслям.
Но все то что вы описали больше к теплообменнику. ГБЦ опрессовку перед установкой проводили?
Название: Re: Как быть
Отправлено: Banderas от 27 Февраля 2023, 18:55:14
  Нет не опресовывал, есть смысл опресовывать блок? И на плоскость после гильзовки?
Название: Re: Как быть
Отправлено: от 27 Февраля 2023, 19:02:02
Не лезьте в дебри, очень мало тех кто может опрессовать блок да и пока не понятно нужно ли это вообще. Вы для начала опрессуйте то о чем вам написали. Ванная для опрессовки должна быть с горячей водой, в холодной не все косяки видны, это я вам так, на всяк случай, потому как из за экономии не все придерживаются регламента.
Название: Re: Как быть
Отправлено: Banderas от 27 Февраля 2023, 19:08:46
Блок шлифовать после гильзовки
Название: Re: Как быть
Отправлено: тубабу от 27 Февраля 2023, 19:14:45
Все зависит от тех кто гильзовать будет, все зависит от чистоты обработки гильз и кривизны прилегающей плоскости блока Как правило шлифуют.
Название: Re: Как быть
Отправлено: Моторист2 от 27 Февраля 2023, 20:25:09
или загильзовать под старые поршня, (новые под турбо дороговато).  Прошу руку помощи!
Кроилово приводит к попадалову.
 Во первых - правильно загильзовать могут не только лишь все
 Во вторых -  износ канавок поршневых колец на старых поршнях наверняк превысил все мыслимые и немыслимые пределы. 
Название: Re: Как быть
Отправлено: Banderas от 28 Февраля 2023, 06:23:36
https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/porshnevaja-gruppa-toyota-turbo-honing-1310164151-1310164151-3c-g10770011041.html
А если так?
Название: Re: Как быть
Отправлено: Моторист2 от 28 Февраля 2023, 07:12:02
А сколько те же поршня IZUMI, только ремонтные. +0.5  стоят ?
Название: Re: Как быть
Отправлено: alex diesel spb от 28 Февраля 2023, 12:49:11
https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/porshnevaja-gruppa-toyota-turbo-honing-1310164151-1310164151-3c-g10770011041.html
Меня смущает в этом "наборе" то что гильзы уже в размере и хонингованные. При запрессовке гильз могут вылезти любые косяки и выбросив четвертную получите черт знает что.
Название: Re: Как быть
Отправлено: Моторист2 от 28 Февраля 2023, 17:09:26
Меня смущает в этом "наборе" то что гильзы уже в размере и хонингованные.
90% размер хонингованных заранее гильз после запрессовки будет в минусе.
Название: Re: Как быть
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2023, 11:19:12
90% размер хонингованных заранее гильз после запрессовки будет в минусе.
Я думаю иначе. Там может быть всё что угодно: и плюс и минус и все виды искажения геометрии.

Добавлено спустя некоторое время 
Поршни с кольцами Автовельт +0,50 И на 3С и на 3СТЕ и ценник лояльный.
(https://i.ibb.co/9vyKJYk/Doc1.jpg) (https://ibb.co/9vyKJYk)  (https://i.ibb.co/kqn0gtn/Doc2.jpg) (https://ibb.co/kqn0gtn)
Название: Re: Как быть
Отправлено: Моторист2 от 01 Марта 2023, 17:39:26
Я думаю иначе. Там может быть всё что угодно: и плюс и минус и все виды искажения геометрии.
В любом случае прессовать заранее хонингованыые гильзы - идея так себе...
Название: Re: Как быть
Отправлено: alex diesel spb от 01 Марта 2023, 20:18:41
Цитировать
В любом случае прессовать заранее хонингованыые гильзы - идея так себе...
Бесспорно!