Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей 64 от 02 Октября 2009, 14:57:05

Название: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 02 Октября 2009, 14:57:05
Сафари Y61 RD28eti, человеку , по причине плохой тяги и дымления, без сканера и проверок по регулировкам (http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif) приговаривают плунжерную пару, хозяин её привозит, привозит новые ролики и ремкомплект ТНВД, в смысле резинок и прокладок, и отдаёт в работу спецу!!! который без стенда и минимального набора ключей необходимых, используя исключительно ГАЗОВЫЙ ключ!!! перебирает этот насос и после этого пытается, подвести "муде к бороде" и "ставя горбатого к стенке", отрегулировать его на машине "постукивая легко" по крышке насоса, да так, что, пробка для прокачки в штуцере обротки становится похожа на металли ческую розочку!!! Большая прелюдия, но иначе никак..., нужны данные и рекомендации по этому насосу: 1- внутрикорпусное давление, 2 - диаметр жиклёра в штуцере обратки, потому как и туда пытливые рчки залезли и похерили сеточку-фильтрик и возможно и до жиклера касались, поэтому и спрашиваю(http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif), и вообще, что посоветуете мужики, стенда , чтобы прокатить этот этот насос в городе нет, вот я и хочу на машине провести хоть начальные регулировки и привести всё это к общему знаменателю. За советы буду благодарен!!!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif) Да, совсем забыл... насос-то...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif) ZEXEL NP-VE6/11E2500RNP22,  104721-2005, ошибки вылазили 3 штуки:18, 22 и 33, после сброса осталась 18.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2009, 18:23:34
Сафари Y61 RD28eti, человеку , по причине плохой тяги и дымления, без сканера и проверок по регулировкам (http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif) приговаривают плунжерную пару, хозяин её привозит, привозит новые ролики и ремкомплект ТНВД, в смысле резинок и прокладок, и отдаёт в работу спецу!!! который без стенда и минимального набора ключей необходимых, используя исключительно ГАЗОВЫЙ ключ!!! перебирает этот насос и после этого пытается, подвести "муде к бороде" и "ставя горбатого к стенке", отрегулировать его на машине "постукивая легко" по крышке насоса, да так, что, пробка для прокачки в штуцере обротки становится похожа на металли ческую розочку!!! Большая прелюдия, но иначе никак..., нужны данные и рекомендации по этому насосу: 1- внутрикорпусное давление, 2 - диаметр жиклёра в штуцере обратки, потому как и туда пытливые рчки залезли и похерили сеточку-фильтрик и возможно и до жиклера касались, поэтому и спрашиваю(http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif), и вообще, что посоветуете мужики, стенда , чтобы прокатить этот этот насос в городе нет, вот я и хочу на машине провести хоть начальные регулировки и привести всё это к общему знаменателю. За советы буду благодарен!!!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif) Да, совсем забыл... насос-то...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif) ZEXEL NP-VE6/11E2500RNP22,  104721-2005, ошибки вылазили 3 штуки:18, 22 и 33, после сброса осталась 18.
давление на холостых - 5 - 6 кгс\см2, при увеличении оборотов до максимальных - поднимается не более 8,5. Это для проверок на машине.
Забитость клапана можно легко определить по повышению температуры топлива по сканеру.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 02 Октября 2009, 18:52:01
Благодарен премного!!!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2009, 15:20:16
если не ошибаюсь, то по памяти 18 - это код неисправности по электронному регулятору.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 03 Октября 2009, 17:29:34
Да, по нему, но , я пока ещё конкретно до насоса не добрался, хотел сначала проверить фазировку и настройку угла опережения в статике и...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif) шкив коленвала - самоточка, конец коленвала подзабит, на шкиве ессно ни одной метки нет(http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif), пришлось сверлить шестерню КВ и нарезать резьбу М6 и ввернув болты съёмником стягивать её, заказал оригинальный шкив КВ и шайбу, пока не придёт опережение впрыска выставить не по чему, проверю проводку пока и форсунки, а там видно будет(http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif).
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2009, 18:39:14
Да, по нему, но , я пока ещё конкретно до насоса не добрался, хотел сначала проверить фазировку и настройку угла опережения в статике и...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif) шкив коленвала - самоточка, конец коленвала подзабит, на шкиве ессно ни одной метки нет(http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif), пришлось сверлить шестерню КВ и нарезать резьбу М6 и ввернув болты съёмником стягивать её, заказал оригинальный шкив КВ и шайбу, пока не придёт опережение впрыска выставить не по чему, проверю проводку пока и форсунки, а там видно будет(http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif).
опережение впрыска топлива лучше выставить по сканеру.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Андрей Ф от 03 Октября 2009, 19:08:32
маркерная пластина на шестерне кв не провернулась относительно шестерни??
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 03 Октября 2009, 19:15:03
опережение впрыска топлива лучше выставить по сканеру.
Это и ежу понятно(http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif), но вот, видимо, это совсем непонятно было тем кто там лазил до меня, не зная даже слова "сканер"!!! Кстати, во время проверки и диагностики опережение впрыска еле-еле дотягивало до -2, хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12 это ACT INJ TIMG, и INJ TIMG C\V 50% , а было 60%. В общем - жду железо, спасибо Владимир Анатольевич (http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif). Нет, Андрей, не провернулась, я шестерню еле-еле спрессовал, но пластину не повредил!
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Андрей Ф от 03 Октября 2009, 20:24:12
хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12

откуда это взято? далеко не правильные значения
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2009, 06:20:51
Кстати, во время проверки и диагностики опережение впрыска еле-еле дотягивало до -2, хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12 это ACT INJ TIMG, и INJ TIMG C\V 50% , а было 60%.
Алексей, Андрей уже написал, что твои данные ой как далеко не соответствуют тому, что рекомендовано для этого двигателя. Ты путаешь с TD27ETi.  А это совершенно разные двигатели с соответственно разными Дата-Стрим.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 04 Октября 2009, 09:57:34
Мужики, прошу пардона!!!(http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif) Блин, глаз замылил и не в тот мануал нос сунул, виноват, исправлюсь(http://www.kolobok.us/smiles/standart/resent.gif), если можно..., правильную дату дайте пожалуйста...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2009, 15:33:57
Мужики, прошу пардона!!!(http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif) Блин, глаз замылил и не в тот мануал нос сунул, виноват, исправлюсь(http://www.kolobok.us/smiles/standart/resent.gif), если можно..., правильную дату дайте пожалуйста...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif)
-4.5 градуса, если речь идет об опережении впрыска топлива.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 04 Октября 2009, 16:49:11
Порылся - нашёл, качнул..., то-же самое что и было у меня, откуда я данные по дате-стрим взял - вот здесь:http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html, ну и остальное по Ниссанам. Вот только конкретно по Rd28eti я там не нашёл и в мануале так скромно прописано:The RD28ETi engine has been replaced by the ZD30DDTi engine. То-биш, Двигатель RD28ETi был заменен двигателем ZD30DDTi, ну и , ессно, дата стрим для ZD30DDTi прописана (http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif).
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 05 Октября 2009, 17:29:30
Порылся - нашёл, качнул..., то-же самое что и было у меня, откуда я данные по дате-стрим взял - вот здесь:http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html, ну и остальное по Ниссанам. Вот только конкретно по Rd28eti я там не нашёл и в мануале так скромно прописано:The RD28ETi engine has been replaced by the ZD30DDTi engine. То-биш, Двигатель RD28ETi был заменен двигателем ZD30DDTi, ну и , ессно, дата стрим для ZD30DDTi прописана (http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif).
нет, Алексей, не так. В твою ссылку даже не заглядывал.
   Не путай RD28ETi и RD28Ti. Это совершенно разные системы управления при внешней похожести в написании. :) Если ты правильно написал то, что написано на табличке двигателя, то параметры тебе нужно выставлять те, что я написал.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 05 Октября 2009, 19:58:17
Владимир, а по маркировке насоса можно определить,к какой он системе относится TI ли ETI (http://www.kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif)? Если на двигателе присутствует ДМРВ, ДПКВ, первая форсунка с датчиком подъёма иглы, ТНВД с электронным управлением и на нём висит корректирующее сопротивление то, по моему разумению (http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif), это система ETI...? блин, у меня мозги цыркулем..., а перед интеркулером дроссельная заслонка...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/help.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dizelist от 06 Октября 2009, 06:06:57
Это уважаемый rd28TI
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 06:53:15
Владимир, а по маркировке насоса можно определить,к какой он системе относится TI ли ETI (http://www.kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif)? Если на двигателе присутствует ДМРВ, ДПКВ, первая форсунка с датчиком подъёма иглы, ТНВД с электронным управлением и на нём висит корректирующее сопротивление то, по моему разумению (http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif), это система ETI...? блин, у меня мозги цыркулем..., а перед интеркулером дроссельная заслонка...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/help.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif)
капот подними, на подкапотной табличке в строке Engine будет написана система управления и номер двигателя. Практически все машины внутреннего рынка - это ETi.  А вот европейские - это Ti.  Но могут быть и отклонения.
   Название системы управления относится не столько к аппаратуре, сколько именно к системе управления двигателем.
   Именно неразделением этих систем грешат многие отечественные книжки по этим автомобилям.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dizelist от 06 Октября 2009, 07:59:19
Именно по номеру насоса бьется как Ti
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 06 Октября 2009, 14:09:34
(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif)Выкладываю фотки, мож по ним что прояснится, в конце концов, гляньте ,а...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry2.gif)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 06 Октября 2009, 14:10:23
И , сюда-же... Может это вообще конструктор...и стоит не родной насос? Это блок управления двигателем.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 16:54:05
Именно по номеру насоса бьется как Ti
если насос пробивается по ZD как Ti, то это не значит, что система Ti.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 06 Октября 2009, 16:57:11
И , сюда-же... Может это вообще конструктор...и стоит не родной насос? Это блок управления двигателем.
Алексей, ты теоретизированием поменьше занимайся.  :) Просто установи опережение как тебе сказал, а результат сообщишь.
   Единственное уточнение - это справедливо для нормально отрегулированной аппаратуры и двигателя в нормальном состоянии.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 06 Октября 2009, 17:15:45
(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif) Спасибо Владимир! Но без теории никак (http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif), будем надеяться что насос собрали более-менее удачно!
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 14 Октября 2009, 21:07:42
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Андрей Ф от 15 Октября 2009, 18:06:49
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif)
если есть данные и  оборудование для ремонта тнвд ,то вперед...обычно при ремонте 80-90% деталей подлежат замене,пара ,ролики и ремкомплект ,это очень мало
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2009, 18:11:09
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif)
перепад давлений на хх и на больших оборотах очень большой. Причина, скорее всего, или в неисправности регулятора давления или стоит неродной регулятор давления (от обычного механического ТНВД). Это  может быть причиной подобного проявления в работе двигателя. Но причина не только в этом. Скачки опережения впрыска в таком большом диапозоне говорят либо о возможности подсоса воздуха в системе, люфтах в сопряжениях привода от таймера к опорной пластине роликов или в дефекте форсунки первого цилиндра (needle lift sensor). Может быть также неисправность в клапане опережения врпыска топлива (по механической части).
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2009, 18:13:13
если есть данные и  оборудование для ремонта тнвд ,то вперед...обычно при ремонте 80-90% деталей подлежат замене,пара ,ролики и ремкомплект ,это очень мало
с этим придется согласиться. Требования значительно более жесткие, чем для механических ТНВД.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Alexey From Sakhalin от 19 Октября 2009, 06:06:27
у covek-ов RD-28 eti  по моему самый мерзкий ;D
проблема может быть в датчике подьёма иглы а конкретно в регулировке , если начинать настраивать с завышенных подач то датчик начинает глючит
Решение-снять форсунку ,почистить или по необходимости заменить распылитель и потом начинать настраивать централизацию ТНВД на машине с МАЛОЙ подачи постепенно её увеличивая
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 19 Октября 2009, 16:27:00
В общем, хрень такая, разобрал насос :o, из того-что новое - плунжерная пара, ролики и шайба, с остальным всё... :o. По внешнему виду внутренностей этот насос не снимался года эдак с 2000. Люфт на оси дозатора около 0.5 мм, стопорное колечко на регуляторе давления вдавлено в корпус почти на 1 мм. Регулировочная шайба размера К протёрта с обоих сторон, на кольцевом  магните пучёк мелких опилок.
Вопросы такие: при ослаблении и откручивании гайки крепления флажка позиционера регулировки сбиваются? Как и по каким параметрам после замены подшипников восстанавливается взаимное расположение деталей?
Величины размеров KF и К ? Понимаю что задаю специфические вопросы, но уж очень надо(http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif), не пинайте сильно, можно в аську или в личку или в скайп.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: plunger от 19 Октября 2009, 16:43:02
K=3,3
KF=6,7
Снято с ТНВД заводской сборки (правда, это был Laurel)
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 19 Октября 2009, 17:19:31
K=3,3
KF=6,7
Снято с ТНВД заводской сборки (правда, это был Laurel)

(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif)Спасибо!
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: plunger от 26 Октября 2009, 16:56:33
Да ладно...
Если реально помогло- только рад.
Название: Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
Отправлено: Алексей 64 от 26 Октября 2009, 22:35:30
Всем доброго времени!!! Спасибо всем, огромное!!!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/hi.gif) Насос разобран, детали вымыты, подшипники вала регулятора заменены, размеры K и KF отрегулированы, давление внутрикорпусное 5 бар на холостых, опережение в динамике от -3 до -6, при регулировке на двигателе обороты Х\хода плавали (интеркулер не был поставлен и я грешу на завышенные показания ДМРВ). После установки интеркулера плаванье оборотов прекратилось. Пробная поездка дала только положительные результаты, коды ошибок удалил и они больше не проявились. Для полного счастья хозяину осталось только распылители поменять. Всем огромная благодарность!!!(http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/superstition.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gif)