Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 27 Декабря 2022, 21:28:47

Название: Форд Куга проблемка...
Отправлено: ДимДизель от 27 Декабря 2022, 21:28:47
Всем добра...
Форд Куга 2.0 делфи евро 5. Летом были сделаны форсунки. С наступлением морозов на холодную мотор начал троить на прогреве, сизый солярочный дым. Заводится нормально, отключаются свечи сек через пять со 100 ам на 10ам. И начинается протраивание и сизый дым. Пока не прогреется. По коррекции Отваливается 4й цилиндр. Менял форсунку 4 и 3 местами: все равно отваливается 4. Заменил свечи, результат тот же отваливается 4 коррекция - 25. На, первом при этом +20. Но, отваливается именно 4. Что то по железу... Не пойму что. Компрессия на прокрутке по току и механически одинаковая(на моем 15 кажет, но большое паразитное расстояние, 6а исправной Куге также) по всем цилиндрам. На, теплом моторе к орекция в нулях... Кто то с талккивался?
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: ARTImen от 27 Декабря 2022, 21:34:05
Посмотри внимательно пины на разъёме реле свечи накаливания возможно зелень из-за этого отключается питание.
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: Андрей Ф от 27 Декабря 2022, 22:05:52
Менял форсунку 4 и 3 местами: все равно отваливается 4.
вместе с кодами и адаптациями?


Добавлено спустя некоторое время 
Летом были сделаны форсунки.
как и на чем?
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: Prydok от 27 Декабря 2022, 22:43:18
Это на холодную?а когда прогреется,целый день ездит без проблем..  если так ищите подсос воздуха.
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: ДимДизель от 28 Декабря 2022, 05:15:09
вместе с кодами и адаптациями?
Вместе с кодами... А про адаптацию на делфи можно пару слов?

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  как и на чем?
Нет, не на диллерскому стенде. Но, до морозов работала без проблем. И сейчас проблема только на прогреве. У меня температура выхлопа висит всегда 100гр.С Не знаю влияет ли это? Но, вылетает по коррекции только один цилиндр.

Добавлено спустя некоторое время 
Это на холодную?а когда прогреется,целый день ездит без проблем..  если так ищите подсос воздуха.
Спасибо, но Вы говорите о турбовом дизельном моторе? Т. Е. если я сниму фишку с дмрв и эбу встанет на запосной расчётный алгоритм воздуха, трение должно уйти? Или я не правильно Вас понял?
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: fomin от 28 Декабря 2022, 09:43:38
Я в радио магазине купил китайский шим регулятор (драйвер моторочиков), достаточно мощный, чтобы управлять свечами. Я б в момент перехода ЭБУ на низкий ток, включил бы свечу и глянул результат. А из опыта, думаю задир в цилиндре, например от залетевшей заслонки коллектора.
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: andry1 от 30 Декабря 2022, 07:58:18
Или негерметичные клапана :),или гнутый шатун  :) вообщем если цилиндр отваливается после выключения свечей это недостаточная температура для воспламенения топлива...
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: ДимДизель от 11 Января 2023, 19:47:15
Форсунку исключил, снял отвёз на стенд Роботи. Закодировал. Ну, может... Очень субъективно, может чуть меньше троит. Дыма столько же. Коррекция на запуске на этом цилиндре зашкаливает. Что-то с железом. Разобрать... Посмотреть задирчики, притереть клапана в надежде... С результатом 50 на 50...
Название: Re: Форд Куга проблемка...
Отправлено: гусь-хруст от 16 Января 2023, 10:35:05
В первую очередь всем советую начать с топлива .Двух тактное масло хорошее штилевское стакан на полторашку и в бак до полного только хорошей солярки .Многим помогает .перед прыс появляется .