Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Sanja от 01 Октября 2009, 21:19:29

Название: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Sanja от 01 Октября 2009, 21:19:29
Здравствуйте. Купил автомобиль Мазда 626 1993 года. Двигатель RF- Comprex. От старого хозяина досталась машина с отключенным интеркулером. Какие последствия  может иметь эксплуатация авто без интеркулера. Спасибо за ответ.
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Plain от 02 Октября 2009, 05:35:10
Ездийте и не парьтесь,особой разницы не заметите. Лишь бы компрессор живой был. Б.У. человек искал полгода, нигде нет.
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: ТНВД от 02 Октября 2009, 19:39:17
Неповерю ,чтоб компрессор был живой :D
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Gariffov от 03 Октября 2009, 05:19:41
Какой на финг компресор, вы чо? Нагнетатель воздуха принцип которого основан на вытяснении свежего заряда выхлопными газами двигателя, от коленвала которого через ременную передачу приводиться этот хитрый механизм, не помню как он правильно называеться, нету щас справочника под рукой. Здесь главное что бы воздушный фильтр вовремя менялся, и выпускной тракт был исправен, два основных фактора влияющих на бесперебойную работу данного вида нагнетателей.
 А что до интеркулера, то есть он или нет не парьтесь, да же если бы он был у вас, посколько он установлен под бампером, они там так забиваються грязью что в принципе уже ничего охлаждать не могут.
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: bizon от 18 Октября 2009, 12:33:56
Здравствуйте. Купил автомобиль Мазда 626 1993 года. Двигатель RF- Comprex. От старого хозяина досталась машина с отключенным интеркулером. Какие последствия  может иметь эксплуатация авто без интеркулера. Спасибо за ответ.
Некоторое увеличение расхода топлива и, возможно, некоторое увеличение дымности при некотором снижении мощности. В каком месте эксплуатируется авто? В самом Вильнюсе?
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Plain от 19 Октября 2009, 14:15:30
А нагнетатель воздуха и компрессор, не одно и тоже? Принцип может быть немного разным, но суть то та же - приводиться ремнем, качает воздух.
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: alex diesel spb от 19 Октября 2009, 14:33:11
А нагнетатель воздуха и компрессор, не одно и тоже? Принцип может быть немного разным, но суть то та же - приводиться ремнем, качает воздух.
Данный маздовский нагнетатель является импульсно-резонансным агрегатом (кстати, отечественное изобретение напрочь похеренное в свое время. Автор умер в нищете года три назад). В нем нет трущихся и изнашивающихся частей. Чтобы объяснить его принцип работы надо или показать на пальцах или написать книгу страниц на 1000. Этот агрегат не потребляет, практически, мощности на свой привод, не требует фазировки и обслуживания (кроме редкой замены подшипников). Внутри он прост как дверь и совершенно не понятен, потому что на первый взгляд выхлоп большими дырами соединяется со всасыванием через вращающийся барабан со сквозными каналами. В общем вещь из другого мира, но работает. Наддув специфический - в основном, он присутствует на неустановившихся режимах, напр. при разгоне. Собственно именно на этих режимах наддув нужен более всего. по моему разумению отсутствие интеркуллера может существенно снизить эффективность наддува, поскольку воздух в КОМПРЕКСЕ нагревается много сильнее чем в ТКР. Отсюда снижение плотности заряда. Кроме того радиатор интеркуллера может (догадки) принимать участие в резонансных процессах, а это уже может быть весьма значимый фактор (опять догадки). Вообще при совершенно идиотской простоте, сей агрегат в высшей степени сложен для понимания. Когда автор защищал диссертацию по этому виду наддува, члены ученого совета сказали: наконец-то мы хоть немного поняли в чем тут суть и как оно работает (12 кандидатов и докторов наук, многие из коих были светилами дизелестроения).
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Plain от 19 Октября 2009, 15:04:13
Опять лоханулся! Мы тупо заменили. Просто у нас с летом не очень, поэтому удаление интеркулера не заметно. Обычно замерзает все напрочь. :)
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Dante от 19 Октября 2009, 20:56:57
Здравствуйте. Купил автомобиль Мазда 626 1993 года. Двигатель RF- Comprex. От старого хозяина досталась машина с отключенным интеркулером. Какие последствия  может иметь эксплуатация авто без интеркулера. Спасибо за ответ.
Не парься,разнице практически нет.Кстати редко у кого он стоит.Он частенько забивается маслом и сажей и настолько душит дыхалку двигателю что тот порой заводится нехочет.
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Denvick от 21 Октября 2009, 21:58:59
Обязательно почитайте .
 По моему эту ссылку можно и в FAQ вложить  8) .
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=187 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=187)
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Октября 2009, 10:54:42
Обязательно почитайте .
 По моему эту ссылку можно и в FAQ вложить  8) .
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=187 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=187)
Сделано. Спасибо!
Название: Re: Мазда 626. Проблема с интеркулером.
Отправлено: Vadim345 от 27 Октября 2009, 12:40:43
Купил так купил, и два тебе совета:
1. Следи за чистотой воздушного фильтра (иначе просто забьется Компрекс, чистка муторная и очень-очень грязная)
2. Сапун на улицу. последствия читай выше.