Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 23 Ноября 2022, 18:46:25
-
С пьезо бош, сп4. Не заводится на холодную. Теплая заводится секунд 5, горячая с пол оборота.
Заменены нерабочие свечи. Сейчас работают (потребление 100-15А) - эффекта не последовало.
Что происходит. На холодную давление поднимается до 149бар и начинается впрыск, но эфекта нет. Далее эбу зажимает регулятор до 60% эфекта нет. Двигатель так и пытается завестись на 150 бар. На теплую и горячую, после безрезультатного достижения регулятором 60% и следует снижение скважности дозатора с38 до 32, давление при этом достигает 300бар и машина заводится...<br />(https://i.ibb.co/zXjb6fg/2022-11-23-18-26-37.png) (https://ibb.co/zXjb6fg)<br /><br />(https://i.ibb.co/72rcwQr/2022-11-23-18-23-34.png) (https://ibb.co/72rcwQr)<br /><br />(https://i.ibb.co/31d96r7/2022-11-23-18-23-06.png) (https://ibb.co/31d96r7)<br />
Проверены форсунки и регулятор на слив, низкий. Стартер, питание, массы. Сам думаю на дозатор, но смущает вопрос - почему эбу пытается запустить машину с0 150 бар? Тут либо по задумке движок должен со 150 брыкать и виновата компрессия, либо переход от 150 к 300 бар должен быть очень быстрым...
На скринах запись заводки теплого мотора примерно сёк 5, так нагляднее...
-
Дима, почему впрыск есть, а нет реакции на него,.Оцени величину импульса подачи и сколько сканер отображает пусковую?
-
Lin на реле свечей накала присутствует? Бывает окисляется в разъёме
-
Когда незапускается импульсы около 7а, в момент запуска около 10а(я думаю это из-за отключения стартера) далее опять около 7а. Время импульса примерно одинаково что на запуске, что на ХХ около 0,150мс
Подачу завтра посмотрю, но глядел до замены свечей. На холодную(+5)мотор, около 40мм3на цикл. Была
Добавлено спустя некоторое время
Lin на реле свечей накала присутствует? Бывает окисляется в разъёме
Потребление до100А...Первым делом проверялся... Смущает именно начало впрыска на 150бар.
-
Потребление до100А...
Не многовато? Ток должен висеть некоторое время. При окисления возможен скачок и последующее отключение реле.
-
Ток около секунды 100а, далее падает до 15а секунд 30. Далее отключается. Температура - 0градусов. Они исправные, так и работают...
Заводится сразу как давление подн мается выше 200бар..
-
Ну да... а подпор на обратке висит?
-
Ну да... а подпор на обратке висит?
Можно по подробнее... Визуально бачонок висит, проблем на разгоне нет...
-
Ну на разгоне понятно в момент запуска подпор появляется сразу? Может клапан подпора дурит? Хотя если обратку проверял значит по идее гидрики должны быть в норме Попробуй регулятор дотянуть
-
150 бар, 0.15 мс и 40мм3 не очень вяжется.
-
Попробуй регулятор дотянуть
Дотянут, слива на запуске нет. Капли...
-
А если фишку с датчика давления снять на холодную заводится сразу?
-
150 бар, 0.15 мс и 40мм3 не очень вяжется.
40мм смо рел на холодном +5моторе. 0,15 на теплом около 20гр.
150 всегда неизменно пытается запустится на этом давлении... Завтра гляну подачу на 20гр.
Добавлено спустя некоторое время
А если фишку с датчика давления снять на холодную заводится сразу?
Не пробывал. Завтра сделаю... Если заведётся куда капать? А, запуск без подпор такой же, без изменений.
-
ЭБУ подавать импульсы в 150микросекунд на пусковой не может, посмотри внимательно ширину импульса на 150 и на 300 когда запуск.
-
ЭБУ подавать импульсы в 150микросекунд на пусковой не может, посмотри внимательно ширину импульса на 150 и на 300 когда запуск.
Импульсы тройные всегда. По 0,150сек плюс минус 10. Причём предвпрыски равны впрыскам...
Единственное... На что обратил внимание... Сканер рисует давление около 150 бар. А ослик по настройке датчика с линейной зависимостью 0,5в-4,5в 0бар-1800бар соответственно. Пишет что давление около 280бар. На запуске и около 310 на хх. Может зависимость не совсем линейная, но до этого случая разница сканера и ослика была не больше 30бар.. Ну, максимум 50бар...
-
<br />(https://i.ibb.co/HVfGrJJ/IMG-20221123-221448.jpg) (https://ibb.co/HVfGrJJ)<br /> У меня файл подписан как Санта-Фе 2013. Холостые, main 495 МКС.
Добавлено спустя некоторое время
Предвпрыски 320мкс
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/Js7mfqF/IMG-2022-11-23-23-08-29-2832295359073365291362.jpg) (https://ibb.co/Js7mfqF)<br /> Стартовый импульс, напряжение, двухлитровый мотор на 115х форсунках, 1320мкс.
-
. Если заведётся куда капать
Пины поджать, мож сам датчик ...дит?
-
Вы считаете время всех трех импульсов? Время одного импульса вверх и вниз? Я что-то уже того, указал время только одного подъёма вверх...
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/26brmQN/2022-11-24-04-32-33.png) (https://ibb.co/26brmQN)<br /><br />(https://i.ibb.co/7VphrdM/2022-11-24-04-33-06.png) (https://ibb.co/7VphrdM)<br /><br />(https://i.ibb.co/yVPbXgH/2022-11-24-04-34-10.png) (https://ibb.co/yVPbXgH)<br /><br />(https://i.ibb.co/gd6jCYq/2022-11-24-04-34-32.png) (https://ibb.co/gd6jCYq)<br />
когда давление 150бар по сканеру. импульс предвпрыска примерно 0,500мс, основной больше 2.000мс.
Когда давление 300 бар импульс примерно 0,350 и 500 мс соответственно. Как бы получается, что и на 150 должна запускаться...
Добавлено спустя некоторое время
последнее сообщение просьба развернуть, там скрины...
Добавлено спустя некоторое время
В связи с этим появилась мысль, что на 150 именно эти форсунки могут и не осуществлять нормальный впрыск... Или, заганяю себя уже, в тесте нет этого показателя...
-
как мысли вслух…эксперименты проводить с врезанным манометром по низкому перед тнвд и наблюдать еще за МAFом, на каких то версиях эбу он сильно завязан на запуск
ну и старые дедовские способы, определить порции топлива хватает для запуска, если да, то почему она не горит
-
Низ, пол секунды 3,5 кг, держит стабильно. Как заводится 4,1 кг стабильно...
К дозировочному клапану склоняюсь. Холодный пытается заводится на 38%шим. Горячий заводится на 27%шим.
-
А с компрессией все в порядке? И что с оборотами на стартерной прокрутке на холодную?
-
А с компрессией все в порядке? И что с оборотами на стартерной прокрутке на холодную?
В - 5 сегодня крутит 188. В боксе кода заводится секунд 5 - 212 оборотов. Она брыкает сразу как давление переваливает за 200бар. И выходит на хх350 практически вертикальный пик.
Компрессию не мерил. Токовыми клещам все цилиндры ровно. Меня смущает попытки эбу запустить мотор на 150барах...Или это может быть норма?
Добавлено спустя некоторое время
Я приговорил дозатор тнвд. Будем посмотреть.... Отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Да, со снятым датчиком давления. Дозатор висит на 38%... Незаводится...
-
Замена дозировочного блока привела к положительном результату. На том же шим запускается холодная с авозапуска. На улице - 10с.