Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 10 Ноября 2022, 05:38:06
-
Спринтер 2017г.в..906кузов 651мотор. На ходу ушёл в аварию Р0101 неправоподобные показания дмрв. Дмрв 4х кантактный сигнальный, 12в, масса и 5в. Сигнал частотный ровный и с дмрв и на блоке. При включённом зажигани и на питающем 2,5 (наверное так и должно быть). Данные дмрв при включённом зажигани 638гр/цикл. На холостом 550+-,по логике должно быть 0 и 450 примерно(егр заглушен). С прогазовкой на хх поднимаются до 750 где-то. Дмрв подкидывал с рабочей машины. Нет эффекта. Ошибка не удаляется. На других моторах удавалось решить проблему обучением дмрв. На этом у меня моторе нет такой функции в меню. (старухи нет пока). Подскажите в Старе есть обучение дмрв на 651мотор. Или может не в этом дело?
-
На 906-оим кузове процедура адаптации ДМРВ предусмотрена после каждой замены фильтра.
-
В старе есть всё, даже ошибки могут совсем по-другому расшифровываться и вылезти те которые другие сканеры не показывают
Добавлено спустя некоторое время
В первую очередь нужно сделать опрессовку впускного тракта.
-
(старухи нет пока).
без нее к мерседесу можно не подходить
-
Емнип у Ланча в меню есть адаптации, но вот адаптирует ли он на самом деле или просто сообщение на экран выводит о успешно проведенной операции - х.з...
А без Стара действительно сложно - даже последний КТС с свежим Иситроником не впечатляет, разве что как пасстру с мерсовским софтом использовать.
-
Всем спасибо. Отправил клиента адаптировать дмрв. После адаптации ошибка пропала, мотор начал развивать обороты но, на трассе снова ввалился в аварию с Р0101.
Клиент нашёл стар не у дезилистов. Вернётся опрессую впуск...
Добавлено спустя некоторое время
Опрессовал, есть утечка в выхлоп. Заглушил егр и отправил адаптировать дмрв заново. Результат отпишу.