Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Aleksey669 от 03 Ноября 2022, 00:56:46
-
Добрый вечер . Работаю в небольшом автосервисе , приехала митсубиши кантер 2014 евро 4 с проблемой троения после прогрева двигателя .
При холодном пуске двигатель работает в штатном режиме троений нет , полный отклик на педаль газа обороты 3100 , после прогрева до 80 градусов двигатель начинает троить на холостых оборотах, при нажатии педали газа в пол обороты не поднимаются выше 2100 иногда 1500.
Были сделаны форсунки и поменян регулятор топлива , ошибок нет. в машине отшит егр,
Помогите советом
-
Троит с дымом? Какого цвета дым? Для начала сканер. Вывести параметр коррекции по всем цилиндрам. В момент троения, смотрим показания. В нерабочем будет сильная плюсовая коррекция. Форсунку с него на проверку еще раз, и замер компрессии в этом цилиндре.
-
Были сделаны форсунки и поменян регулятор топлива , ошибок нет. в машине отшит егр,
Помогите советом
одни из сложных форсунок в ремонте, в идеале только 3 ступень от Боша