Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 31 Октября 2022, 19:58:15

Название: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ДимДизель от 31 Октября 2022, 19:58:15
Подскажите Крафтер 2008г. Пьезофорсунки. Минимальное давление подпора для нормальной работы форсунок?
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: Игорёк1022 от 31 Октября 2022, 20:53:43
Подскажите Крафтер 2008г. Пьезофорсунки. Минимальное давление подпора для нормальной работы форсунок?
Думаю однозначного ответа вы не услышите, всё зависит от многих факторов. Тип клапана подпора, состояние форсунок, режим работы ДВС. По личным наблюдениям от 4,5 бар при полной нагрузке и от 2-х бар на холостом.
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: fomin от 31 Октября 2022, 22:48:51
Когда подозреваю, что в обратке что то не то, а это не так часто, как правило давления там не нахожу, но после замены на новый, пару раз измерял на ХХ ,намерил 3бара. Это про крафтер 2,5.
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ARTImen от 31 Октября 2022, 23:04:47
Как-то давно замерял на Sprinter Classic на холостом 3,5 бара. На стенде меньше трёх уже начинает затыкаться на максималке. На четыре с половиной работает на всех режимах отлично
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ДимДизель от 01 Ноября 2022, 05:22:44
Спасибо, у моего 1кг на хх. Плохая тяга,  хаотично с то совсем плохая, то на троечку. В параметрах ничего криминального не нашёл. Буду менять обратку.
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: Андрей Ф от 01 Ноября 2022, 09:53:15
Спасибо, у моего 1кг на хх. Плохая тяга,  хаотично с то совсем плохая, то на троечку. В параметрах ничего криминального не нашёл. Буду менять обратку.
подпор строго регламентирован на этом моторе,должен быть 8.5-12 бар
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ДимДизель от 01 Ноября 2022, 11:58:19
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400бар фактическое  доходит до 1800 бар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...




Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400мбар фактическое  доходит до 1800 мбар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...

Добавлено спустя некоторое время 
В параметрах везде мБар, т.к. турбонаддув. Где-то бар написал...
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ДимДизель от 09 Ноября 2022, 20:39:39
Поменял обратку на новую оригинал.
Давление на хх 8кг. Из изменений чуть более уверенный разгон на тапку в пол. До этого тапку в пол немного тупил, хорошо разгонялся при плавном нажатии.
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: гусь-хруст от 07 Февраля 2023, 12:28:12
Номер форсунки напишите.
Название: Re: Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.
Отправлено: ДимДизель от 07 Февраля 2023, 12:37:23
Номер форсунки напишите.
Спасибо, проблема решена.