Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: killroy от 30 Сентября 2009, 21:03:03
-
Накрылась турбина, на ремонт тратится не хочется. Могу я вынуть потроха, перекрыть масло и кататься без неё. Мотор ZD 30 Nissan. Спасибо за ответы-советы! ???
-
.. Могу я вынуть потроха, перекрыть масло и кататься без неё...
собственно , вам никто не запрещает ...
-
Разумеется, если Вас устроит 70-80 лс вместо 160.
-
Уважаемый Александр Юрьевич,
Вы оставили слишком много мощности. Работа дизеля с отключенной турбиной - один из "особых режимов", и имеет ограничение по мощности порядка 30% от Ne.
-
Я имел в виду не повлияет ли это на работу других компонентов системы впуска-выпуска, электронного ТНВД и.т.д.??? Спасибо!!
-
Помоему , если вы в себе чуете силы на работы с турбиной , то должны прекрасно понимать , что в современном "электронном" двигателе ВСЁ взаимоувязано .
К чему тогда вопросы ?
-
сила есть - ума не надо! Потому и спрашиваю насколько связано и чем может обернуться это самое кроилово? Кризис батенька.
-
Физически никакое железо не пострадает, но машина будет тупая и медленная. Думается, что даже в кризис пользование таким автомобилем будет доставлять мало удовольствия.
-
сила есть - ума не надо! Потому и спрашиваю насколько связано и чем может обернуться это самое кроилово? Кризис батенька.
краилово приводит к попадалову, в данном случае на расходе солярки. Если конечно у вас под боком не стоит полная цистерна этой жидкости. ;)
-
Глупости какие-то, на холостых наверное работать будет. А ездить на нем как? Кризис - не отмазка, не можете содержать - избавляйтесь. Мотор и так проблемный, а вы его еще и в такую позицию ставите!
-
Я ездил немного на таком без турбо. Кстати авто с Питера и приехало.
Принеприятнейшее занятие.