Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 29 Сентября 2022, 16:18:40
-
OPEL — CORSA-C комбо Z13DT 2007г.в насос CP1
Проблемка, долго заводится ! 2 сек на холодную , на горячую - 2,5-3 сек.... Форсунки обратка в норме.
Смущает , что давление в рампе падает до нуля, как только заглушишь мотор . Разве давление в рампе регулятор не должен держать ?
Давление в рампе 300-310 бар на ХХ.
-
Для начала надо смотреть как растёт давление в рампе во время запуска.
-
Ключем стартер крутите не сразу, а выждав пару сек со включённым зажиганием....
-
Разве давление в рампе регулятор не должен держать ?
Вообще 10 бар должно оставаться а потом потихонечку потихонечку падает до нуля
-
Под подозрение попал электронасос подкачки, 1,5 бар перед топливным фильтром. Например на Фиат Дукато 2,3 диз давление подкачки электорнасоса 4-6 бар ! Но там чуток другая система, регулировка давления по низкой линии, а тут регулятор в рампе, по высокой линии. У кого нибудь, есть мануал по Опель Корса С Комбо какое давление должно быть подкачки? Думаю не меньше 4 бар ?! ::)
-
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,
-
BOSCH 0986437024 где искать инфу по этому насосу ?
-
С системой ср1 - 2,5 по низкому.
Добавлено спустя некоторое время
OPEL — Разве давление в рампе регулятор не должен держать ?
В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...
-
искать инфу по этому насосу
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так. И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
-
Был такой агрегат относительно недавно. Тест утечек форсунок на стартерном и хх режиме , с натяжкой проходил. Менял народ регулятор. Хватало не надолго. Проверка на стенде и ремонт форсунок решил проблему не заводки двигателя
-
С системой ср1 - 2,5 по низкому.
Добавлено спустя некоторое время В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...
слив обратки 5-7мл это твердая 4... ремкомплект f00vc99002 новый поставил
перемерял давление подкачки другим манометром , вообще 1,2 кг/см Склоняюсь к совету ДимДизель , что 2,5-3,0 должно быть И вердикт , сдохла подкачка.
Модератор alex diesel spb подсказку кинул, посмотреть на графике набор давления при прокрутке стартером. Спасибо
Клиент жаловался, что на горячую вообще машина не заводится. Обливал холодной водой тнвд и машинка оживала. Я посоветовал 2х тактого масла в соляру, чтобы исключить заедание плунжеров на тнвд, помогло. Но все равно долго 2-3сек.
Слону понятно , что всю топливную на стенд и будет счастье.. Но спецы не за забором живут, а за 300км..
Добавлено спустя некоторое время
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так. И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
Согласен полностью, пусковой ток и стартер должен быть исправен. Все крутит мухой... ;)
Добавлено спустя некоторое время
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,
Сильно сомневаюсь, что давление подкачки в 0,2 бара играет решающую роль, 2 бара да, играет
-
слив обратки 5-7мл это твердая 4...
Это где такие оценки ставят? Какой департамент утвердил?Слону понятно , что всю топливную на стенд и будет счастье.. Но спецы не за забором живут, а за 300км..
А вы тогда кто?
-
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.
-
Артем для начала нужно проверить форсунки и не в колбы, а на стенде. На двигателях 1,3 проверка в колбу не имеет никакой информативности, кроме случаев когда двигатель запускается с эфира или буксира и то еще репу почешешь.
-
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.
о каком поршеньке речь ? какой номер на фото ?
под номером 25 ?
-
В нашем случае было проверено давление подкачки, заменены 2 регулятора давления на рейле, заменен топливный насос на донорский, а уж потом отремонтировали форсунки ;D
-
под номером 25
Да
Добавлено спустя некоторое время
И ещё один момент. Если отсутствует прозрачное топливная трубка, то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр. Завести двигатель дать газ в пол и держать секунд 10-20. Если на входе в топливный фильтр начнёт появляться белая пена ищите подсос воздуха по топливным трубкам. Первоначально замена всех уплотнительных колец на топливных трубках особенно кольцо которое идёт на вход топливоподкачивающего насоса низкого давления.
-
а за 300км..
Живу в Рязани, топливную вожу в Москву за 250 км. С 2000 года имею дело только с одним человеком по ремонту топливной, Дешевле ездить в Москву , чем рассуждать и бестолку крутить гайки Я верю только цифрам. А про 0,2 фантазировать можно сколько хотите, А для себя я выводы сделал
Все крутит мухой.
Вот когда будете измерять, тогда и будете утверждать
-
то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр.
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.
-
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.
Это да... внутрь неё желательно вставить кусочек (под хомут) плотно тонкую стальную или алюминиевую трубку.
-
Усложняете однако. А места там не так и много
-
Усложняете однако
Верно, подсос искать лучше всего с помощью вакуум-помпы.
-
Какой подсос?думаем - тннд в баке, насос ср1 первого поколения - всегда открыт один из трех тклапанов по высокому, тнвд прокачивается тннд на сквозь, отсюда падение врэйле. Это у всех систем с ср1. 1,5 бар в низком мало. Нома 2,5бар Корса, хендай, или мерс( вру на мерсе мех тннд от распред там 3.0 бар.). Форсунки на хх обратка типичный слив ну, 90 % да, есть еще 10%)))...
-
Какой подсос?
Немного от темы отклонились )
Недавно причину плохого запуска на Астре с таким же двигателем искал (система без регулятора, только дозатор) - и давление в рампе есть, и стартер бодро крутит, только напряжение до 9 вольт просаживается... Подключение зарядного моментально исправляет ситуацию.
Заметил непонятное явление - при включении зажигания форсунки начинают тихо стрекотать и даже при отключении всех разъемов от датчиков и исполнительных механизмов кроме разъемов форсунок стрекот не прекращается.
-
Всем спасибо за подсказки, правы оказались в моем случае тубабу и Nik1958 на 70% и ДимДизель на 30%
1. сначала подкинул насос от инжекторн 2110 авто с регулятором давления на 3,0 бар , в канистру с соляркой, время заводки стартером сократилось процентов на 30.
2. Разобрал форсы, под микроскопом виден был износ мультика, восстановил мультики, выставил зазоры, обратка еще уменьшилась на 70%... 1,5 кубика за 60сек...
-
От 2110 3 бара дает в тупик. Исправный дизельный тннд в тупик давит больше 8бар. И проходной объем больше в разы. Обычно, хватает неина долго...
Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)
-
2110 новый бензонасос бош давит 5,5-6 бар, ( можете измерить ) для этого и подкинул регулярор для снижения давления. Контролировал через манометр...
А теперь попробуйте найти отдельно ТННД на корсу ! не модуль в сборе целиком, а сам моторчик ! (он с двумя штуцерами !)
не найдете, вот и я не смог, а цена на модуль будет стоить как крыло от самолета.
Добавлено спустя некоторое время
Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)
Разложите по полочкам свое последнее предложение. У меня как раз Соренто с СР4. Если с СР4 удалили физически ТННД , а подача электронасосом, чем плох вариант ? Только обратку с форсунок не забыть пустить в бак, а не на вход ТНВД... С учетом нашей соляры и то что рынок завален топливными фильтрами 15-20 микрон, а не 5мкр и 2 мкр как положено, я имел на своей соренте 10лет назад не слабую стружку, которая убивала форсунки за 5тыс км.
-
Пониженный объем подкачного топлива может вызвать голодание... Для тнвд ср4 это смерть...
-
Поскольку топикстартер в сообщениях ограничился лишь названием машины/мотора и годом выпуска, то, безусловно, я могу тут сильно наврать, ибо на Корсах с этим мотором были разные модули топливозаборника. Но полагаю, что у него стоит 13116998. Цена на него малость не соответствует "крылу от самолета" , поскольку 12-14 т.р. для такого модуля не очень большие деньги. Особенно сейчас. Если бы топикстартер сообщил номер модуля, то обсуждение было бы куда как конкретнее. Ну а если бы топикстартер сообщил номерок (БОШевский или иной) с собственно с вынутого мотор-насоса, то, скорее всего родной насосик можно было бы купить за совсем приятные деньги. Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.
-
вин код W0L0XCF0674454509
ориг номер 5815061
VALEO 347604 Fuel Pump 36 дней ждать... ну как вам ?
PIERBURG 702701120 , DELPHI FE050212B1 16 тыс 3-4 дня..
Добавлено спустя некоторое время
, Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.
[/quote]
Воооот .... Каждый клиент захочет выкинуть 16 тыс , чтобы получить новый насос с давлением больше на 0,5 бар чем у старого ?
-
Вы выложили кучу цифр взятых из торгашеских перебиваний оригинала в неоригинал , там масса несоответствия, Я поступаю так-смотрю номер насоса оригинала, по каталогу производителя нахожу характеристики насоса, нахожу неоригинал насос и сравниваю характеристики Удачи О проверке тнвд я вам уже говорил, добавлю -гляньте на состояние кулачков распредвала
-
Извиняюсь, оговорился ....На сорентах с D4CB 2002-2009 стоит ТНВД СР3
Автомаг : Я поступаю так-смотрю номер насоса оригинала, по каталогу производителя нахожу характеристики насоса, нахожу неоригинал насос и сравниваю характеристики
Это справедливо для бензиновых авто. У данного авто 2 ШТУЦЕРА на электро насосе. Много вариантов с двумя штуцерами ? Кажется в нем же замурован сразу и регулятор давления. :o :o
-
36 дней ждать... ну как вам ?
Мне? Никак! По моему, вы излишне драматизируете ситуацию.
702701120
13 478р. 1 день
Самовывоз | Доставка по всему миру
*ЗАПРОС* - [Ростов-на-Дону]
Ростов-на-Дону
тел. 8(863)294-15-00
Разумеется, я туда не звонил, но даже если они и погорячились со сроками, то , к примеру в Воронеже оное можно взять за 10700 за 1-3 дня. И доставка есть.
Каждый клиент захочет выкинуть 16 тыс ,
Если эти 0,5 бара являются определяющими для решения проблемы клиента, то у него нет выбора. И еще, идти на поводу хотелок клиента - плохое дела. Потом вы же и виноватым будете. Ну или как вариант попадёте на деньги.
Много вариантов с двумя штуцерами ?
Вы, кстати, его номерок так и не обозначили.
-
2 ШТУЦЕРА на электро насосе. Много вариантов с двумя штуцерами
Если вы надеетесь что будут поиски по количеству штуцеров , то ошибаетесь Только по номеру
Кажется
Вам часто кажется
-
Вы, кстати, его номерок так и не обозначили.
есть только номер модуля всборе 5815061.
Я причину нашел, запитав другим насосом из емкости с солярой. Форсунки восстановил. Заводится быстро. Дальше пусть клиент думает. На модуле клипсы топливопроводов вот вот рассыпятся, второй раз не рискнул туда заглядывать