Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 29 Сентября 2022, 16:18:40

Название: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 29 Сентября 2022, 16:18:40
 OPEL — CORSA-C  комбо   Z13DT      2007г.в    насос  CP1
Проблемка,  долго  заводится !  2 сек  на  холодную ,  на  горячую - 2,5-3 сек....  Форсунки  обратка  в  норме. 
Смущает ,  что  давление  в  рампе  падает  до нуля,  как  только  заглушишь  мотор .  Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
 Давление в  рампе  300-310 бар  на  ХХ.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alex diesel spb от 29 Сентября 2022, 17:22:46
Для начала надо смотреть как растёт давление в рампе во время запуска.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ДимДизель от 29 Сентября 2022, 17:56:30
Ключем стартер крутите не сразу, а выждав пару сек со включённым зажиганием....
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ARTImen от 29 Сентября 2022, 21:32:53
Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
Вообще 10 бар должно оставаться а потом потихонечку потихонечку падает до нуля
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 29 Сентября 2022, 22:26:45
Под подозрение  попал  электронасос  подкачки,  1,5  бар    перед  топливным  фильтром.  Например  на  Фиат  Дукато 2,3 диз    давление   подкачки  электорнасоса  4-6 бар !   Но там  чуток  другая  система, регулировка давления  по  низкой линии,  а  тут регулятор  в рампе, по  высокой линии.  У  кого нибудь, есть  мануал  по  Опель  Корса С Комбо  какое  давление должно быть  подкачки?  Думаю  не  меньше  4  бар ?!  ::)
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: автомаг от 29 Сентября 2022, 23:11:00
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 29 Сентября 2022, 23:24:52
 BOSCH 0986437024      где  искать  инфу   по  этому  насосу ?
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ДимДизель от 30 Сентября 2022, 06:38:11
С системой ср1 - 2,5 по низкому.

Добавлено спустя некоторое время 
OPEL — Разве  давление  в рампе  регулятор  не  должен  держать ?
В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: автомаг от 30 Сентября 2022, 08:49:26
  искать  инфу   по  этому  насосу
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать   .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так.  И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Nik1958 от 30 Сентября 2022, 09:07:55
Был  такой  агрегат относительно недавно. Тест утечек форсунок на  стартерном и хх режиме , с натяжкой проходил.   Менял  народ регулятор. Хватало не надолго. Проверка  на стенде и ремонт  форсунок решил проблему  не заводки двигателя
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 30 Сентября 2022, 11:14:03
С системой ср1 - 2,5 по низкому.

Добавлено спустя некоторое время  В рампе еще есть форсунки... Есть дефекты f00vc99002 при которых, присутствует утечка на малом давлении...
слив обратки  5-7мл  это  твердая  4...    ремкомплект  f00vc99002   новый  поставил
перемерял  давление    подкачки  другим  манометром ,  вообще  1,2 кг/см     Склоняюсь  к  совету   ДимДизель ,  что  2,5-3,0 должно быть       И  вердикт  ,  сдохла  подкачка.

Модератор alex diesel spb  подсказку  кинул,  посмотреть  на графике   набор  давления  при  прокрутке  стартером.  Спасибо
 Клиент  жаловался, что  на  горячую   вообще  машина  не заводится.  Обливал холодной  водой тнвд и  машинка  оживала. Я  посоветовал 2х тактого масла  в  соляру, чтобы  исключить  заедание  плунжеров  на  тнвд,  помогло. Но все  равно  долго 2-3сек.   
 Слону  понятно , что всю  топливную  на  стенд  и  будет  счастье..  Но  спецы  не  за  забором  живут,  а за  300км..

Добавлено спустя некоторое время 
Задайте вопрос-У кого в Ростове на Дону можно квалифицированно проверить и отремонтировать   .....? У него вся информация должна быть
И мой вам совет- проверьте всю топливную-насос, форсунки, рампу приведите в порядок, что бы не угадывать а может быть то, А может быть это . Я делаю именно так.  И еще -Стартер должен быть без проблем, а не просто крутить, и пусковой ток аккумулятора должен быть высоким, а не хороший аккумулятор от соседского жигуля. Имею возможность делать измерения и когда банка на которой написано 760а выдает 550а меняю и проблемы исчезают.Удачи
Согласен  полностью,  пусковой  ток  и  стартер  должен быть  исправен.  Все  крутит  мухой... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Здесь вы не думаете, а угадываете. Не советую. По номеру насоса вы узнаете какое давление должно быть перед ним. Я тоже пытался угадывать, ошибался на 0,2 бар и имел большие потери времени и бессмысленное гайковерчение,
Сильно  сомневаюсь,  что  давление  подкачки  в 0,2  бара   играет  решающую  роль,   2  бара  да,  играет
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: тубабу от 30 Сентября 2022, 11:32:55
слив обратки  5-7мл  это  твердая  4... 
Это где такие оценки ставят? Какой департамент утвердил?
Слону  понятно , что всю  топливную  на  стенд  и  будет  счастье..  Но  спецы  не  за  забором  живут,  а за  300км..
А вы тогда кто?
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ARTImen от 30 Сентября 2022, 12:10:49
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: от 30 Сентября 2022, 12:56:08
Артем для начала нужно проверить форсунки и не в колбы, а на стенде. На двигателях 1,3 проверка в колбу не имеет никакой информативности, кроме случаев когда двигатель запускается с эфира или буксира и то еще репу почешешь.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 30 Сентября 2022, 13:39:44
На этом насосе на входе стоит подпружиненный "поршенек" если он подвис в "вдавленном" положении и не вернулся обратно до стопорного колечка ограничивающего его ход, то будет увеличенное время запуска ДВС.
о  каком  поршеньке  речь ?    какой  номер  на  фото ?

 под  номером  25 ?
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Nik1958 от 30 Сентября 2022, 14:17:25
В  нашем  случае было  проверено  давление  подкачки, заменены  2 регулятора  давления на  рейле, заменен топливный  насос  на донорский, а  уж потом отремонтировали форсунки ;D
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ARTImen от 30 Сентября 2022, 14:28:37
под  номером  25
Да

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё один момент. Если отсутствует прозрачное топливная трубка, то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр. Завести двигатель дать газ в пол и держать секунд 10-20. Если на входе в топливный фильтр начнёт появляться белая пена ищите подсос воздуха по топливным трубкам. Первоначально замена всех уплотнительных колец на топливных трубках особенно кольцо которое идёт на вход топливоподкачивающего насоса низкого давления.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: автомаг от 30 Сентября 2022, 16:36:23
а за  300км..
Живу в Рязани, топливную вожу в Москву за 250 км. С 2000 года имею дело только с одним человеком по ремонту топливной, Дешевле ездить в Москву , чем рассуждать и бестолку крутить гайки Я верю только цифрам. А про 0,2 фантазировать можно сколько хотите, А для себя я выводы сделал
Все  крутит  мухой.
Вот когда будете измерять, тогда и будете утверждать
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Моторист2 от 30 Сентября 2022, 20:21:41
то нужно поставить кусок топливной трубки на вход в топливный фильтр.
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ARTImen от 30 Сентября 2022, 20:25:10
Прозрачную трубку еще надо уметь правильно поставить - иначе может получится что причиной пены будет именно установка прозрачной трубки.
Это да... внутрь неё желательно вставить кусочек (под хомут) плотно тонкую стальную или алюминиевую трубку.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Nik1958 от 30 Сентября 2022, 20:35:04
Усложняете однако. А места  там не так и много
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Моторист2 от 30 Сентября 2022, 20:38:34
Усложняете однако
Верно, подсос искать лучше всего с помощью вакуум-помпы.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ДимДизель от 30 Сентября 2022, 21:14:02
Какой подсос?думаем - тннд в баке,  насос  ср1 первого поколения  - всегда открыт один из трех тклапанов по высокому, тнвд прокачивается тннд на сквозь, отсюда падение врэйле. Это у всех систем с ср1. 1,5 бар в низком мало. Нома 2,5бар Корса,  хендай, или мерс( вру на мерсе мех тннд от распред там 3.0 бар.). Форсунки  на хх обратка типичный слив ну, 90 % да, есть еще 10%)))...
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: Моторист2 от 30 Сентября 2022, 21:40:14
Какой подсос?
Немного от темы отклонились )
Недавно причину плохого запуска на Астре с таким же двигателем искал (система без регулятора, только дозатор) - и давление в рампе есть, и стартер бодро крутит, только напряжение до 9 вольт просаживается... Подключение зарядного моментально исправляет ситуацию.
 Заметил непонятное явление - при включении зажигания форсунки начинают тихо стрекотать и даже при отключении всех разъемов от датчиков и исполнительных механизмов кроме разъемов форсунок стрекот не прекращается.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 02 Октября 2022, 13:44:52
 Всем  спасибо за  подсказки,  правы  оказались  в  моем  случае    тубабу  и     Nik1958  на  70%   и   ДимДизель    на  30% 
 1.  сначала  подкинул  насос  от инжекторн 2110  авто  с регулятором  давления на 3,0 бар   ,  в  канистру  с  соляркой,  время  заводки  стартером  сократилось  процентов  на 30.
2.   Разобрал  форсы,  под  микроскопом  виден был  износ мультика,   восстановил  мультики,  выставил  зазоры,    обратка   еще  уменьшилась  на  70%...  1,5 кубика  за 60сек...
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ДимДизель от 03 Октября 2022, 06:52:02
От 2110 3 бара дает в тупик. Исправный дизельный тннд в тупик давит больше 8бар. И проходной объем больше в разы. Обычно, хватает неина долго...
 Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 03 Октября 2022, 16:27:11
2110  новый  бензонасос   бош  давит  5,5-6 бар,  (  можете  измерить )  для этого  и  подкинул  регулярор  для  снижения  давления.  Контролировал  через  манометр...
А  теперь  попробуйте  найти  отдельно  ТННД  на  корсу  !  не   модуль  в  сборе  целиком,  а  сам  моторчик !   (он  с  двумя  штуцерами !)
  не  найдете, вот  и  я  не  смог, а  цена  на  модуль  будет  стоить  как  крыло  от  самолета.

Добавлено спустя некоторое время 

 
Цитировать
Иногда просто умиляет, желание клиента сэкономить деньги... Или желание некомпетентных мастеров отремонтировать систему в разы дешевле остальных...
Недавно притащили Додж нитро с ср4 и пьезо на жигулевском тннд... Последствия думаю объяснять не не надо...)

   Разложите  по  полочкам  свое  последнее  предложение.  У  меня  как  раз  Соренто с  СР4.   Если   с  СР4    удалили  физически  ТННД   ,  а  подача  электронасосом,  чем  плох  вариант ?  Только  обратку  с  форсунок  не  забыть  пустить  в  бак,  а  не  на  вход  ТНВД... С  учетом  нашей  соляры  и  то  что  рынок  завален  топливными  фильтрами  15-20  микрон,  а  не  5мкр  и  2 мкр  как  положено,  я  имел  на  своей  соренте  10лет  назад  не  слабую  стружку,  которая  убивала  форсунки  за  5тыс  км.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: ДимДизель от 03 Октября 2022, 16:58:50
Пониженный объем подкачного топлива может вызвать голодание... Для тнвд ср4 это смерть...
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alex diesel spb от 03 Октября 2022, 17:27:38
Поскольку топикстартер в сообщениях ограничился лишь названием машины/мотора и годом выпуска, то, безусловно, я могу тут сильно наврать, ибо на Корсах с этим мотором были разные модули топливозаборника. Но полагаю, что у него стоит 13116998. Цена на него малость не соответствует "крылу от самолета" , поскольку 12-14 т.р.  для такого модуля не очень большие деньги. Особенно  сейчас. Если бы топикстартер сообщил номер модуля, то обсуждение было бы куда как конкретнее. Ну а если бы топикстартер сообщил номерок (БОШевский или иной) с собственно с вынутого мотор-насоса,  то, скорее всего родной насосик можно было бы купить за совсем приятные деньги. Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 03 Октября 2022, 18:12:44
вин код    W0L0XCF0674454509
ориг номер     5815061
 VALEO    347604    Fuel Pump        36   дней  ждать...  ну  как вам ?
PIERBURG   702701120   ,      DELPHI       FE050212B1           16 тыс  3-4 дня..

Добавлено спустя некоторое время 
, Что касается модуля 13116998, то у него масса двойников и от Валео и от Делфай и от Пирбург по самым разным ценникам. Кстати Пирбург сообщает, что давление модуль развивает 2 бар.
[/quote]

Воооот .... Каждый  клиент  захочет  выкинуть  16 тыс  ,  чтобы  получить   новый насос  с давлением  больше  на 0,5 бар    чем  у  старого ?
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: автомаг от 03 Октября 2022, 18:44:47
Вы выложили кучу цифр взятых из торгашеских перебиваний оригинала в неоригинал , там масса несоответствия, Я поступаю так-смотрю номер насоса оригинала, по каталогу производителя нахожу характеристики насоса, нахожу неоригинал насос и сравниваю характеристики Удачи  О проверке тнвд я вам уже говорил, добавлю -гляньте на состояние кулачков распредвала
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 03 Октября 2022, 18:55:57
Извиняюсь,  оговорился  ....На  сорентах  с  D4CB  2002-2009  стоит    ТНВД   СР3 



    Автомаг :     Я поступаю так-смотрю номер насоса оригинала, по каталогу производителя нахожу характеристики насоса, нахожу неоригинал насос и сравниваю характеристики

Это  справедливо  для  бензиновых  авто.  У  данного  авто   2  ШТУЦЕРА  на  электро  насосе.   Много  вариантов  с  двумя  штуцерами ?   Кажется  в  нем  же  замурован  сразу  и  регулятор  давления.  :o :o
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alex diesel spb от 03 Октября 2022, 19:22:07

Цитировать
36   дней  ждать...  ну  как вам ?
Мне? Никак! По моему, вы излишне драматизируете ситуацию.


702701120
13 478р. 1 день
Самовывоз | Доставка по всему миру   
*ЗАПРОС* - [Ростов-на-Дону]
Ростов-на-Дону 
тел. 8(863)294-15-00
   Разумеется, я туда не звонил, но даже если они и погорячились со сроками, то , к примеру в Воронеже оное можно взять за 10700 за 1-3 дня. И доставка есть.

Цитировать
Каждый  клиент  захочет  выкинуть  16 тыс  ,
Если эти 0,5 бара являются определяющими для решения проблемы клиента, то у него нет выбора. И еще, идти на поводу хотелок клиента - плохое дела. Потом вы же и виноватым будете. Ну или как вариант попадёте на деньги.
Цитировать
Много  вариантов  с  двумя  штуцерами ? 
Вы, кстати, его номерок так и не обозначили.
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: автомаг от 03 Октября 2022, 20:26:04
 2  ШТУЦЕРА  на  электро  насосе.   Много  вариантов  с  двумя  штуцерами
Если вы надеетесь что будут поиски по количеству штуцеров , то ошибаетесь Только по номеру
 Кажется 
Вам часто кажется
Название: Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT долго заводится
Отправлено: alexiv777 от 03 Октября 2022, 22:56:14
Вы, кстати, его номерок так и не обозначили.

есть  только номер  модуля всборе      5815061.
Я причину  нашел,  запитав  другим  насосом  из  емкости с  солярой. Форсунки  восстановил. Заводится быстро.  Дальше  пусть клиент думает.   На  модуле  клипсы топливопроводов   вот вот  рассыпятся,  второй  раз  не рискнул  туда  заглядывать