Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Петр96 от 18 Сентября 2022, 08:51:34

Название: Volvo 460 i-shift 2003 г.в. плохой надув
Отправлено: Петр96 от 18 Сентября 2022, 08:51:34
Добрый день!
Подскажите, пож-та, у машины после ремонта надув турбина идет не на полную мощность. Кулер стоит новый, заборник новый, дымогенератором опрессовывали утечек нет, воздушный фильтр новый, топливные филтра меняли, датчик надува новый оригинальный, заслонка на выхлопе работает. Расход по горам с 20т 40-43л. По прямой 33-35 л. Ошибок по машине нет. Форсунки делались два года назад. Клапана отрегулированны. При 1500 об. надув 1.2-1.5 bar
Название: Re: Volvo 460 i-shift 2003 г.в. плохой надув
Отправлено: ARTImen от 18 Сентября 2022, 23:58:09
А какое давление в системе впуска было создано при опрессовке дымогенератором?
Название: Re: Volvo 460 i-shift 2003 г.в. плохой надув
Отправлено: Петр96 от 21 Сентября 2022, 09:49:43
2 бар
Название: Re: Volvo 460 i-shift 2003 г.в. плохой надув
Отправлено: ДимДизель от 21 Сентября 2022, 17:35:39
Добрый день!
При 1500 об. надув 1.2-1.5 bar
Если это на хх и абсолютные величины. То наддув вполне рабочий. Если величины не абсолютные - передув.
Название: Re: Volvo 460 i-shift 2003 г.в. плохой надув
Отправлено: Нестер от 21 Сентября 2022, 23:57:22
Коррекция цилиндров, часовой расход топлива, давление топлива по низкому каково?