Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: эндрю от 29 Сентября 2009, 17:23:48
-
Тойота Авенсис 2000г.в. 1CD,проблема в запуске на холодную заводится с четвертого пятого оборота стартера, когда прогревается на холостых то заводится на горячую также, стоит проехать несколько километров и заглушить все со стартера не вкакую с галстука с пол оборота,ошибок нет, форсунки все новые, при проворачивание стартером давление сначало 15 потом19, подскажите в чем причина?
-
возможно неисправность рейки
-
а в рейки какая проблема может быть, там вродебы все просто
-
В рампе может клапан ограничительный барахлить, но его можно проверить сняв трубку с обратки(держит клапан или нет), А еще заглушить пробками штуцера на рампе, исключив тем самым расход топлива, и замерить давление.
-
в смысле с ссамой рампы или с форсунок
-
Трубки идущие на форсунки, снимаешь совсем, на их место закручиваешь пробки что бы солярка из рампы не уходила, оставляешь только трубку идущую от насоса в рампу. Датчик давления установлен на рампе, потом крутишь стартером и сканером смотришь какое давление развивает насос, заодно проверяем держит ли клапан ограничительный на рампе.
Если вы пишете что форсунки установили новые, а давления в системе нет, значит остаються либо насос или клапан ограничительный.
-
Трубки идущие на форсунки, снимаешь совсем, на их место закручиваешь пробки что бы солярка из рампы не уходила, оставляешь только трубку идущую от насоса в рампу. Датчик давления установлен на рампе, потом крутишь стартером и сканером смотришь какое давление развивает насос, заодно проверяем держит ли клапан ограничительный на рампе.
Если вы пишете что форсунки установили новые, а давления в системе нет, значит остаються либо насос или клапан ограничительный.
Извените, а как проверить насос и клапан, просто с CR пока на ВЫ!!!
-
подскажите пожалуста какое давление должно быть в стартерном режиме
-
С подклученными форсунками,как правило при 250 заводиться должен, а если в упор мерить давление то нормальный насос 1000 без особых усилий должен накачивать.
-
у меня сначало150 после четвертого оборота стартером 190 этого наверное мало, в чем причина ?насос?
-
сегодня был у диагноста, насос в легкую накачивает 1300, на хх 300, при стартерном 140,скаждым оборотом добовляет по100 до 180 и все,по форсункам первая 0-8, вторая 0-4, третья 0-2, четвертая 0-7, сказал на закачки пропусков нет, грешит на обратку форсунок на плотность их соединенний или на клапан ограничительный договорились на среду его снять и посмотреть, но я заметил одну вещь, когда меняли форсунки то в стаканчике подачи остается немного солярки , так вот во всех форсунках она стоит, а с четвертой проктически ушла сразу,потом потихоньку с третьей, то же самое на новых форсунках, может причина в этом, и куда она может уходить? через соединение в обратку может из за этого быть плохой запуск на горячию?
-
Извиняюсь, не понятно что то, она что накачивает давление 1300 и все равно не заводиться?
-
Точно такая же проблема, давление в рампе 16-18мПа.Только доходит до
20 и подхват, заводка двигателя, но заводка продолжительная.Не резкая.Приходится стартер придерживать.
Давление в рейке не держит совсем, я понимаю, что должно оставаться давление для пуска.Получается уходит.Куда?Если клапан давления на рампе, моя мысль, то насос бы не накачал в рампе давление совсем.Но на ХХ есть при температуре 40 град.-47мПа.при 50 -36мПа.Гонит черный дым при перегазовках, мож сливает в камеру сгорания?После 2000 об.не едет.
Клиент говорит форсунки проверяли.Нормально все.
Вот в раздумьях.
-
и коррекция по цилиндрам на холодную от 1.253 до -2.498, снимаешь датчик температуры топлива, заводится лучше.