Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 14 Июля 2022, 22:04:50
-
Здравствуйте. Принесли на проверку ТНВД Bosch F002A0Z162. Esitronic даёт тест-план, в котором нет ни одной подачи, только ходы рейки. Как при этом оценить в исчисляемых единицах состояние плунжеров - непонятно. Подскажите пожалуйста, в связи с чем такая "секретность" и где раздобыть заветные "кубики".
-
Все есть :)<br />(https://i.ibb.co/gMTKdfM/P-20220715-235639.jpg) (https://ibb.co/gMTKdfM)<br /><br />(https://i.ibb.co/sRr9Y6N/P-20220715-235652.jpg) (https://ibb.co/sRr9Y6N)<br /><br />(https://i.ibb.co/1G5Gpym/P-20220715-235703.jpg) (https://ibb.co/1G5Gpym)<br />
-
Спасибо за попытку помочь. Я не говорил, что нет тест-плана, я сказал, что в нём не указаны подачи в кубических сантиметрах на 1000 циклов, в отличие от большинства тест-планов в Esitronic.
-
тест-планы в таком виде, как выложенные выше не являются оригинальными, это вариант под наш рынок, надо смотреть первоисточник на немецком языке
-
Тады ой))).
-
10.50 мм 17бар проливом
И стартовая подача 160мм/1000
Прирост мин в 1.5раза с холостых на30- 50 об. Ниже