Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Nefterudovoz от 12 Июля 2022, 21:44:42
-
Добрый день, товарищи! Столкнулся с проблемой - необходимо установить данный насос обратно в двигатель John Deere 4045DF270.
ТНВД снимал и уже ставил клиент самостоятельно (типа сами СТошники и сможем), не смогли запустить, позвали меня. По приезду обнаружил, что солярка поступает, а из насоса к форсункам - нет! снял переднюю крышку шестерни ТНВД на двигателе и увидел следы трения шестерни о переднюю плиту двигателя. Выставил двигатель в ВМТ, снял насос (шестерня осталась внутри), обнаружил, что шпонка живая, следов неправильной установки нет.
Далее, я "поздоровался" с валом ТНВД - он люфтит по оси! При этом, в окошке на корпусе увидел, что кольца не вращаются. По незнанке приговорил ТНВД - думал, что вал лопнул. В итоге клиент отвез насос к топливщику, а тот сказал, что это нормально (до меня именно он крутил этот насос на стенде), только сам не знает зачем вал так входит и выходит. Примечательно, что при вытянув вал, его можно провернуть на 180 градусов и снова вернуть в посадочное место.
Вопрос: что это за особенность конструкции и зачем она нужна? И как мне выставить ТНВД для правильной установки на двигатель (болта с фигурной шайбой на корпусе нет)<br />(https://i.ibb.co/mXbyGkq/db2435-5835.jpg) (https://ibb.co/mXbyGkq)<br />