Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Антон_П от 16 Июня 2022, 18:58:25
-
Всем привет!
Имеется пациент из темы сообщения.
При движении периодически одновременно загораются масленка и желтая и красная сигнальные лампы.
Ограничения мощности не происходит, лампы тухнут, ошибки уходят в исторические, и так по кругу.
Клиент заменил датчик давления, ничего не изменилось.
Снял лог, выявить какую-то закономерность не удалось.
В интернете величины давления на этот мотор не нашел.
Являются ли величины на логе (1900 оборотов - 270 кПа, 700 оборотов - 80 кПа) нормальными для этого мотора?
Или что еще можно исследовать в рамках устранения данной неисправности?
<br />(https://i.ibb.co/xHjC6p7/cummins.png) (https://ibb.co/xHjC6p7)<br />
-
700 оборотов - 80 кПа)
ИМХО очень мало
-
Нормальное давление на холодную не ниже 3,5кг, на горячую не ниже 2кг. На хх.
Ввинчиваем манометр вместо датчика, если показания датчика подтверждаются. Либо не качает масляный насос(возможно подвисание редукционного клапана в открытом состоянии), либо требуется капремонт мотора.
-
Коллеги, спасибо, направление поиска понятно.
-
В этих двигателях в сервисном модуле (где теплообменник) есть клапан, подложите туда шайбу под пружину, посмотрите что будет. Меняли сам поршень в клапане, результата не было, потому что запчасти г..о, пока не поставили б/у сервисный модуль. До этого соответственно ставили новый насос.