Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zyat от 29 Мая 2022, 13:42:08
-
Здравствуйте. Сузуки Джимни европеец 2009 год, дизель рено K9K 226 86 л.с., топливная делфи. Пробег 165 т.км. Машина не основная, так, чисто для выходных. Проблема в том, что мотор греется под нагрузкой и греется довольно сильно. Когда низкая скорость, мало обдува радиатора и есть нагрузка, то температура антифриза до 105 градусов поднимается, вентилятор крутится без конца. Даже зимой в -25 при ползаньи в снегу мотор греется. Осенью менял помпу, ремни с роликами, термостат (83 градс) в сборе с корпусом и датчиком температуры, пробку расширительного бачка, промывал снаружи радиатор и интеркулер, промывал систему охлаждения и залил антифриз Coolstream Sport Ultimate. Все эти мероприятия ничего не дали в плане уменьшения температуры. Такая проблема с самого начала как купил авто (4 года назад). Когда просто еду по дорогам общего пользования, то температура двигателя выше 80 не поднимается.
2 года назад менял все 4 форсунки на новые оригинальные и свечи накала, но это для справки.
Никаких ошибок ЭБУ нету, даже в памяти, моторчик работает как часы, масложора нет, турбина масло не кидает. Чип тюнинга тоже нет.
Нормально ли для этого мотора что он так нагревается, или что-то неисправно?
-
Не вижу комплектации машины, не вижу что есть, а что сломано...
Но давайте анализировать:
По трассам и дорогам температура 80. Значит набегающего потока воздуха хватает.
Когда елозите по говнам или снегу вентилятор не справляется. Значит надо выяснить:
- привод вентилятора вискомуфтой или электромотором. В любом случае проверить состояние вискомуфты и скорость вращения электровентилятора;
-в ту ли сторону вращается электровентилятор;
- Не мешает ли основному радиатору радиатор кондея. Они часто забиваются;
- Есть ли дефлектор на основном вентиляторе.
105 температура не страшная и вполне допустимая, но для дизеля CommonRail великовата для говен. На грани просто..
-
Доброго дня ! А я бы начал с корректности самого измеренного значения -105°. Откуда Вы его увидели ? Если Вы снимаете эти показания с "приборки" , то это одно . Если эта температура подтверждается другими датчиками через диагностику , то это уже что то , но опять же есть нюансы ...( Нужен электрик и контроль +5 вольт на датчиках и логические массы ).
P.S.- Я не увидел в теме , что авто закипает в привычном исполнении...
-
промывал снаружи радиатор и интеркулер,
Это не промывка, а просто себя успокоить. Демонтируйте и промойте как нужно. Зная как этот малыш ездит по грязи не удивлюсь тому что радиаторы просто забиты грязью
-
А если ехать в гору на большой скорости греется мотор ?