Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alert от 12 Мая 2022, 13:49:30
-
Проблемка: долгий запуск, на горячем с протраиванием, схватывают не все цилиндры сразу...
Если отключить датчик атмосферного давления - запуск почти моментальный.
Замечено (по звуку моторчика м55), что при отключении атмосферного вихревые заслонки открываются (или закрываются...))
По топливной замечаний нет, форсунки прошли тест план, номера прописаны.
По всем узлам тесты сделаны, ЕГР в норме, набор давления быстрый.
Мотор только откапиталился, по словам хозяина эта проблема была и ранее...
Что подскажете?))
-
Более чем уверен, что датчик вобще не при делах. Просто мотор запускается по аварийной программе. Попробуйте последовательно поотключать разные датчики (температуры ОЖ, ДМРВ....) возможно эффект будет такой же.
По топливной замечаний нет, форсунки прошли тест план,
Ну в обще-то говоря тут вполне вероятны нюансы в зависимости от модели стенда и собственно оператора...
-
Я это понимаю. Вот и надо осмыслить, что меняется в пусковом режиме...
Что явно замечено - режим работы вихревых меняется
Отключение, к примеру, егр, не ведет к такому эффекту.
по форсункам есть желание направить к другому специалисту для диагностики, рекомендовал владельцу это
-
Проблемка: долгий запуск, на горячем с протраиванием, схватывают не все цилиндры
а если в этот момент свечи принудительно разогреть?
-
Не пробовал, честно говоря... это намек на компрессию?
Выяснилось, что мотористы установили комплект форс привезенный клиентом с якобы малопробежного мотора...
Отправил на пролив по тест плану, с подогревом форс
-
Не пробовал, честно говоря... это намек на компрессию?
да,350 блютеки идут с пониженной степенью сжатия и когда еще возникают проблемы,то запуск сразу становиться затруднен
Добавлено спустя некоторое время
Отправил на пролив по тест плану, с подогревом форс
с таких машин лучше проверки производить в бош сервисах,снимается большая часть ответственности
-
Форсунки кстати стоят те что должны быть? А то очень часто вместо 115064 втыкают 116027 или наоборот. А там разные распылители и разные подачи. И гидрик может дурить на какой-то из форс.
-
Мотор капиталили. Как качественно - неизвестно. Попросил данные по компрессии. Ну и форсунки увезли диагнозить.
Направление в принципе понятно
-
Форсунки кстати стоят те что должны быть? А то очень часто вместо 115064 втыкают 116027 или наоборот. А там разные распылители и разные подачи. И гидрик может дурить на какой-то из форс.
У меня был случай , приезжал мерс с плохим запуском , я знаю что там должны быть форсунки 115027, я как-то и без задней мысли не проверив точно номер ,посмотрел что 027 , и проверил их по тест плану 115027 , так подачи были очень низкие и холостого практически не было, что вообще не характерно для них, обычно либо в норме либо завышены из за капли, решил поставить свои на обмен 115 027, и машина стала заводится, когда начал разбираться , увидел что там 116 027, а не 115 027, проверил их по тест плану 116 027, и для своего теста они были в норме, просто кто то купил на разборки и воткнул, пощитали что ничего страшного что одна цифра отличается, :D
-
116027 устанавливаются на М642 с блютеком
-
видать с валами проблема