Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 26 Сентября 2009, 21:15:59
-
Здравствуйте. как снять металлический колпачек на транзитовских форсунках станадайн? там где пластмассовый все просто регулируется, а как добраться до потрохов на форсунках под металлическим колпаком, кто знает?
-
Пасатижиками отвернуть ( стандарного направленрия мелкая резьба ) и вперед ...
-
Леша, спасибо, мы шли по этому пути, но пассатижам не поддавались, будем смелее в откручивании.
Тогда вдогонку еще вопрос какое давление нужно выставить на них, по опыту?
-
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....
ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...
-
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10
-
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....
ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...
На новых - это давление, на б/у нужно регулировать 265 бар - это номинал. Ход иглы: от положения "закрученного до упора" регулировочного винта отвернуть 0,75 оборота и законтрить.
-
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10
Не в форсунках проблема. Точно.
-
А ТНВД в каком состоянии?Бывало, люди меняли форсунки и потом меняли "голову" :)
-
да тнвд я проверял полгода назад, нормально, я никак не мого понять в чем причина плохой тяги и завоздушивания форс. Оказалось что завоздушивалось из-за плохих форс,я их заменил на новые, по каталогу, а плохо тянул, из-за того, что заело шток гидрокорректора, не поршень. Сразу жестко работал, щас стал помягче, может пока не лезть еще тыщ 20?
P.S. в топливо последних литров 200 лил castrol TDA.