Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 26 Сентября 2009, 21:15:59

Название: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: san_san от 26 Сентября 2009, 21:15:59
Здравствуйте. как снять металлический колпачек на транзитовских форсунках станадайн? там где пластмассовый все просто регулируется, а как добраться до потрохов на форсунках под металлическим колпаком, кто знает?
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: Леха Юрич от 26 Сентября 2009, 21:25:12
Пасатижиками отвернуть ( стандарного направленрия мелкая резьба ) и вперед ...
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулироk
Отправлено: san_san от 26 Сентября 2009, 21:33:04
Леша, спасибо, мы шли по этому пути, но пассатижам не поддавались, будем смелее в откручивании.
Тогда вдогонку еще вопрос какое давление нужно выставить на них, по опыту?
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: Леха Юрич от 26 Сентября 2009, 21:56:12
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю  , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....

ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: san_san от 26 Сентября 2009, 23:36:13
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: bizon от 27 Сентября 2009, 00:08:29
По памяти - 280 бар ( могу путать ) , только какую цель ты преследуеш ?
На всякий случай напоминаю  , что на этих форсунках надо ещё и производительность регулировать ....

ЗЫ: колпачек затянут хорошо , так что - смелее ...
На новых - это давление, на б/у нужно регулировать 265 бар - это номинал. Ход иглы: от положения "закрученного до упора" регулировочного винта отвернуть 0,75 оборота и законтрить.
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: Dieselas от 27 Сентября 2009, 00:16:53
да я новые поставил. немного неровная работа дизеля, особенно на холодную, побалтывает мотор. прошли с нови тыщ 10
Не в форсунках проблема. Точно.
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулировка.
Отправлено: моторист от 27 Сентября 2009, 00:26:33
А ТНВД в каком состоянии?Бывало, люди меняли форсунки и потом меняли "голову" :)
Название: Re: Форсунки на Форд-Транзит 1999 год. Stanadyne. Регулироk
Отправлено: san_san от 27 Сентября 2009, 10:24:56
да тнвд я проверял полгода назад, нормально, я никак не мого понять в чем причина плохой тяги и завоздушивания форс. Оказалось что завоздушивалось из-за плохих форс,я их заменил на новые, по каталогу,  а плохо тянул, из-за того, что заело шток гидрокорректора, не поршень. Сразу жестко работал, щас стал помягче, может пока не лезть еще тыщ 20?
P.S.  в топливо последних литров 200 лил castrol TDA.