Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: axel от 27 Апреля 2022, 10:44:26
-
Добрый день, прошу помощи! Имеется автомобиль форд куга топливная система делфи евро5, из обратки гонит воздух, форсунки проверены, резинки на них поменяны, может ли причиной быть тнвд, пробег авто 102 тыс.??? у автомобиля длительный запуск и сизый дым на запуске.
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%8E%D1%82%D1%83%D0%B1&path=yandex_search&parent-reqid=1651045429598068-7939611886250451678-vla1-3501-vla-l7-balancer-8080-BAL-5224&from_type=vast&filmId=5065800576925079072
-
Обратку форсунок отделите от общей и повторите тест.
-
В данном видео был исключен топливный фильтр и бак автомобиля, подача без единого пузырька воздуха, в обратке очень много воздуха. Подача опущена вниз бутылки, обратка сверху.
https://www.youtube.com/watch?v=MzkUqUN5Vrw
-
Если есть желание докопаться до истины - читаем, что написано выше...
-
В данном видео был исключен топливный фильтр и бак автомобиля, подача без единого пузырька воздуха, в обратке очень много воздуха. Подача опущена вниз бутылки, обратка сверху.
Вероятнее всего у вас банальная негерметичность линии обратного слива форсунок. То есть либо в местах соединения с форсункой (форсунками) либо в месте соединения её с ТНВД. Ну и конечно же не стоит исключать сами форсунки... Проверяется всё в принципе быстро, для начала опрессовывается вся обратка форсунок со стороны ТНВД вместе с форсунками, ну и далее по методу исключения... Частенько у них выскакивает соединение обратки форсунок из ТНВД.
-
Возможна топливо плохого качества - банально закипает в форсунках.
-
Сегодня подключил обратку форсунок через капельницу в бутыль, воздуха с форсунок не было. Сразу не закрыл выход обратки тнвд и полетела пена, если очень плотно пальцем закрыть воздух из обратки пропадает. Теперь, если я все правильно понимаю, надо перешуршить всю обратку до соединения с тнвд и не лезь не в тнвд(отдавая его на проверку),не в форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/BjGSVOkg_h0
-
Теперь соеденияем обратку тнвд и форсунок и видим или нет воздух. Возможно с третьей воздух попрет.
На тнвд есть трубка Вентури, она создает разряжение для правильной работы клапанов форсунок и если форсунка собрана неправильно или изношен распылитель, воздух с неё в обратку тянет. Тнвд не причём, либо негерметичность обратки, либо форсунка(и).
-
До момента написания в данную группу пробовал найти самостоятельно проблему и за год проверил форсунки 4 раза, у 4 разных мастеров, последний раз был станок хартридж. На всех стендах сказали, что все в норме. Вопрос-можно ли считать, что форсунки полностью исправно, или лучше перепроверить?
-
Сегодня подключил обратку форсунок через капельницу в бутыль, воздуха с форсунок не было.
Этим действием вы опять вводите себя в заблуждение, на данном авто с данной топливной обратка форсунок при работающем ДВС находится под "разряжением". Опрессуйте всю топливную линию обратного слива форсунок со стороны ТНВД вакуум тестером, если такой имеется, для начала вместе с форсунками . Если уж умудрились подключиться к этим форсункам капельницами, то думаю что разберётесь как проверить форсунки поочерёдно таким же способом. Ну и магистраль обратки так же отдельно от форсунок. Если возникнут вопросы готов помочь +375295698426 вайбер.
Добавлено спустя некоторое время
На тнвд есть трубка Вентури
В данном случае имеем ТНВД DFP 3, трубок Вентури как таковых там нет, всё "встроено" в корпус, но в целом положение дел это не меняет, разряжение то есть... 😂
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос-можно ли считать, что форсунки полностью исправно, или лучше перепроверить?
На предмет возможных (в вашем случае) утечек вакуума можете сами их проверить не снимая с авто.
-
Появление пены зависит от температуры ДВС ?(холодная/горячая).
Добавлено спустя некоторое время
Топливо в бутылке, на втором видео, то-же что и в баке? Пластиковые трубки замените на резиновые шланги (они более герметичны при обжатии хомутом) и повторите тест на пенообразование из обратки. Если топливо в бутылке из бака этого же авто, то залейте в бутылку другое топливо - с другой АЗС ..
-
Запитать топливную от бутылки, бутылку подвесить на пол-метра выше ТНВД, завести авто, поработать минут 5, оставить на ночь, утром запустить и отписаться что получилось.
Проверка форсунок на станке Хартридж конечно хорошо, вот только проверять ТПА в случае плохого запуска необходимо не по кускам а в сборе.
-
Моторист2, можно ваш номер для связи?
-
Еще вчера на пост в личке ответил. Продублировал.