Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yereke01 от 08 Апреля 2022, 08:07:25
-
Добрый день всем,
Машина Nissan Xtrail, 2004 г.в., двигатель дизельный 2.2DCi YD22ETI, топливная аппаратура Denso. Машина была куплена с разобранным двигателем, сделали полный капремонт двигателя, поменяли цепь, заменили все форсунки на новые (4-пиновые), датчик распредвала, блок усилителя форсунок б/у (старый блок вообще не давал импульс).
Машина не заводится вообще, лишь схватывается при впрыске вручную быстрым стартом, форсунки при этом не льют дизтопливо.
При прокрутке стартером сканер выдает след параметры:
Обороты двигателя по ДПКВ (ВМТ) - 60 оборотов в минуту
Давление в топливной рампе - 50 МПа
Проблема в том, что не идет нужный импульс на форсунки - от блока усилителя форсунок идет только импульс на 4 вольт, хотя в технической документации пишут, что должен быть высоковольтный импульс (примерно 110 вольт). Вопрос - какого вольтажа должен быть импульс от усилителя форсунок на форсунки (4 в или 110в)?
Может ли быть дело в неисправности самого блока Усилителя форсунок, так как сейчас импульс от Усилителя форсунок на форсунки примерно 4-5 вольт?
В сервисном бюллетене Denso к данному двигателю и топливной системе написано, что импульс от Усилителя форсунок на форсунки идет с напряжением примерно 110 вольт.
"5.4 Injector Actuation Circuit
In order to improve injector responsiveness, the actuation voltage has been changed to high voltage, speeding up both
solenoid magnetization and the response of the TWV. The EDU or the charge circuit in the ECU raises the respective
battery voltage to approximately 110V, which is supplied to the injector by signal from the ECU to actuate the injector."
Ссылка на мануал: http://steldiesel.ru/files/crdensoservismanual.pdf
В чем может быть причина того, что машина не заводится? Какие могут быть еще причины, у кого какие варианты? Может надо еще что-то проверить?
-
начните с синхронизации кв-рв
на этих моторах имелось два вида расположения ее компонентов
-
60 об/мин не может быть. Нормальная прокрутка холодного двигателя 180-220об. Что-то не то с задающем диском кв или не тот дпкв. Осциллограф в помощь.
-
Высылаю во вложении снятые нами осциллограммы:
1. Осциллограмма от ЭБУ до усилителя форсунок:
1. ДПКВ
2. ДПРВ
3. Сигнал от ЭБУ до усилителя форсунок (по сигнальному проводу первой форсунки с помощью токовых клещей CTi-M)
4. Плюс от ЭБУ до усилителя форсунок (по плюсовому проводу первой форсунки)
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
2. Осциллограмма от Усилителя форсунок до форсунок:
1. ДПКВ
2. ДПРВ
3. Сигнал от Усилителя форсунок до форсунки (по сигнальному проводу второй форсунки с помощью токовых клещей CTi-M)
4. Плюс от Усилителя форсунок до форсунки (по плюсовому проводу второй форсунки)
Согласен, что есть сомнения по синхронизации, но даже при такой ситуации машина должна была завестись...
-
Выложите картинку, скрин программы ослика... Не распаковываются файлы...
-
Во вложении изображения 2-х осциллограмм
-
У Вас распредвал установлен раньше на один зуб шестерни..
(https://i.ibb.co/vkyHkjf/image.png) (https://ibb.co/vkyHkjf)
Добавлено спустя некоторое время
Или смещкн задающий диск КВ.
Добавлено спустя некоторое время
Или так сильно вытянута цепь..
-
У Вас распредвал установлен раньше на один зуб шестерни..
На днях разберем и посмотрим положение шестерен распредвала, чтобы понять в чем именно причина.
Или смещкн задающий диск КВ.
На данной машине задающий диск КВ находится на маховике, а там всего одно положение при установке этого маховика.
Или так сильно вытянута цепь..
Цепь мы устанавливали новую оригинальную, поэтому будем проверять положение меток еще раз.
Как откроем и проверим все еще раз напишу результаты.
-
У Вас распредвал установлен раньше на один зуб шестерни..
На днях разберем и посмотрим положение шестерен распредвала, чтобы понять в чем именно причина.
Или смещкн задающий диск КВ.
На данной машине задающий диск КВ находится на маховике, а там всего одно положение при установке этого маховика.
Или так сильно вытянута цепь..
Цепь мы устанавливали новую оригинальную, поэтому будем проверять положение меток еще раз.
Как откроем и проверим все еще раз напишу результаты.
см сообщение 1
-
начните с синхронизации кв-рв
на этих моторах имелось два вида расположения ее компонентов
Так сняли же синхронизацию и выложили сюда. еще раз дублирую здесь..
-
на этих моторах имелось два вида расположения ее компонентов
!
-
А какие именно 2 варианта расположение компонентов?
Мы выставляли шестерни распредвала и цепи по меткам согласно мануала во вложении.
Может есть еще другой вариант выставления по меткам на этих машинах? Можете пжл подсказать?
Или речь шла про расположение других компонентов (таких как ДПКВ и ДПРВ)?
Благодарен Вам всем заранее за помощь и подсказки, видимо мы где-то что-то упустили при сборке компонентов...
-
А какие именно 2 варианта расположение компонентов?
моторов YD22 было два вида,у них по разному располагались датчики и задатчики ,ну и синхра разная была
на форуме тут пару раз это точно обсуждалось,пройдите поиском
-
Здравствуйте, такая же проблема, не подскажите что было?
-
Здравствуйте, такая же проблема, не подскажите что было?
Тоже после капремонта импульсы на ворсунки 4в, осциллограмма Дпкв отнасительнао ДПРВ имеет смещение 1зуб шестерни?
-
После замены двигателя YD22ETi на YD22DDTi перестал заводиться с ключа,с толкоча и с эфира заводиться работает ровно ,едет хорошо.При оборотах меньше 900 резко глохнет.Маховик и шестерня с дпрв и сами датчики стоят с родного двигателя.Сканер показывает:280оборотов,желаемое давление топлива 48мпа,реальное40_60мпа,время впрыска 2.40мс,но на уже подвешаных форсунках наблюдаеться 3-4 впрыска только на 2й ,на остальных впрыска нет.Так же было замечено если зуб маховика остановиться на против дпкв начинает трещать клапан на тнвд и на сканере видно обороты двигателя 57об.впускной клапан на тнвд 77 СА,время впрыска 1.12мс и выскакивает ошибка по дпрв.Перевключиш зажигание всё приходит в норму.Если со старта завести ошибок нет.Осцилограму прилогаю.<br />(https://i.ibb.co/cLWQ5WF/3.png) (https://ibb.co/cLWQ5WF)<br />
-
Обрати внимание на дпрв,они могут быть разной длины,соответственно посадочное место разное
не утверждаю,но что то подобное попадалось на таком авто
-
осцилограммы момента останова и запуска не прогретом моторе.<br />(https://i.ibb.co/LPz78Xk/image.png) (https://ibb.co/LPz78Xk)<br /><br />(https://i.ibb.co/k12TbMt/image.png) (https://ibb.co/k12TbMt)<br />
-
Подскажите пожалуйста как решили проблему?
Точно такая ситуация и обороты показует 57.