Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДимДизель от 27 Февраля 2022, 12:40:50
-
Подскажите, Мерседес 603 мотор(рядная шестёрка, рядный тнвд). Угол по мануалу: стопор на тнвд +15гр. (посл вмт). Но, так сизый дым и не тянет. Какой угол по впрыску первого цилиндра? Сделал 24 до вмт тянет отлично, но в тепле заводится со второго раза, на улице не завёлся.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8844.0
-
Угол по мануалу: стопор на тнвд +15гр. (посл вмт).
Сколько раз уже растолковано что 15о после ВМТ это не угол установки опережения, а положение коленвала и ГРМ для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД в двигатель, для того, чтобы потом правильно отрегулировать опережение.
Опережение примерно 17 градусов ДО ВМТ! по капельному методу или по капилляру. Однако, цифра ориентировочная, поскольку Автодаты, в данный момент, под рукой нет.
-
Сколько раз уже растолковано...
Машинка древняя, такая первый раз попалась... Спасибо!
-
Из моего опыта общения с дизелями- Топливную ставить только после проверки на стенде. И второе-мерседес допускает смещение по меткам за счет вытяжки цепи 7 градусов, делая один моторчик насчитал 15 градусов. Смысл того что я сказал , надеюсь понятен
-
Смысл того что я сказал , надеюсь понятен
Да, спасибо. Мой тнвд
0400078959
Пока ищется тест план. Если есть у кого буду благодарен.
-
И еще-заведите двигатель со снятым всасывающим коллектором. Увидите пшакает или нет во всас
-
Увидите пшакает или нет во всас
Нет не пшикат. Зажигание выставлял по дымности и слуху, без коллетора 24гр до. По дымности(кроме пусковой черноты дыма вообще нет) и тяга отл. Но, проблема с заводской. Если тест план не найду попробую 18сделать.
-
Воздуха нет? На максимальном газу не пенит трубки? На сколько я помню когда выставлял по "капельнице "когда-то давно делал начало впрыска 22° заканчивалось движение топлива по трубке на "ОТ"
-
По водуху проверю - подкинул прозрачную трубку. Но, скорее всего нет, система на обратку не замкнута, после стоянки, даже если не заводится - из трубы чёрный дым сразу.
-
если мотор без егр( а они уже наверно давно без него) то в статике 24гр до вмт
но лучше или мерсовской приблудой с двумя светодиодами или страбоскопом
-
подкинул прозрачную трубку.
Так на 603 родные трубки все прозрачные... или тут уже шланги вместо родных трубок намутили с хомутами? И стандартный вопрос: форсунки на распыл и давление проверяли? Обратка с форсунок не пенит?(она же приходит обратно на фильтр) форкамеры не прогоревшие?
Глушилка на насосе (рычажок) сразу отскакивает при включении зажигания?
-
Так на 603 родные трубки все прозрачные... или тут уже шланги вместо родных трубок намутили с хомутами? И стандартный вопрос: форсунки на распыл и давление проверяли? Обратка с форсунок не пенит?(она же приходит обратно на фильтр)
Изначально машина приехала с плохой тягой и синим дымом на хх. Первым делом форсунки - чёткий впрыск на 115бар. Заменил шайбы, затяжка динамикой по мануалу. Форкамеры с видимой стороны устоновки форсунок все ок. Начал играть зажиганием. Нашёл когда едет... На этом и порешили, но перестал заводится сам - на морозе - 5. Не сапунит, на прогреве немного белого дыма, прогретый не дымит совсем. Свечи берут 115А. Трубки все переделан на шланги. Проверю воздух - но это до выходных. Основная работа оборонка, сейчас завал... (
-
Если мне не изменяет память на турбированном моторе давление открытия 135 бар
-
Если мне не изменяет память на турбированном моторе давление открытия 135 бар
Это атмосферник. 1993г.в.
-
Возможно глупый вопрос... ГБЦ живая? На впуск не "бубонит"? Там и направляющие клапанов бронза и клапана могут в седла провалиться. И вот ещё, шкив не с демпфером ли? Если с ним, то "ОТ" совпадает с положением шпонки к/в.?
-
компрессия какая? не меряли?
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8844.0
На сколько я помню,этот кусок взятый из темы про ИСТАНу,там была подобная ситуация,вопрос закрылся ремонтом ГБЦ.
расчет по углу я делал,его потом окультурили :)и авторство сменилось
-
Добрался до работы.
Вот что накопал в Автодате.
ОМ 603.912; 603.913; 603.960 статическое опережение по переливу или мениска до 88 года 24 градуса до ВМТ.
88 год 32 градуса. 89 и позже 18 градусов до ВМТ.
В динамике по промышленному стробоскопу (не по тому, что продается в магазинах) 14о до ВМТ при 700 об коленвала.
ОМ603.963 без ЕГР - 24о, если есть ЕГР, то 19о.
-
Добрался до работы.
Вот что накопал в Автодате.
ОМ 603.912; 603.913; 603.960 статическое опережение по переливу или мениска до 88 года 24 градуса до ВМТ.
88 год 32 градуса. 89 и позже 18 градусов до ВМТ.
В динамике по промышленному стробоскопу (не по тому, что продается в магазинах) 14о до ВМТ при 700 об коленвала.
ОМ603.963 без ЕГР - 24о, если есть ЕГР, то 19о.
32 будет жестко, 18 сизарить))
стробоскопом значение должно быть после вмт, все зависит от задержки
-
32 будет жестко, 18 сизарить))
Ой, ой!!! Пальцы наоборот сработали... :o Конечно же 23о
-
alex diesel spb, добрый день!
не могли бы вы мне помочь по такой же информации про тнвд на om603.971?
-
alex diesel spb, добрый день!
не могли бы вы мне помочь по такой же информации про тнвд на om603.971?
Только во вторник, если из головы не вылетит.
-
в статике на этих древних 30летних ведрах уов особо смысла нет контролировать
динамика только даст положительный эффект
https://t.me/moidieseleG/24
-
Не забыл, однако....
OM 603.971 Стартовая установка опережения 24 градуса до ВМТ для моторов без системы ЕГР и 19 градусов если имее6тся система ЕГР. НО!!!
Эти цифры для нового не изношенного ТНВД. С изношенным ТНВД протечки по плунжерам изменяют фактический угол относительно установленного в статике. На малых оборотах протечки сильнее, т.е впрыск получается позже. На высоких оборотах протечки меньше и впрыск получается такой, какой вы выставили. Так что Андрей вам все верно написал.