Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: scout от 18 Февраля 2022, 22:03:39
-
Вечер добрый, уже сломал голову с одним бедолажным сюрфом 215, на моторе 1кдфтв..
предьстория, машина попала с кучей проблем, неверной работой форсунок, льющей турбиной, низкой компрессией, ремонтировать убитое железо не стали, так как он уже был гильзован и еще не удачно...
заменили голый мотор, оставили старые форсунки(отправив их на ремонт) отремонтировали турбину, от старого мотора осталось тнвд и рампа...
после всего началась теотральная сцена, мотор не выдавал тяги, при плавном наборе оборотов в зоне 2000-2500 об начинается троение и валит сизый дым очень едкий, если перевалить 2500 об мотор с ревом и довольно легко крутиться в 4500 об но не выше... в красную зону раскрутить не выходит..
проверили компрессию , набирает быстро до 28 бар, зазоры клапанов в допуске, по сканеру с давлением в рампе все отлично..
заменили форсунки на контракт с владика, ничего не изменилось...
заменили тнвд ничего не изменилось
отдавали рампу на проверку и ремонт, получили с замененным датчиком давления и (и якобы отремонтированным клапаном ) мастера в грудь били что рампа не должна скапывать на рабочем моторе и вся проблема именно в ней... но на этой рампе есть электро клапан который при подключенной фишке импульсами сбрасывает топливо в обратку, при отключение фишки рампа не капает...
заменили блок дросселя с егр с контракта (наш охладитель был забитым и дроссель в каких то режимах щелкал сервомоторчиком)
форсунки вписаны через техстрим, до этого стояли форсунки которые комп тупо не принимал по причине "инвалид коде"
также менялся блок управления форсунками ничего не меняется
ошибок на моторе нет
при старте сразу появляется едкий сизый дымок, еле видный но сильно пахнущий... метки все на местах... не смотрел только метки выпускного распреда по отношению к впускному...
до всех вложений в эту машинку, проблема выражалась немного иначе, на средних проваливалась тяга, и загорались ошибки расходомера и егр... уже купили канистру для бензина и готовы стриму чтобы сжечь...
спасите
-
для начала сейчас все комплектующие под данный вин?
-
для начала сейчас все комплектующие под данный вин?
блок головка не от 2003 года а скорее сего свежее, остальное все его, и есть ещё такая лажа, трение происходит только в зимнее время, летом нет, и ощущается только провал тяги, как и было до замены двс. Форсунки брали под вин машины, турбина тоже своя, тнвд тоже.
Заводится с пол пинка, работает ровно но на слух в сравнение с другими исправными кд немного шумноватее, но если поставить рядом 2 машины и толком не услышать
-
Здравствуйте! Измерьте картерное давление ДВС . В нагрузке не должно превышать 0.8 бар. Отбросьте выхлоп . Забитый выхлоп тоже может так проявляться. "Продымите" впускной тракт .Как исполнен ЕГР? Негерметичный клапан и попадание выхлопных газов во впуск тоже проявляется с такими симптомами. Но начинать надо , как писали , с соответствия и взаимозаменяемость всего "железа" . Блок , форсунки , толщина медных уплотнителей под форсунками .
-
форсунки вписаны через техстрим,
выложите параметры работы двигателя на хх и в момент проблемы
Добавлено спустя некоторое время
Заводится с пол пинка, работает ровно но на слух в сравнение с другими исправными кд немного шумноватее, но если поставить рядом 2 машины и толком не услышать
если на сомом деле у вас все целое и исправно, большая вероятность, что стоят форсунки не подходящие к этой комплектации, на 1кд/2кд это не редкость
вин и номера эбу, фосунок, тнвд, эду скиньте
-
Измерьте картерное давление ДВС . В нагрузке не должно превышать 0.8 бар.
Мне сдается, что вы круто ошиблись. Может быть всё же 80 мм водяного столба??
-
Форсунки брались бу с такого же сюрфа 2004, с проверкой, по винкоду номера совпадают, при прописание форсунок комп их легко записал, и сейчас при проверке номеров выдаёт их. А вот сам мотор честно говоря от чего не известно, печать на крышке грм с датой производства мотора гласит что он 2006 года, машина 2003.
Чуть позже скину сканы работы на разных режимах
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/Xyv93X4/IMG-20220219-195330.jpg) (https://ibb.co/Xyv93X4)<br /><br />(https://i.ibb.co/bdQJS4m/IMG-20220219-195335.jpg) (https://ibb.co/bdQJS4m)<br />
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/nc8RzD7/IMG-20220219-195413.jpg) (https://ibb.co/nc8RzD7) (https://i.ibb.co/hB16HCy/IMG-20220219-195416.jpg) (https://ibb.co/hB16HCy) (https://i.ibb.co/FbTMKb4/IMG-20220219-195437.jpg) (https://ibb.co/FbTMKb4) (https://i.ibb.co/mydLDB5/IMG-20220219-195440.jpg) (https://ibb.co/mydLDB5) (https://i.ibb.co/bP0Fwz0/IMG-20220219-195606.jpg) (https://ibb.co/bP0Fwz0) (https://i.ibb.co/cFLnPtF/IMG-20220219-195610.jpg) (https://ibb.co/cFLnPtF) (https://i.ibb.co/Wkc7D07/IMG-20220219-195730.jpg) (https://ibb.co/Wkc7D07) (https://i.ibb.co/wN8ZW32/IMG-20220219-195734.jpg) (https://ibb.co/wN8ZW32)<br />
Добавлено спустя некоторое время
при этом пока записывал данные, особо не троил, вонял дико но не троил
-
Простите, а что показывает датчик MAP при заглушенном двигателе и включенном зажигании? :)
-
Простите, а что показывает датчик MAP при заглушенном двигателе и включенном зажигании? :)
даже не смотрел, какие могут быть предположения, не проходимость фильтра или кулера? мы их тоже меняли))
Добавлено спустя некоторое время
машинка пришла с уникальным удалением ЕГР,
снятым охладителем егр, а в клапан егр был приваерен шланг идущий в воздухан, и полный фильтр масла , с расходомера масло капало
-
Турбина не с подклином, что с воздушным фильтром? На хх разряжение, на 3000 не додув.
-
при этом пока записывал данные, особо не троил, вонял дико но не троил
вы если за помощью пришли, выложите, что просили
зачем скрины на хх с повышенными оборотами?
-
насос 22100-30021
форсунки 095000-5250
комп 89666-35630
блок упр форс 89871-20050
вина нет на руках , блоки записаны так как искал для замены
-
насос 22100-30021
форсунки 095000-5250
комп 89666-35630
блок упр форс 89871-20050
вина нет на руках , блоки записаны так как искал для замены
вин нужен по любому
-
0
машинка пришла с уникальным удалением ЕГР,
снятым охладителем егр, а в клапан егр был приваерен шланг идущий в воздухан, и полный фильтр масла , с расходомера масло капало
Словами непонятно . Он заглушен ? Вы видели его отключение сами?
-
Словами непонятно .
Осмелюсь предположить: от клапана ЕГР со стороны отроботанных газов трубка на воздушный фильтр перед дмрв. Обмануть эбу, что бы не выкидывал ошибку. В результате убили Дмрв...
-
даже не смотрел
Посмотрите. Нормально работающий датчик должен показывать условно 1 атмосферу и показывать от 96 до 105... Называется "датчик абсолютного давления". Его данные ЭБУ использует при расчете воздуха, а следовательно и топлива.
с расходомера масло капало
Загаженный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), как в народе его называют "расходомер", это один из основных датчиков в работе ДВС. Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
В двигателе может быть не одна, а комплекс проблем. Такое бывает после шаловливых ручек. И что бы их найти, необходимо(на первом этапе), вернуть ДВС все исходные параметры датчиковой аппаратуры заложенной производителем.
-
Словами непонятно . Он заглушен ? Вы видели его отключение сами?
не сейчас все восстановлено в сток, заменен охладитель на чистый контракт, клапан ЕГР травил по оси тоже заменен на контракт, заслонку в комплекте заменили с ЕГР... старая на х.х почему то постоянно щелкала
Добавлено спустя некоторое время
Осмелюсь предположить: от клапана ЕГР со стороны отроботанных газов трубка на воздушный фильтр перед дмрв. Обмануть эбу, что бы не выкидывал ошибку. В результате убили Дмрв...
да это явно кому заняться было нечем... но это все удалено при первом визите , расходомер заменен на бу, но который не кидал уже ошибок
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрите. Нормально работающий датчик должен показывать условно 1 атмосферу и показывать от 96 до 105... Называется "датчик абсолютного давления". Его данные ЭБУ использует при расчете воздуха, а следовательно и топлива.Загаженный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), как в народе его называют "расходомер", это один из основных датчиков в работе ДВС. Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
В двигателе может быть не одна, а комплекс проблем. Такое бывает после шаловливых ручек. И что бы их найти, необходимо(на первом этапе), вернуть ДВС все исходные параметры датчиковой аппаратуры заложенной производителем.
да это понятно, но сколько смотрел у нас в предгории на прадо 120 на 150 на вкл зажигание выкл моторе, 92-93 датчик показывал, выше не встречал.. возможно наше атм давление именно такое, вчера только при замене форсунок на 150, обучение проводил датчик 92 показывал без мотора.. в этом ковырялся тоже
спецом посмотрел наше атм давление на сегодня
<br />(https://i.ibb.co/5TJL39h/1645338033077.jpg) (https://ibb.co/5TJL39h)<br />
но как не крути другие машинки со снятым кулером и горящими ошибками работают без запаха, а этот воняет как икарус со свалки...
-
Приветствую!
Дым черный или синий? Показания ДАД меняются?
ЕГР пробовали глушить механически ?
-
Приветствую!
Дым черный или синий? Показания ДАД меняются?
едкий сизый , а как захлебывается ближе к белом... и запах чистой саляры... и причем на холодную это не так сильно проявляется...
Добавлено спустя некоторое время
на ходу троение не проявляется не как, только нет тяги и вонь
Добавлено спустя некоторое время
ЕГР пробовали глушить механически ?
да пробовали.. ничего ровным счетом не меняется кроме показаний дрмв
-
Белый - явно топливо не горит . Был бы черный дым , если бы были проблемы с ЕГР. Склоняюсь больше к несоответствию самого железа при сборке. Поршня и их камера сгорания . Как вариант...
-
расходомер заменен на бу, но который не кидал уже ошибок
ДМРВ часто не выдает ошибок, но является неработоспособным. Его нужно проверять. Мы это делаем мотортестером-осциллографом Постоловского. Если Bosch на пять пин. (HF-5) то мультиметром на 1 вольт. На HITACHI и DENSO соотношение оборотов коленчатого вала и выдаваемых вольт. Есть в Авто/мотодате. Соотношение самой смеси воздух,топливо и давление при сгорании. Нарушение в этой цепочке, даёт вонь. В первую очередь нужно проверить правильность соотношения воздух-топливо. За это отвечает ЭБУ от показаний датчиков. Как говорят многие профи:
-Берете Ослика и проверяете все датчики. Сделайте синхронизацию ДПКВ-ДПРВ обязательно.
И если всё это окажется в норме, тогда нужно смотреть железо по механике.
Во всяком случае, мы бы действовали именно так. :)
-
Белый - явно топливо не горит . Был бы черный дым , если бы были проблемы с ЕГР. Склоняюсь больше к несоответствию самого железа при сборке. Поршня и их камера сгорания . Как вариант...
а в летнее время камеры меняются в поршня? Проблема с троением присуща зимнего периода на прогретом мотора, летом она проявляется только недостатком тяги
Добавлено спустя некоторое время
ДМРВ часто не выдает ошибок, но является неработоспособным. Его нужно проверять. Мы это делаем мотортестером-осциллографом Постоловского. Если Bosch на пять пин. (HF-5) то мультиметром на 1 вольт. На HITACHI и DENSO соотношение оборотов коленчатого вала и выдаваемых вольт. Есть в Авто/мотодате. Соотношение самой смеси воздух,топливо и давление при сгорании. Нарушение в этой цепочке, даёт вонь. В первую очередь нужно проверить правильность соотношения воздух-топливо. За это отвечает ЭБУ от показаний датчиков. Как говорят многие профи:
-Берете Ослика и проверяете все датчики. Сделайте синхронизацию ДПКВ-ДПРВ обязательно.
И если всё это окажется в норме, тогда нужно смотреть железо по механике.
Во всяком случае, мы бы действовали именно так. :)
так на кд нет датчика распредвалов, есть кв и положения вала тнвд(оборотов) хотя фактически они могут быть выполнять одну задачу, дрмв меняли раз 20, от бу до нового, благо их 2 ведра в доступности, мотор не вскрывался с япы, метки кв и условно распредвала не нарушены, так как все под крышкой... Я не спорю я не грамму не с кем, просто в голове картина не складывается, этот авто не работает более 4 лет, на старом двс так было, на новом также, и когда все началось никто не может вспомнить
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/rpXFbDb/IMG-20220220-WA0030.jpg) (https://ibb.co/rpXFbDb)<br /><br />перевод на фото (https://ru.imgbb.com/)<br />вин нужен по любому
-
Толщина шайб под форсунками правильная? Бывало что и с тремя толстыми приезжали. С дымом и потерей тяги.
-
Толщина шайб под форсунками правильная? Бывало что и с тремя толстыми приезжали. С дымом и потерей тяги.
шаибы ориг, покупались под эти форсунки.. но не под этот мотор
-
Форсунки соответствуют ЭБУ , но не к этому ДВС?
-
Его сигнал и сигнал ДАД, ЭБУ использует при расчете количества впрыскиваемого в КС топлива.
это на бензине так и он первоочередной, на дизеле все по другому
-
шаибы ориг, покупались под эти форсунки.. но не под этот мотор
Толщина шайбы определена именно под конкретный мотор с его размерами посадки в голове. Чтобы выход распылителя в камеру был правильный.
-
производства мотора гласит что он 2006 года, машина 2003
если судить по фраму, то ваш шортблок шел с 11.2002 по 08.2005, гбц с 08.2002 по 08.2004г, а поршня с 11.2002 по 12.2003г, что там позже изменили не скажу, но тенденция такова, с повышением экологических норм, снижается степень сжатия и повышается надув
все остальные компоненты соответствуют друг другу
версия железа мотора допустимая, но думаю не основная, хотя…
сделайте скрины когда мотор в движении дымит
еще, мегометром прострелите проводку от edu до форсунок и массу самого edu
как вариант откинуть выхлопной коллектор и посмотреть все цилиндры дымят или один
прошивка стоковая?
-
Толщина шайбы определена именно под конкретный мотор с его размерами посадки в голове. Чтобы выход распылителя в камеру был правильный.
вы о тойоте этом моторе или просто в слух?
это шаибы нашего года и наших форсунок 2003
Toyota 11176-30010
это шаибы для мотора 2007
Toyota Toyota11176-30010
это шаибы на мотора 2013
Toyota11176-30011(артикл замены Toyota11176-30010)
о какой такой высоте идет речь?
эти шаибы вообще стоят от 2000 до 2013 года, на всех моделях 1КД и 2 КД не зависимо от рынка, форсунок, присутствием или отсутствием егр, они по сути одни на всю серию КД
Добавлено спустя некоторое время
если судить по фраму, то ваш шортблок шел с 11.2002 по 08.2005, гбц с 08.2002 по 08.2004г, а поршня с 11.2002 по 12.2003г, что там позже изменили не скажу, но тенденция такова, с повышением экологических норм, снижается степень сжатия и повышается надув
все остальные компоненты соответствуют друг другу
версия железа мотора допустимая, но думаю не основная, хотя…
сделайте скрины когда мотор в движении дымит
еще, мегометром прострелите проводку от edu до форсунок и массу самого edu
как вариант откинуть выхлопной коллектор и посмотреть все цилиндры дымят или один
прошивка стоковая?
по прошивке не скажу, могу только предположить что его могли шить, но к кому не обращался отказываются от сюрфа, машин в городе 2-3, в основном мотор стоит на прадо 120 левых, а правых 215 нет от слова совсем
-
адекватно топливную у вас можно проверить в сервисе Турбо -Дизель КЗ на Гагарина
-
адекватно топливную у вас можно проверить в сервисе Турбо -Дизель КЗ на Гагарина
проверяли с их слов все отлично
-
проверяли с их слов все отлично
Значит так и есть.
-
Значит так и есть.
Ну у меня десятка 2 клиентов которые не считают что туда вообще можно ставить машину, мне клиентские форсунки запарывали не раз, так что у нас разные дороги
-
Ну у меня десятка 2 клиентов которые не считают что туда вообще можно ставить машину, мне клиентские форсунки запарывали не раз, так что у нас разные дороги
в эту болтовню я не поверю, тк лично знаю уровень и оснащение данного сервиса
-
в эту болтовню я не поверю, тк лично знаю уровень и оснащение данного сервиса
Да ради бога не верьте, оснащение у них есть но дальше человеческий фактор... Изза нескольких конфликтов продолжать не стали. В остальном не вижу смысла обсуждать кого то. Тему создал по другому поводу, услышать мнения и возможные причины
-
Вонючий дым это только проблемы с распылением топлива,так что либо поршня не те,либо неправильно установлены форсунки.Если блок был под пьезофорсунки то меняйте поршня...
-
Вонючий дым это только проблемы с распылением топлива,так что либо поршня не те,либо неправильно установлены форсунки.Если блок был под пьезофорсунки то меняйте поршня...
на кд откуда пьезо?
в данной ситуации на первое место выходит инструментальная диагностика, у автора видно с этим есть проблемы, тк причины за 2~3 дня можно было уже определить
-
23670-30170,сам сталкивался.Типа ЕВРО5 :) Отличается насосом ТНВД,форсунками рейлом,поршнями,масляным насосом.ID форсунок 1А
-
23670-30170,сам сталкивался.Типа ЕВРО5 :) Отличается насосом ТНВД,форсунками рейлом,поршнями,масляным насосом.ID форсунок 1А
Правый руль?
-
Навряд ли,двигатель привезли из Москвы...
-
на кд откуда пьезо?
в данной ситуации на первое место выходит инструментальная диагностика, у автора видно с этим есть проблемы, тк причины за 2~3 дня можно было уже определить
да не говори, под капотом заменено все.. а мы не можем сделать диагностику...
форсунки 3 комплекта меняли, и ремонтированые и другие и все по винкоду, ремонтированые особенно гремели , но все также был провал оборотов на средних оборотах
тнвд менялось проверялось на разных стендах в разных местах
рампу проверяли ремонтировали и все в пустую...
и на старом моторе была подобная проблема...
турбины менялись, но не у нас, просто от безисходности...
не менялся только эбу мотора
-
да не говори
если слово инструментальная диагностика вам ничего не говорит, тогда все сложно…
-
23670-30170,сам сталкивался.Типа ЕВРО5 :)
Мы их называем полупьезо )
В форм-факторе старых электромеханических.
-
23670-30170,сам сталкивался.Типа ЕВРО5 :) Отличается насосом ТНВД,форсунками рейлом,поршнями,масляным насосом.ID форсунок 1А
не только эти. С идентификатором 1B (295900-0200/295900-0250/23670-30440 / 23670-39435) тоже самое. Используются только на праворуких TOYOTA 1KD-FTV TOYOACE, 200, DUTRO, EURO 5. Это серия 295900-...