Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 14 Февраля 2022, 23:14:41

Название: Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .
Отправлено: ДимДизель от 14 Февраля 2022, 23:14:41
Здравствуйте. Имеется киа соренто 2,5 2009г пробег 250тыс. Возможно с двигателем под капиталку. Приехал с проблемой не едет от слова совсем и на горячую горит лампа давления масла. По дате проблема по цикловому расходу воздуха и завышенная цикловая подача топлива 17см на теплом моторе при норме 7-9. Вал турбины почти развалился. Турбину заменили. Давление масда на пределе допуска, иногда лампа все же промаргивает. Тянуть стала плавно разгон берет хорошо, но подрыва нет. Воздух  берет норм цикловой расход с 500 до 900 при тапке в пол, турбонаддув до 2,7. Цикловая подача ка была 17см на хх так и осталась форсунки проверены хх не занижено, давление соответствует. Мотор не сапунит, работает ровно не дымит. Не понимаю откуда такая подача... Не ужто из-за железа?
Название: Re: Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .
Отправлено: andry1 от 23 Февраля 2022, 01:32:10
 А форсунки проверяли?
Название: Re: Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .
Отправлено: ДимДизель от 23 Февраля 2022, 08:55:41
А форсунки проверяли?
Да, сам - всё ок. Машина к сожалению ушла на продажу... Разобраться уже не получится. По датчику температуры все в адеквате. Педаль газа без глюка. Первый раз вижу токое.
Название: Re: Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .
Отправлено: Валера45 от 23 Февраля 2022, 11:13:36
Не ужто из-за железа?
Может просто прошивку поправили так?
Название: Re: Зависимость цикловой подачи от состояния мотора? .
Отправлено: ДимДизель от 23 Февраля 2022, 11:37:47
Самое интересное, что кроме вялого разгона не как проблема не проявляется. Вялый это разгон без приёма тела в сидение...