Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aspid от 23 Сентября 2009, 01:34:28
-
Проблема заключаеться в следующем,есть два двигателя td42 на одном(неисправном) стоит рядный zexel,
второй двигатель в сборе но без насоса как правильно переставить насос и отрегулировать его положение,
в книгах по patrol/safari такой тип насоса к сожалению не описан.
-
метки на шестернях выставить не проблема,а что дальше делать?
-
Вам видимо лень пользоваться поиском:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2073.0
-
как определить начало понятно, а вот в каком положении коленвала должен начинаться впрыск?
-
как определить начало понятно, а вот в каком положении коленвала должен начинаться впрыск?
у вас могут возникнуть серьезные проблемы при замене распределительной аппаратуры на рядную и наоборот. Дело в том, что у них различные крепежные точки аппаратуры. Кроме этого у рядной аппаратуры имеется муфта опережения впрыска топлива, а на распределительной ее нет. Кроме этого, нужно будет изменять систему тяг или тросиков на подачу или отключение топлива.
Поэтому сначала внимательно посмотрите на конструкцию.
-
смысл моих перестановок в том что, у меня патрол с td42 и рядной аппаратурой,на этом двигателе в блоке дыра,удалось приобрести двигатель с сафари в сборе без насоса,уже переставил впускной коллектор с заслонкой со старого и мех. глушилку, теперь надо менять переднюю пластину на которой держится насос, поэтому и спрашиваю как его првильно потом поставить,дело в том что во всех мануалах которые я смог найти описан распределенный насос, сам с дизелями не очень знаком но выбора нет, у нас в городе от этой машины сервисы как черт от ладана шарахаются,поэтому и прошу помощи,опыт переборки двигателей есть правда преимущественно мото.
-
муфта опережения впрыска топлива как она выглядит и где должна находиться?
я нашел только устройство с эл моторомприкрученное рядом с насосом,от него на насос идет 1 тяга,это она и есть? я думал что это глушилка.
на насос кроме этой тяги никаких тросов и проводов не идет он управляется вакуумом от заслонки.
-
,опыт переборки двигателей есть правда преимущественно мото.
Да поставил бы ты этот насос хоть как нибудь , и посмотрел что получилось
-
В Иркутске есть один авто у которого поставили вместо ve рядный, при
этом передняя лобовина не менялась, а переточили фланец на самом тнвд.
угол опережения составляет 16 btdc, что должно соответствовать меткам z-zz
-
решил написать может кому пригодится, старый насос отвинтил вместе с плитой, установил по меткам на шестернях и собрал правда пришлось на выкрутить заглушку и в крутить штуцер для подачи масла в насос и удалить егр, двигатель завелся сразу работает нормально уже прошел 10тыс,до -25 заводится нормально не дымит, единственный вопрос кажется что тяга и разгон слабоваты, хотя может просто кажется так как сравнить не с чем.
Вопрос в следующем имеет ли смысл покрутить УОВ насосом для настройки на двигателе а то мучают сомнения может можно лучше, и на что при этом ориентироваться?
Местные сервисы браться за этот насос не хотят.
-
решил написать может кому пригодится, старый насос отвинтил вместе с плитой, установил по меткам на шестернях и собрал правда пришлось на выкрутить заглушку и в крутить штуцер для подачи масла в насос и удалить егр, двигатель завелся сразу работает нормально уже прошел 10тыс,до -25 заводится нормально не дымит, единственный вопрос кажется что тяга и разгон слабоваты, хотя может просто кажется так как сравнить не с чем.
Вопрос в следующем имеет ли смысл покрутить УОВ насосом для настройки на двигателе а то мучают сомнения может можно лучше, и на что при этом ориентироваться?
Местные сервисы браться за этот насос не хотят.
Рядные насосы на японцах выставляются по переливу (по мениску). Угол надо уточнить.
-
на шкиве коленвала есть еще одна метка кроме вмт, распределенный насос ставится по ней по подъему плунжера, можно ли ее применить
для рядного?
и еще вопрос если к примеру менять угол насоса и замерять приемистость двигателя например на засекая время на разгон от 40 до 100 на 4 передаче, можно ли считать что угол при котором мощность максимальна является оптимальным для двигателя при условии, что не будет детонации?
просто учитывая возраст насоса, регулировка по заводским данным быть и не самой лучшей, или нет?