Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sonic67 от 05 Февраля 2022, 16:43:42
-
Ситуация такая: LT 35 2002 г.в. двигатель 2,5 ANJ 109 л.с. степень сжатия 19 ремонту не подлежит. Есть мотор от VW Т4 ACV 102 л.с. со степенью сжатия 20,5. Есть ли у кого практический опыт по такой замене, какие проблемы могут возникнуть?
-
степень сжатия 19 ремонту не подлежит.
расшифруйте или с компрессией перепутали?
-
расшифруйте или с компрессией перепутали?
sonic67
Дело в том, что степень сжатия и компрессия, которую вы измеряете прибором для измерения относительной компрессии - немножко разное.
Степень сжатия – это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз топливовоздушная смесь (или воздух, если речь о дизеле) сжимается в цилиндре при работе мотора.
Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь.
Степень сжатия - это математическая расчетная единица. Она определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.
Поэтому Андрей вам и задал уточняющий вопрос. :)
-
Думаю проблема возникнет при установке мотора в 2022 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД
-
расшифруйте или с компрессией перепутали?
Ничего не перепутано: в моторе ANJ степень сжатия составляет 19,0 единиц, а в двигателе ACV - 20,5. Объем камеры сгорания в поршнях этих моторов разный.
Добавлено спустя некоторое время
требуется его обязательное оформление в ГИБДД
Машина стоит на учёте и не планируется к продаже.
-
Ничего не перепутано: в
если мотор будет переставляться в сборе+эбу то фиолетово
если сборная солянка, то возникнут трудности, самое главное отличие, у моторов с низкой степенью сжатия надув всегда выше, думаю угол, обьем и тд тоже будут отличаться
ps . а , ремонт отменили или покупку одинакового мотора?
-
Сомнения возникают вследствие того, что может возникнуть детонация, так как эбу остается старый, со своими картами топливоподач, а залить прошивку от ACV не вариант, потому как у них разные турбины - у одного с геометрией, а у другого байпасная.
Добавлено спустя некоторое время
ремонт отменили или покупку одинакового мотора?
Шатун вышел на свежий воздух, а движок от т4 лежал под лавкой!
-
ACV - ANJ стоят одинаковые поршня.
-
А за счет чего разные степени сжатия?
-
ELSA говорит, что с 1999 года была изменена степень сжатия с 20,5 на 19.5. Диаметры цилиндра , ход поршней и сами поршня одинаковы
-
Планируемый для замены двигатель до 99 года выпуска, поэтому у меня и возникли сомнения о его корректной работе с обвязкой от мотора ANJ.
-
Планируемый для замены двигатель до 99 года выпуска, поэтому у меня и возникли сомнения о его корректной работе с обвязкой от мотора ANJ.
я не помню точно, но некоторые разновидностей этих 5ц моторов сигнал кв брали с разных мест
-
Меняли не однократно. Всё ходит. Нужно доработать ACV-шный блок. Просверлить отверстие в месте примыкания масляного фильтра. Сравни с ANJ. Иначе при замене масл. фильтра, масло не будет "уходить" полностью.
-
А за счет чего разные степени сжатия?
За счет "ничтожной" разницы в наружном диаметре участка огневого пояса(сразу над верхним кольцом. У " старых поршней" и диаметр пояса чуток более, и огн./пояс , к гбц.... сплошной/неразрывный
На более "новых" поршнях применена ""сильно бочкообразная " форма боковой поверхности. Исключающая касаниние огневого пояса к гильзе, при любых перекладках. Плюс увеличили "чуток" площадь выемок клапанов, "разорвали " частично торец огневого пояса.
-
Меняли не однократно. Всё ходит.
Благодарю за подсказки! Детонации не наблюдалось?
-
Не наблюдались.