Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: cwm от 22 Сентября 2009, 23:19:30
-
Педаль газа клинит, как будто под нее кирпич подложили. Машина не едет. Если отпутить и снова нажать все становится ОК. Случается такой казус 2-3 раза за рейс.
Так расказывает водитель. Сама педаль на заедание проверенна, тросовый привод заменен. Дефект остался.
Далее сомнению подвергается исправность ТНВД.
Прошу высказать мнение, возможно ли заедание рычагов регулятора, приводящие к такой неисправности?
ТНВД 0 402 646 650
-
Педаль газа клинит, как будто под нее кирпич подложили. Машина не едет. Если отпутить и снова нажать все становится ОК. Случается такой казус 2-3 раза за рейс.
Так расказывает водитель. Сама педаль на заедание проверенна, тросовый привод заменен. Дефект остался.
Далее сомнению подвергается исправность ТНВД.
Прошу высказать мнение, возможно ли заедание рычагов регулятора, приводящие к такой неисправности?
ТНВД 0 402 646 650
Если педаль и привод проверены,то ДА - проблема в регуляторе ТНВД.Там есть чему изнашиваться.
-
Педаль газа клинит, как будто под нее кирпич подложили. Машина не едет. Если отпутить и снова нажать все становится ОК. Случается такой казус 2-3 раза за рейс.
Так расказывает водитель. Сама педаль на заедание проверенна, тросовый привод заменен. Дефект остался.
Далее сомнению подвергается исправность ТНВД.
Прошу высказать мнение, возможно ли заедание рычагов регулятора, приводящие к такой неисправности?
ТНВД 0 402 646 650
Вероятнее всего -износ кулисы и отверстия основного рычага, в которое эта кулиса входит. Может также клинить ось кулисы в плоском кулачке.
-
Педаль газа клинит, как будто под нее кирпич подложили. Машина не едет. Если отпутить и снова нажать все становится ОК. Случается такой казус 2-3 раза за рейс.
Так расказывает водитель. Сама педаль на заедание проверенна, тросовый привод заменен. Дефект остался.
Далее сомнению подвергается исправность ТНВД.
Прошу высказать мнение, возможно ли заедание рычагов регулятора, приводящие к такой неисправности?
ТНВД 0 402 646 650
посмотреть сопряжение ось регулятора -металло-графитовые втулки: возможен повышенный радиальный зазор из-за консольного приложения нагрузки к рычагу регулятора.
-
Попробовать отцепить привод педали и газовать в ручную
-
Попробовать отцепить привод педали и газовать в ручную
Да. Какого года машина и сколько пробежала?
-
Попробовать отцепить привод педали и газовать в ручную
Подобная мысль приходила в голову, одноко "поймать" неисправность неудалось
Да. Какого года машина и сколько пробежала?
Ответ требуется уточнить.
-
Регулятор RQV...K, вал управления в нем ходит "мягко", даже при заклинившей рейке. Скорее всего погазовать в ручную очень даже получиться. Авто IVECO с мотором 8210.42...Е-2. Выпускался с 93 по 2000. Так что пробег скорее всего немалый.
-
Подобная мысль приходила в голову, однако "поймать" неисправность не удалось. Ответ требуется уточнить.
Если в основном рычаге кулисой выбита ступенька, то может быть на стоящем автомобиле, рукой, не удастся поймать этот дефект: кулиса будет находиться в другой зоне. Лечится только заменой соответствующих деталей после дефектации.
-
кулиса будет находиться в другой зоне.
Приблизительно в режиме максимальной нагрузки.
Ну не хватит у этого дефекта сопротивления чтоб "педаль клинила". Закусывание шарниров на тяге более вероятен.
Это только предположение.
-
Приблизительно в режиме максимальной нагрузки.
Ну не хватит у этого дефекта сопротивления чтоб "педаль клинила". Закусывание шарниров на тяге более вероятен.
Это только предположение.
Нужно снимать насос и разбирать регулятор, а гадать о причине, не имея возможности ее определить, это по меньшей мере не продуктивно.
-
Да. Какого года машина и сколько пробежала?
Год выпуска 99-ый
5 лет в России
Прошла около 800 т км
Пока клиент так и ездит...