Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Вадик от 05 Августа 2008, 10:36:49

Название: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 05 Августа 2008, 10:36:49
Приветствую всех форумчан!
Прошло довольно много времени со дня последнего поста и я опять с вопросом!
Двигатель почти собран ,стоит на месте,подвешено почти всё подвесное(какая тафтология получилась!),но!Загвоздка в камере сгорания! Ну не везут её ,отказы и из Германии,и из Японии, и даже из Эмиратов...  Подвернулась бу,но она от 2С,хозяин говорит,что они эдентичны,но по каталогам выходит,что нет! Не хотелось бы ещё на одну капиталку нарваться:и так уже 3 месяца стоим...
Что скажете по данному вопросу? Сталкивался с этим кто-нибудь?!
С уважением,Вадим.
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Nik1958 от 05 Августа 2008, 21:06:51
Цитировать
Загвоздка в камере сгорания! Ну не везут её ,отказы и из Германии,и из Японии, и даже из Эмиратов...

уточните, что Вы имели ввиду под камерой сгорания
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Denvick от 05 Августа 2008, 21:55:04
Интуиция подсказывает что речь идёт о вихрекамерах  :) .
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: alex diesel spb от 06 Августа 2008, 09:44:33
Все давно позабыли о чем шла речь. Наверное надо сонва сообщить полную информацию или дать ссылку на первые сообщения.
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 06 Августа 2008, 10:04:28
Да,Denvick,Вы правы,конечно о вихрекамере( в каталогах она идёт как камера сгорания,потому по привычке и назвал её так ;D)
alex diesel spb ,конечно нужно напомнить:тема в старом форуме так и называлась,а вот как сделать ссылку... не очень я силён пока в этом :-[ А проблема и в самом деле существует,напасть какая-то: и денег немалых такая крохотная деталька стоит и привезти не могут,потому и обратил свой взор на б.у. А брать не зная положения дел - как то не хочется.Никто не задавался совместимостью с этих моделей данных камер?!
В кратце о предистории: в связи с падением компрессии вскрыл двигатель 3СТ и обнаружил задир в 4ом цилиндре(около 1мм в глубину) ,блок гильзовал(Автовельт),тщательнейшим образом он был очищен прмыт и продут,вал проточен под первый ремонтный,вкладыши,кольца,ПГБЦ,сальники - оригинал.Двигатель уже стоит в микрике,но без ГБЦ - вихрекамера тормозит.Заказана была в разных конторах(Экзист,автодок...) - всюду отказы по истечении какого-то времени,вот так с 11.06.08 и промурыжили, а восстановление притормозилось :-\. Такая печальная история.
С уважением,Вадим

PS
Ссылка на начало темы  http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5526
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 06 Августа 2008, 19:57:28
Вопрос снимается! Сегодня ездил нашёл  вихрекамеру с 2СТ - замеры показали полную эдентичность! Уже и поставил - на разогретую до 100-110 град. ГБЦ(вошла на удивление легко и сразу до упора) - результат - вся кухня в дыму,недовольная жена,но я счастлив!
А вот существует ли способ проверки на то не выпадет ли она?!
Есть ли возможность подстраховаться?! Что скажете?!
С уважением,Вадим.
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: alex diesel spb от 07 Августа 2008, 00:56:34
А вот существует ли способ проверки на то не выпадет ли она?!
Очень во время задан вопрос.....единственный способ был - измерить микрометром посадочный диаметр камеры и нутромером отверстие в голове и высчитать натяг. Теперь вынимать не стоит, если сама не выпадает - тольо место расшатаете. Полскость головки надо пролшлифовать в обязательном порядке. Частично камера зажимается между головкой и блоком. так что пор гарантированной плоскости вставка будет дополнительно держаться прижатием к блоку. по честному много моторов ездят с выпадающими камерами , но хорошая плоскость и ничего - работают.
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 07 Августа 2008, 08:49:07
alex diesel spb , я бы и сам рад был промерить до того как, но нет большого микрометра и нутромера... Понимаю,что штангель даёт весьма приблизительные данные,но по нему выходило,что одинаковые. Сегодня ,когда ГБЦ давно уже остыла, провёл небольшой тест: с расстояния около 10см ,вниз камерами, отпустил голову на доску,те ,получается,бросил.Всё осталось на своих местах!
Про половину моторов с выпадающими камерами - для меня шок!
Сегодня еду отдавать голову на шлифовку,чувствую,много о себе "лестного" услышу:мол,аллюминиевые головы не шлифуют,а фрезеруют,а ты через чур умный и т.д. Сталкивался уже с этой ситуацией,знаю :D.Пожелайте мне удачи!
С уважением,Вадим.
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: ANLES от 07 Августа 2008, 18:47:59
Камеры 2с и 3 с разные по размеру выходного отверстия нар размеры одинаковы если камера была бу то греть до дыма не стоило вычистив нагар из отверстия и с камеры натяг был бы не более 005 так что установка подобных вещей достаточно рискованна Маловероятно что установка этой камеры приведёт к каким то изменениям в работе двигателя так же маловероятно что она выпадет уё удержит прокладка так что пока поездит риск состоит в том что ослабленная посадка расшатает отверстие в гбц  сначала появится стук от болтания вихревой а затем она дефрагментируется со всеми вытекающими последствиями произойдёт это не сразу а может и вообще не произойдёт так что шансы 50/50
Как то грустно получилось но зато честно
С ув D
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Denvick от 07 Августа 2008, 19:51:10
  Добавлю ложку дёгтя ...
  Если выпадет (разболтается) форкамера (это возможно , несмотря на то , что её прижимает ПГБ ) , то Вы это заметите только после того , как мотор начнёт троить , лтбо выходить на неконтролируемые обороты , и при этом жудко стучать .
  Но , вся соль в том , что Вы не узнаете о дефекте пока не появятся явные последствия .
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 19 Августа 2008, 10:27:54
 Denvick ,ANLES ,Да,большая такая ложка дёгтя получилась с мрачными последствиями...Буду надеяться на лучшее.
Кстати,двигатель запустил,работает ровненько,вернее работал... На второй день обкатки увидел редкие пузырьки в расширительном... 1 пузырёк в 5-6 секунд... Расстроился сильно.Прокладка оригинал , с теми же отверстиями,что и стояла(имею ввиду по углу прокладки)То есть толщина та же,но ведь при шлифовке сняли 0,14 до" как чисто", может толщину неправильно подобрал?!
Ориентировался на Sergluc,вернее на его эпопею с переборкой двигателя,может ошибся в чём?
Что скажете,корифеи?!
Название: Re: Вскрыл двигатель,есть вопросы!
Отправлено: Вадик от 26 Сентября 2008, 09:47:05
Доброго времени суток!
Огромное-преогромное спасибо всем,кто помогал советами при сборке моего 3СТ!!! (alex diesel spb ,Denvick ,ANLES ,Nik1958   и всем ещё со старого форума!)
Двигатель проходит аккуратную обкатку,перспективы самые радужные:не дымит,запуск с полоборота,масло не кушает,расход по трассе - 8-10 литров,работает ровненько!
Спасибо,спецы-дизелисты за помощь!
Спасибо DieselIrk за сайт!
С уважением,Вадим.