Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ressora2006 от 14 Января 2022, 13:27:19
-
Здравствуйте, друзья, у меня Газон Некст на газу, отремонтировал турбину, на стенде в мастерской течи масла нет, ставлю на машину, масло бежит через выхлоп.. Дым черный , ужас...Снимаю крыльчатки сухии,ставлю другую турбину, дыма нет...Опять проверяем на стенде, масло не бежит ....
Что может быть??
-
Что может быть??
А что тут скажешь ... такой ремонт.
Вы на машину ставите турбину целиком или отремонтированный картридж?
-
Дым черный , ужас..
Дым должен быть светло-сизый. Черный дым когда турбина клинит и душит выхлоп. Может быть от того, что крыльчатка где-то цепляет в коллекторе.
-
скорее не в коллекторе, а в улитках.
-
Вы на машину ставите турбину целиком или отремонтированный картридж?
Ставим отремонтированный картридж
-
Ставим отремонтированный картридж
Ну в таком случае более или менее понятно. При монтаже улиток происходит где-то перекос и подшипники ротора зажимает и масло начинает гнать.
-
При монтаже улиток происходит где-то перекос и подшипники ротора зажимает и масло начинает гнать.
Спасибо, за совет
-
Я не совсем в теме про турбины, а что они на стенде катаются без улиток, или с дежурными улитками?
-
Без нагрева.. - на холодную, или трещина по горячей части по масляному каналу.
-
Я не совсем в теме про турбины, а что они на стенде катаются без улиток, или с дежурными улитками?
да, на многих стендах без улиток, если речь идет про балансировку и проверку на подтекания.